Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком - Массажи разные, а все бизнесы - одинаковые


Из рассылки ШСД:

"Спроси у кого-нибудь про массаж, скажут, а что тут знать, все и так все знают про это. Вы уверены?

А знаете вы, что существуют массажи: испанский, турецкий мыльный, тайский, вьетнамский, китайский, камбоджийский (кхмерский), русский (парение вениками в бане), шведский, массаж горячими камнями, горячими мешочками со специальными травами, масляный массаж, рефлекторологический (по точкам), японский (шиацу) … и так далее.

Я перечислил ТОЛЬКО ТО (и далеко не все), что неоднократно попробовал на себе.

После этого списка, вы по прежнему думаете, что все знаете о массаже?

А как насчет массажа гавайского ломи-ломи, султанского турецкого в четыре руки, гидромассажа, массажа со скрабами и ароматического массажа.

Вот после того, как вы все перечисленное испытаете на себе и неоднократно, это будет лишь прикосновение к миру массажа. И это лишь начало.

А настоящее изучение – начинается лишь ПОСЛЕ ЭТОГО. А уж до мастерства … например, в самомассаже, еще годы и годы.

Аналогию с бизнесом улавливаете?

Вы по прежнему думаете, что почти все знаете о бизнесе?

Я вот бизнесом занимаюсь уже более 20-ти лет и десять последних лет учу других, это у меня бизнес такой, причем бурно развивающийся. И сравнительно изучил тысячи чужих бизнесов за это время …"

И в результате Мороз пришёл к выводу, что "ВСЕ БИЗНЕСЫ ОДИНАКОВЫ!"

То есть, Мороз разницу между массажами видит, а разницу между бизнесами - не видит.

Массажи, значит - все разные, а все бизнесы - одинаковы. Совсем одинаковы. Никаких принципиальных различий не существует.

И это заявляет человек, который обучает бизнесу других!

Вообще то выделяют следующие виды бизнеса: производственный, коммерческий, финансовый и услуги.

К производственному бизнесу относят автомобильные, строительные, фармацевтические фирмы, предприятия занятые в производстве косметики, пошиве одежды и многие, многие другие.

Коммерческим бизнесом являются операции по купле продаже товаров. В этом виде бизнеса предприниматель выступает в роли торговца, коммерсанта, продавая готовые товары, приобретенные им у других лиц. Примерами коммерческого бизнеса могут служить разнообразные оптовые торговцы и посредники, магазины, супермаркеты, бензоколонки, аптеки и т.д. Этот вид бизнеса проще производственного.

Особым видом является финансовый бизнес. Сфера его деятельности денежное обращение и кредит. Финансовая деятельность выступает в таких формах как банковская деятельность, страховой и венчурный бизнес. Оно распространяется на такой круг операций как продажа и покупка иностранной валюты, обмен ценных бумаг на деньги, валюту или другие ценные бумаги. К этой сфере относятся услуги разнообразных финансовых посредников: брокеров, дилеров и т.д.

Бизнес в сфере услуг. Из четырех основных групп отраслей легче всего организовать предприятие в сфере услуг. Работой по предоставлению услуг можно управлять прямо из дома (телефонные справочные службы, услуги няни, переводчика). Услуги насчитывают сотни разных типов - от мастерских по ремонту обуви до агентств по прокату автомобилей, от брачных консультантов до стоматологов. Подобные предприятия требуют незначительных (или вообще никаких) капиталовложений. Некоторые услуги, например гостиницы или спортивный бизнес, требуют гораздо больше инвестиций.

Также можно выделить три основные способа создания бизнеса:

1. Традиционный способ (Вы развиваете собственную фирму).

2. Франчайзинговые компании (Вы покупаете готовую фирму с известным брендом и работающие отлаженные механизмы функционирования).

3. Сетевой маркетинг (Вы покупаете и становитесь частью существующей системы).

Почему Мороз не видит разницы между бизнесами? Он объясняет это вот как:

"ВСЕ БИЗНЕСЫ ОДИНАКОВЫ! Бизнес состоит из двух основных частей. Производство и сбыт. Услуга (например, консультанта) это тоже производство. Но нужно еще и продать эту услугу."

Однако очевидно же, что в торговых организациях нет процесса производства, а есть только сбыт товаров. Или, по мнению, Мороза торговые компании не бизнесом занимаются? А чем же тогда?

И разве нет никакой разницы между, например, бизнесом владельца терминалов и бизнесом брокера или банкира?

Только полный профан не понимает, что это совершенно разные бизнесы.

И только полный профан может публично заявлять, что ВСЕ БИЗНЕСЫ ОДИНАКОВЫ!

Обсуждение в форуме


В избранное