Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком - Кризис жанра


Не у меня, конечно, кризис жанра, а у рассылки ШСД - нечего писать. Мне то очень просто – беру выпуск рассылки ШСД и показываю содержащиеся в ней глупости.

Вначале исчерпался Мороз – стал одни и те же выпуски рассылок повторять. Потом Мороз поручил писать рассылку какому то типу под кличкой Терминатор (настоящее имя он скрывает, поскольку боится ранить или обидеть близких). Терминатор сделал несколько выпусков, после чего, по примеру Мороза, стал повторять свои выпуски.

Последняя рассылка месяц не выходила, потому что нечего писать в рассылку. Терминатор сам так и пишет – нечего сказать, поэтому не писал.

Так и дальше тоже самое – него сказать. Всё уже сказано. Рассылка ШСД давно уже исчерпалась. Раньше хоть какие  то новости были – о проведении АДЖ. Сейчас и АДЖ не проводятся.

Вот и не остаётся ничего другого, как публиковать в рассылке ШСД какие то глупые притчи.

Вот такая была притча.

К какому то учителю пришёл ученик устраиваться на работу. Учитель дал задание – рассматривать рыбу. Через полчаса ученик был убежден, что рассмотрел все, что только можно было рассмотреть.

Мой комментарий: Что там можно рассматривать полчала? Одной минуты достаточно для того, чтобы точно увидеть все малейшие детали. С таким же успехом можно полчаса рассматривать карандаш.

Потом ученик ещё раз стал изучать рыбу - принялся считать чешуйки и заниматься подобной никому ненужной хренью. Но учитель ответил, чтобы ученик продолжал смотреть и, может быть, что-нибудь и увидит.

Мой комментарий: Что там можно ещё увидеть, если уже подсчитаны все чешуйки и иглы в плавниках?

После этого ученик якобы стал отмечать мелкие подробности, раньше ускользнувшие от его внимания.

Мой комментарий: Что может быть более мелким, чем чешуйки и иглы в плавниках, которые не ускользнули от внимания?

Мало-помалу он стал открывать в рыбе новые интересные стороны.

Мой комментарий: Да какие конкретно новые интересные стороны? Когда кто-то начинает рассказывать какую то чушь, надо просит его конкретизировать. Как в этом случае. Какие нафиг тут конкретно могут быть новые стороны через несколько часов, если все мелкие делали можно подметить в течении одной минуты?

Но это не удовлетворило учителя, продержавшего его на этой работе над рыбой в течении целых трех дней. К этому времени студент действительно знал кое-что о рыбе.

Мой комментарий: «Знал кое-что о рыбе». А что конкретно не знал то? Что там можно не знать?

Ученик распознал секрет и приобрел привычку тщательного наблюдения и восприятия подробностей.

Мой комментарий: Да какой там секрет? Нет никакого секрета. Надо просто внимательно подмечать делали. Вот и всё. И на это, в разных случаях, уходит разное количество времени – несколько минут. Но после того, как все детали подмечены, больше нечего наблюдать.

Притча закончена и Терминатор делает вывод:

Оказавшись в подобной ситуации, все требуют ответы, мол, если я чего не увидел, скажите чего именно и пойдем, наконец, дальше. Не понимая того, что дальше идти просто некуда, но еще есть куда идти глубже.

Мой комментарий: Тупость Терминатора в том, что он сам же подтверждает глупость этой притчи. А именно – когда дальше наблюдать со стороны больнее нечего и все делали учтены, то надо идти глубже, то есть трепанировать рыбу и изучать внутреннее строение рыбы. А глупый ученик несколько дней пялился на рыбу со стороны, вместо того, чтобы изучать её внутренне строение.

Терминатор заканчивает рассылку так:

Поэтому, прошу вас быть внимательней и постарайтесь все увидеть сами, а не спешить и стараться побыстрее все узнать и уйти дальше от того, что вам действительно нужно было узнать.

Мой комментарий: Что именно читатели рассылки должны увидеть сами? Куда конкретно должны были уйти читатели рассылки дальше от того, что действительно нужно было узнать? Это просто глупые и невнятные словоизлияния человека, который сам не понимает, что пишет бред.


В избранное