Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком - Бывший студент ИЮМ о Морозе


Вот этот сайт http://elzaryanov.ru/ раньше назывался "Сайт студента ИЮМ".

И было там написано вот что:

"Я учусь в ШСД (она же Институт Юрия Мороза). И здесь я буду писать именно об этом. О себе и своем обучение в ШСД.

Сначала немного расскажу о том, что побудило меня создать этот блог.

Во-первых – я заметил, что при всем многообразии отзывов о Институте Юрия Мороза в интернете, практически невозможно нигде найти указания на конкретные действия и результаты, описания того, как люди добились успеха. Конечно, в рассылке Юрий Мороз публикует отзывы студентов, но многие не доверяют ему и считают, что он или сам их пишет или публикует отзывы лучших 5% студентов, и что так может далеко не каждый.

Я сам еще толком не знаю, каждый может или нет, так как только поступил в ШСД. Уникальность же этого блога в том, что вы сможете наглядно убедиться в действенности (или же никчемности) обучения в институте Юрия Мороза. Я только недавно поступил в ШСД (две недели назад) и уже начал кое-что выполнять из заданий.

Я постараюсь учиться по-настоящему и выполнять как можно больше заданий (в идеале – все). При этом я буду описывать, какие трудности у меня будут возникать и как я буду их решать. Ну и, конечно же, буду описывать результаты, которые буду получать.

Ну а во-вторых (и это самое главное), мне просто интересно, выполняя задания, отчитываться самому себе и наглядно видеть что и почему, какие результаты и как я получил или почему не получил.

Для себя очень интересно вести такой вот подробный дневник. Посмотришь через год – и сразу видно, что изменилось, а что осталось прежним. О чем думал тогда, а о чем сейчас. Как размышлял тогда, а как – сейчас." 

Прошёл год.

Студент ИЮМ старательно и ответственно выполнял задание Мороза. Основное задание - встречаться с предпринимателями. Он и встречался, хотя испытывал явный дискомфорт от выполнения этих заданий.

Причём я его сразу предупредил, чтобы он не тратил попусту время на эту ерендистику. Но шсдник настойчивый попался и провёл целых 10 встреч с предпринимателями, прежде чем до него наконец то дошло, что он глупостями занимается.

В конечном итоге шсдник полностью убедился на своём опыте в  никчемности обучения в ИЮМ.

Теперь он пишет, что мышление не является сильной стороной Мороза, хотя раньше восхищался "сильными решениями" Мороза. 

А вот и пример подобных "сильных" решений Мороза: 

==============================
На Московской встрече ШСД была принята задача масштабирования ШСД (широкого распространения идеологии ШСД по России и далее по всему миру).

А как выйти на телевидение. Думаю, что многие согласятся, что через КВН – это вполне реалистичный способ, причем как положено с нуля.

Еще до первой встречи ШСД в Карелии я встречался в Петрозаводске с одной петрозаводской командой КВН с предложением применить ими в своей программе идеологию ШСД, давал газету “Школа своего Дела”, которую я выпускал в Карелии. Не пошло.
Второй раз эта идея прозвучала на встрече ШСД в Москве. Не пошло.
Но вот сегодня время пришло. И идеология ШСД в качестве цели появления на сцене подходит на все 100.
Кстати, конечно, нужно единоначалие. Я лично буду капитаном нашей команды КВН ШСД.

Но вообще сам факт критического письма по поводу КВН ШСД – это хорошо. Идея достаточно бредовая, раз вызывает критику. Что является уже одним из признаков сильного решения.
===================================
Мороз даже явно бредовые идеи называет сильными решениями. :)

Вот ещё один интересный пример.

Задачка для учеников первого класса.

Двухместный номер в гостинице для двух человек стоит 6000 (3000 с каждого). Причём в эти 3000 руб включено питание – 300 руб. в день.

Вопрос: «Сколько будет платить человек, если он захочет один жить в двухместном номере?»

Это тест на сообразительность. Толковые и сообразительные конечно же СРАЗУ решат эту очень лёгкую задачку на сообразительность.

Так вот Мороз не смог решить с ходу эту простецкую задачку на сообразительность. Он был не способен сразу сообразить. И при этом гордился, что он всё же смог разгадать эту «сложнейшую» загадку для учеников первого класса. :)


В избранное