Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком - Три шага для того, чтобы заиметь власть над умом


АнтиШСД или как быть человеком



Три шага для того, чтобы заиметь власть над умом






Мне поступают просьбы в очередной раз попиарить Мороза.
Ок. Попиарю.
Жалко что ли?
С целью пиара я выбрал одну из последних рассылок ШСД (от 28.01.09) под названием "Гордыня. Продолжение".
Она состоит из двух частей - вступительной и основной. В основной части рассказывается как заиметь власть над своими умом.
Как вступительная часть связано с основной частью рассылки - фиг его знает.
Но вступление всё равно проанализирую.
Вот вступление.






Если ты такой умный, почему у тебя так мало денег?

Повесьте себе где-нибудь на видном месте. Через месяц другой, может, придет смелая мысль. А может я и НЕ УМНЫЙ? А просто хочу СЧИТАТЬ себя таковым?

Первое. Мало денег – это когда, ходишь каждый день на работу (не важно, предприниматель или наемные работник.

Второе. Вынужден туда ходить. Иначе есть будет просто нечего.

Много денег – это когда ты можешь купить себе ВСЕ, что ты хочешь, и когда ты имеешь свободного времени, сколько захочешь. (А не сколько осталось.)

Не абстрактно – если я захочу (и когда захочу, и если захочу, вот тогда …), а прямо сейчас. Есть это или нет? Вопрос не риторический.

Желание считать себя умным (и плюс демонстрировать свой ум и доказывать, что ты умный) – это ГОРДЫНЯ.

С практической точки зрения, какая разница, кем ты себя считаешь (или другие считают) умным или дураком?

Если у тебя достаточно свободных денег и свободного времени?

Кстати, мне снова и снова пишут письма, которые начинаются с фразы:

Я понимаю, что вы очень заняты …

ДА НЕ ЗАНЯТ Я!

Занятыми занимаются службы занятости.

Но, - обратите внимание, если у меня много свободного времени, - это не значит, что я готов его потратить, только потому, что кто-то претендует на мое время.

Помните, известное: можно я отниму минутку вашего времени?

НЕТ. НЕЛЬЗЯ. Ни секунды.

А как же тогда? -  спросите вы. Думайте. Ищите. И обрящете. Как, тогда.






Если ты такой умный, почему у тебя так мало денег? (Мало денег - это когда, ходишь каждый день на работу - не важно, предприниматель или наемные работник).

Комментарий: Получаем тезис "Если ты такой умный, почему ходишь каждый день на работу?".
Следовательно, умные на работу (любую, в том числе на любимую работу) каждый день ходить не должны.
Не берусь даже комментировать этот тезис, поскольку глупость его итак очевидна.

С практической точки зрения, какая разница, кем ты себя считаешь (или другие считают) умным или дураком?
Если у тебя достаточно свободных денег и свободного времени?

Комментарий: Как раз с практической точки зрения для людей есть разница с кем иметь дело - с умным или с дураком.

Занятыми занимаются службы занятости.

Комментарий: Службы занятости занимаются безработными.


А вот основная часть.







Итак, гордыня.

Для многих, нет ничего страшнее (болезненнее для самолюбия) так это допустить, что он не очень умный, или что-то кто его умнее, и надо усмирить свое самолюбие или, как сказали бы йоги, – обуздать свой ум.

Ум всегда старается лезть на первое место. Тогда как он НЕ ГЛАВНЫЙ. Практика всегда ближе к истине, чем ум. Это раз.

Во вторых, ум - исполнитель, а не хозяин. Он как компьютер, у которого есть пользователь. Пользователь решает, какие задачи должен решать КОМПЬЮТЕР  или УМ.

А компьютер, который начинает делать то, что ОН считает нужным – болеет гордыней. Его надо усмирить. Или просто выключить. Пока не поймет, кто тут главный.

Кстати, именно в этом смысл эзотерических упражнений, по остановке ума.

Задача, всего-лишь, взять власть над умом. А не познать истину, и подобное духовное бла-бла-бла.

ШАГ 1.

Допустим, вы считаете, что ваш ум под контролем. Большинство читателей так считает. И очень заблуждается.

Доказать это легко.

Вы все слышали –  гениальное ПРОСТО.

Гордыня ума заключается в том, что ум начинает умничать.

Приходит девушка в церковь и спрашивает священника:
- Батюшка, дайте, пожалуйста, оценку той интерпретации исихазма, которую отец Иоанн Меендорф осуществил в своей последней монографии, вышедшей в Париже в период становления там русской диаспоры...
- Замуж, дура! Немедленно замуж!!!

Если подобные (очень умные) тексты начинает выдавать мужчина – то я рекомендую ему немедленно (НЕМЕДЛЕННО!) заняться продажами. Это лечит.

