Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком




АнтиШСД или как быть человеком










"Высокодоходный бизнес с новыми технологиями"

Узнать Прямо Сейчас >>>

 
 
 


Навеяно недавними выпусками рассылки «Новости ШСД»…

 

Цитата:

Здравствуйте, Юрий Леонидович.

По Вашей просьбе решил написать о своих успехах в результате обучения в ШСД.

У меня пример реализации коммерческого проекта с чистого нуля - я делаю сайты. (проект "Сеть Центров Света" www. если не хотите публиковать ссылку, то можете удалить ее).

Создание сайтов не требует никаких денежных вложений с моей стороны, только немного времени.

Т.е. делаю свое любимое дело, которым занимался раньше в свободное от работы время.

Зарабатываю в два-три раза больше, чем когда работал на дядю.

Источник - http://subscribe.ru/archive/economics.school.moroz/200804/07163844.html

 

Какие всё-таки люди глупые!

Зачем приписывать свои успехи "результату обучения в ШСД"?

При чём тут вообще курс ШСД, если человек не делал ничего из того, что там написано, а делал всё по-своему - просто развивал свой собственный проект, которым раньше занимался в свободное от работы время?

В соответствии с курсом ШСД он должен было по предпринимателям ходить и 100 встреч проводить, а потом выбрать 1 старшего партнёра, чтобы реализовывать его завалявшиеся товары.

Так при чём тут вообще курс ШСД?

А главное - зачем Мороз это публикует, если его курс не имеет никакого отношения к тому, чем занимался и продолжает заниматься этот фрилансер?

Нельзя считаться учеником ШСД только потому, что кого-то угораздило купить курс.

Вот если выполняешь инструкции курса ШСД, то - да, тогда ученик.

Пусть Мороз приведёт отчёт истинного шсдоида, - который заплатил 400$ и сдал экзамен (где доказал, что точно выполнял рекомендации курса ШСД) за право называться учеником ШСД.

 

И еще.

Цитата:

Проще всего было бы сказать, что Юрий Мороз обманщик и рядовому человеку в России, без связей и крутых покровителей, создать даже средний бизнес с нуля практически невозможно.

Но я хочу верить Вам и наконец решил прямо спросить: Вы можете назвать хотя бы трех человек, которых Вы научили бизнесу и которые на самом деле создал свои бизнесы так, как Вы этому учите - а именно с нуля, без вложения денег? 

И эти бизнесы - не очередные клоны ШСД, а "нормальные" бизнесы по продаже товаров или услуг, и эти люди реально разбогатели и продолжают богатеть, уделяя своему бизнесу 2-4 часа в день? Желательно бы узнать не только их имена, но также и о том, на чем они разбогатели, то есть что же все-таки за бизнесы они создали...

С неподдельным уважением, Сергей Власов.

 

И ответ Ю.Мороза:

Сильнее идея – меньше денег для реализации. Это и есть критерий сильной идеи.

А чтобы получить адекватный ответ – нужно не ходить вокруг и около ШСД, как кот вокруг крынки со сметаной.

Нельзя познать женщину теоретически. И ШСД тоже.

Письма тех, кто учился и учится в ШСД (сотни) вы можете прочитать на нашем сайте.

И тысячи таких писем-отзывов вы можете найти в архивах этой рассылки. Но, специально для вас, я обращаюсь к читателям рассылки.

Пожалуйста, пришлите мне письма с описанием ваших успехов в результате обучения в ШСД. С убедительными фактами и цифрами. Я буду в рассылке публиковать эти письма в рубрике: «Ответ Сергею Власову».

Источник - http://subscribe.ru/archive/economics.school.moroz/200804/04175812.html

 

Итак, есть две идеи.

Одна, по предварительным подсчётам, должна приносить по миллиону долларов в месяц, но в неё требуется вложить 1000$.

А в другую ничего вкладывать не надо, но её реализация приносит 100 руб. в месяц.

Какая из них сильная, а какая слабенькая?

По убеждению Мороза сторублёвая идея — сильная, а та, которая будет приносить в сотни тысяч раз больше прибыли — слабая.

Утверждать, что идея, приносящая миллионные прибыли — слабая, основываясь только лишь на том, что в эту идею нужно вложить деньги — это просто идиотизм!

Более глупых критериев определения сильности/слабости идеи, наверное, и придумать то невозможно.

Морозовские критерии — полная чушь.

Если руководствоваться этими критериями, то подавляющее большинство блестящих перспективнейших идей надо выбрасывать в корзину для мусора.

Тут имеет место элементарная рационализация (самообман, другими словами).

Помните басню Крылова «Лиса и виноград»?

Лиса решила считать, что виноград ещё не созрел на том основании, что не могла его сорвать.

Точно так же Мороз предлагает считать те идеи слабыми, на реализацию которых нет капитала. Раз так не хватает средств осуществить средств, значит идея — слабая.

У кого нет средств для реализации идеи говорит, что это ерунда, а у кого есть средства, то очень доволен перспективой получать огромную прибыль от реализации этой идеи.

Ну, нет у кого-то начального капитала. И что? Идеи то тут при чём?

Для определения сильная идея или нет — существуют совсем другие критерии.

Например, соотношение ожидаемой прибыли к степени риска.

Если ожидаемая прибыль — очень высокая, а степень риска — очень низкая, то идея — сильная, а если риск высокий, а ожидаемая прибыль — невысокая, то идея — слабенькая (от такой идеи можно легко отказаться).

И если у предпринимателя есть лишние средства, то их, безусловно, надо вложить в идею, реализация которой не превышает разумные риски.

К тому есть такие идеи, которые требуют вложений капитала, но при этом полностью исключён риск неполучения прибыли и возврата инвестиций.

Но даже если никакого риска нет, то и тогда, по критериям Мороза, эта идея — слабая и от неё надо отказаться — ведь в неё надо вкладывать капитал.

И такой профан ещё учит бизнесу!

 

P.S. По логике - если любое вкладывание денег в создание бизнеса - это глупая идея, то и вкладывание денег в курс ШСД с целью создания бизнеса - тоже глупая идея.

Но Мороз с логикой явно не дружит.

И все его опусы рассчитаны на таких же профанов, которые тоже с логикой не в ладах и проглатывают явную глупость J

 


 



Выпуск представил: Сергей Канарский
Контактый майл: antishd@mail.ru
Сайт: www.leogorn.ru



В избранное