Кстати, именно отрыв от продаж (а это отрыв от людей, от их реальных потребностей) приводит к гордыне. Те, кто продают – не горды. Горды те, кто не продают.

И такие, кстати, себя считают выше тех, кто занимается продажами.

Цитата с http://www.seo-copywrite.ru/55/

Три варианта изложения одной мысли.

1. Широко распространенное среди значительного количества сайтов Всемирной Паутины явление, на которое обращают внимание, как специалисты, так и обычные пользователи, заключается в том, что текстовые формулировки, представленные на них, несмотря на выраженность формально корректными языковыми конструкциями, представляют определенные затруднения для оперативного усвоения среднестатистическим пользователем.

2. Другими словами — текст на многих сайтах написан слишком сложно. Не совершайте подобных ошибок, когда сами составляете текст для сайтов.

3. Пишите проще.

Итак, сложность и наукообразие выдает гордыню ума. Болеющие гордыней пишут и говорят, как в примере под номером 1. (Хотя именно таких принято называть умными.)

В слове СЛОЖНО – корень ЛОЖНО. СЛожно – это С Ложью.

ШАГ 2.

Итак, сложное – ложно. Гениальное просто.

В чем тут проблема для запушенного ума читателя? В том, что когда нет пищи для ума (когда уму нечего жевать, как жвачку) он начинает бунтовать. Усложнять, рассуждать, умничать, вспоминать (искать на винчестере), все, что он ЕЩЕ знает об этом (он же умный, много знает) и так далее.

Кстати, обратите внимание, как все давно запутано. Умный = много знает.

Тогда как ум – это процессор (в компьютерной терминологии), а помнить - это оперативная память или винчестер.

И тот, кто много знает (помнит) не факт, что умный. Точнее, из практики, факт, что эрудированный дурак. И бедный, разумеется. Это для эрудитов – типично.

В этом месте, уверен, многие возмутятся. Как же, по их больному уму проехались. И он начал возмущаться. А хозяин что молчит? Дал волю уму, ум и рулит. И доказывает, причем хозяину, что он самый главный. Ум, то есть. А вам,хозяину, это зачем?

Повторю:

сСложное – ложно. Гениальное просто.

В чем тут проблема для запущенного ума читателя? В том, что когда нет пищи для ума (или когда уму нечего жевать как жвачку) он начинает бунтовать. Усложнять, рассуждать, умничать, вспоминать (искать на винчестере) все что он ЕЩЕ знает об этом (он же умный, много знает) и так далее.

Но, допустим, вы согласились, и не для приличия, а всерьез, что готовы жить – требуя от себя и от других простоты. То есть гениальности.

Тут еще одна западня для ума. В простом, не о чем думать. Все ясно. Надо делать. Просто (а не сложно) – делать. Ум начинает в этом случае выкрутасы.

Но давайте исходить, из того, что вы твердо решили – вы хотите простоты!

Простая мысль (а с простыми мыслями всегда так) – просто реализуется. И вы ее и реализуете. И все.

ШАГ 3.

В ШСД три этапа обучения.

Два заочных (дистанционных).

Здравствуйте, уважаемый Юрий.
Скажите, есть ли возможность обучения ШСД в Алмате?
  С уважением, Сергей.

Обучение в ШСД возможно везде, где есть Интернет. Это обучение Дистанционно. Через интернет.

Итак, два этапа заочных, дистанционных, через интернет.

Это обучение переговорам. Раз.

Это обучение управлению. Два.

И я дам вам сразу два задания. Простых и потому гениальных. Их можно выполнить, а можно много рассуждать, умничать, и эрудировать – интеллектуально мастурбировать.

Задание по обучению переговорам.

Возьмите диктофон (есть деньги купите, нет денег, попросите на пару дней у знакомых), и запишите несколько ваших переговоров. И прослушайте их. Вы столько все услышите! Простого и понятного. И тут же увидите, над чем вм нужно работать в переговорах.

Задание по обучению управлению.

Сначала мысль. Никто не может хорошо управлять другими – не умея хорошо управлять собой. Таким образом – обучение управлению, начинается с оценки того, как вы управляете собой. А как узнать, как вы управляете собой?

Очень просто.

Сделайте хронометраж нескольких своих рабочих дней. Желательно записывать, что вы делаете, с интервалом в десять минут. Для этого вам нужен таймер, будильник или что-то подобное. Справитесь?

Все. Сделайте хронометраж – а потом оцените (по возможности, объективно) как вы управляли самим собой.

Приступайте.

Далее.


Конечно. Вы еще не приступили. Вам еще нужна пища для ума. Но как дочитаете рассылку, приступите? Да, нет, может быть?

И конечно, у вас вопрос. А третий этап обучения в ШСД?

Третий этап обучения в ШСД – это обучение стратегии. Или стратегическому подходу.

Или как из переговорщика, а затем управленца, превратится в СТРАТЕГА.

Это обучение уже очное. Но только для тех, кто успешно ПРОШЕЛ два первых этапа – обучаясь заочно, дистанционно, через интернет, в Школе своего Дела.

Вы скажете, я очень хочу … Очень хорошо. Но вы не готовы.

И ваша гордыня велика.

1.     Так как вы считаете себя выше тех, кто учится на Дистанционном курсе.

2.     Вы считаете, что я заблуждаюсь, требуя сначала успешно проучиться на Дистанционном курсе.

3.     Вы не приступили к действиям, а начали рассуждать.

А рассуждение, кстати, замена действия. Причем очень плохая замена.






Разбор текста:

Для многих, нет ничего страшнее (болезненнее для самолюбия) так это допустить, что он не очень умный.

Комментарий: Мороз может допустить, что он не очень умный? Например, признать, что по глупости написал или сказал какую-то чушь? Ни разу такого признания от него не было.:)

Надо усмирить свое самолюбие или, как сказали бы йоги, - обуздать свой ум.

Комментарий: Самолюбие и ум - совершенно разные понятия. Не надо мешать всё в одну кучу.

Ум всегда старается лезть на первое место. Тогда как он НЕ ГЛАВНЫЙ. Практика всегда ближе к истине, чем ум. Это раз.

Комментарий: Вывод - практика главнее по сравнению с умом. :)
А вот по сравнению с эмоциями, например, практика главнее или нет? А в сравнении с телом - практика главнее или нет?

Во вторых, ум - исполнитель, а не хозяин.

Комментарий: Всё таки очень хотелось бы услышать чёткие определения - что такое ум и кто конкретно является хозяином человека?

Ум как компьютер, у которого есть пользователь. Пользователь решает, какие задачи должен решать КОМПЬЮТЕР  или УМ.

Комментарий: Ум человека - как компьютер, у которого есть пользователь. Пользователь решает, какие задачи должен решать КОМПЬЮТЕР  или УМ.
Следовательно, человек решает, какие задачи должен решать УМ человека.
А каким конкретно местом человек решает, какие задачи должен решать УМ человека?

А компьютер, который начинает делать то, что ОН считает нужным - болеет гордыней.

Комментарий: где они - эти компьютеры, болеющие гордыней? Компьютеры вирусами болеют, а не гордыней.

Его надо усмирить. Или просто выключить. Пока не поймет, кто тут главный.

Комментарий: Если компьютер завил, то его надо перезагрузить. Но он от этого всё равно не поймёт, кто тут главный. Только глупец может считать компьютер разумным существом, способным что-то понимать.

Задача, всего-лишь, взять власть над умом. А не познать истину, и подобное духовное бла-бла-бла.

Понятно: задача - взять власть над умом, чтобы УМ понял, кто тут главный.
Задачи определяются целью.
Так вот, не понятно - с какой целью надо ставить задачу взять власть над умом, чтобы УМ понял, кто тут главный? Чтобы что?
И не понятно - что под этим подразумевается "взять власть над умом".
Надеюсь, что Мороз это сейчас прояснит.
И вот он долго и нудно начинает объяснять, что задача взять власть над умом, чтобы УМ понял, кто тут главный решается в ТРИ шага.

ШАГ 1.
Допустим, вы считаете, что ваш ум под контролем. Большинство читателей так считает. И очень заблуждается.

Комментарий: То есть первый шаг - в том, чтобы признать, что власти над умом пока нет.
А что это конкретно означает - власти над умом нет?

Вы все слышали -  гениальное ПРОСТО.
Гордыня ума заключается в том, что ум начинает умничать.
- Батюшка, дайте, пожалуйста, оценку той интерпретации исихазма, которую отец Иоанн Меендорф осуществил в своей последней монографии, вышедшей в Париже в период становления там русской диаспоры...

Теперь понятно - власти над умом нет, когда ум начинает умничать.
Правда определения ума Мороз так и не дал, но что такое умничать - это понятно.
Умничать - значит употреблять малокомупонятные специальные термины.

Если подобные (очень умные) тексты начинает выдавать мужчина - то я рекомендую ему немедленно (НЕМЕДЛЕННО!) заняться продажами. Это лечит.

Понятно - вылечить от употребления малокомупонятных специальных терминов - это и значит - взять ум под контроль, заиметь власть над умом.
Как только мужчина начнёт заниматься продажами, так УМ этого человека сразу поймёт кто тут главный.
Непонятно только - почему только мужчин это лечит? Почему женщин продажи не лечат от умничания и гордыни?
Вряд ли Мороз способен это объяснить. Следовательно, занятие продажами - это универсально средство для того, что дать УМУ понял, кто тут главный.

ШАГ 2.
Итак, сложное - ложно. Гениальное просто.
В чем тут проблема для запушенного ума читателя?

Комментарий: Подмена тезиса. Не было тезиса о запущенности ума. Был тезис о том, как взять власть над умом.

Когда нет пищи для ума (когда уму нечего жевать, как жвачку) он начинает бунтовать. Усложнять, рассуждать, умничать, вспоминать (искать на винчестере), все, что он ЕЩЕ знает об этом (он же умный, много знает) и так далее.

Комментарий: Это когда нет пищи для ума.
А когда есть пища для ума, то он не бунтует.
Следовательно - надо уму давать пищу для ума, чтобы он не бунтовал.
А что является пищей для ума?

Кстати, обратите внимание, как все давно запутано. Умный = много знает.

Комментарий: Подмена понятий. Тот, кто много знает - тот эрудит.
В толковой словаре Ушакова умный - обладающий умом, весьма толковый.
В словаре синонимов умный - умный, разумный, благоразумный, понятливый, рассудительный, смышленый, толковый, мудрый, мыслящий, здравомыслящий.
То есть многознающий не является синонимом умного.
Умный не = много знает.

И тот, кто много знает (помнит) не факт, что умный. Точнее, из практики, факт, что эрудированный дурак. И бедный, разумеется.

Комментарий: Да не разумеется, вовсе. И среди богатых тоже эрудиты встречаются.

В этом месте, уверен, многие возмутятся.

Комментарий:  Чему возмущаться то? Что есть эрудированные дураки?
Дураки всякие бывают - и эрудированные и неэрудированные. Чего тут возмущаться то?
Не вижу повода для возмущений.

Как же, по их больному уму проехались.

Комментарий: Да не по уму, а по эрудиции. Но ведь уже всем умным людям понятно, что ум и эрудиция - это разные вещи.  Или Мороз сам этого ещё не понял?

Но, допустим, вы согласились, и не для приличия, а всерьез, что готовы жить - требуя от себя и от других простоты. То есть гениальности.
Тут еще одна западня для ума. В простом, не о чем думать. Все ясно. Надо делать. Просто (а не сложно) - делать. Ум начинает в этом случае выкрутасы.
Но давайте исходить, из того, что вы твердо решили - вы хотите простоты!
Простая мысль (а с простыми мыслями всегда так) - просто реализуется. И вы ее и реализуете. И все.

Комментарий: Итак, первый шаг - в том, чтобы признать, что власти над умом пока нет.
Шаг № 2 твердо решить - вы хотите простоты.
А в чём же заключается шаг № 3 для решения задачи взятия власти над умом, чтобы УМ понял, кто тут главный? Какой же, в соответствии с убеждением Мороза, должен быть этот шаг?

ШАГ 3.
В ШСД три этапа обучения.
Два заочных (дистанционных).
Третий этап обучения в ШСД - это обучение стратегии. Или стратегическому подходу.
Или как из переговорщика, а затем управленца, превратится в СТРАТЕГА.
Это обучение уже очное. Но только для тех, кто успешно ПРОШЕЛ два первых этапа - обучаясь заочно, дистанционно, через интернет, в Школе своего Дела.

Комментарий: То есть получается, что шаг №3 заключается в том, чтобы поступить в ШСД.
Только неувязочка у Мороза получается.
Ведь он же сперва написал, что для того чтобы вылечить от употребления малокомупонятных специальных терминов (то есть - взять ум под контроль, заиметь власть над умом) достаточно всего лишь немедленно заниматься продажами. И тогда УМ этого человека сразу поймёт кто тут главный.
Спрашивается - зачем делать сложные действия (поступать на курс ШСД и проходить там три этапа обучения), если такой же результат (взять ум под контроль) можно получить очень простым способом - всего лишь заниматься продажами?
"сСложное - ложно. Гениальное просто". :)
Зачем Мороз предлагает сложные вещи вместо простых?
Может он просто сам не понимает смысла того, что пишет?

Вы скажете, я очень хочу … Очень хорошо. Но вы не готовы.
И ваша гордыня велика.
Так как вы считаете себя выше тех, кто учится на Дистанционном курсе.

Комментарий: То есть верованию Мороза, все читатели его рассылки очень хотят поступить в ШСД не поступают только потому, что им гордыня не велит это сделать.
Да, конечно, других причин просто и быть не может! :)






Лео Горн: sokrat@kzn.ru


В избранное