Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком - Логический результат антишсделовской деятельности


Здравствуйте!

С вами Леонид Горинцев.







Сегодня будет презентация книги "Как уберечь кучу бабла и времени при создании бизнеса с нуля (Конструктивная (то есть, с предложением альтернатив) критика первых 6 месяцев дистанционного курса ШСД Ю.Мороза «Бизнес с нуля»)" - http://leogorn.narod.ru/antibiznes.html











Эта книга является логическим результатом антишсделовской деятельности.

Но сперва письмо от нового подписчика нашей рассылки:


Блин. Надо же так вляпаться! Я за Морозом повелся, купил первый месяц его ШСД. И главное не мог найти отрицательных отзывов на его школу. А как оплатил, на следующий день на вашу рассылку и на сайт Вартаняна попал. Совершенно случайно.
Ладно, в следующий раз умнее буду. Но ребят у Мороза огромное количество рассылок. Он раскручем. Сотни тысяч подписчиков! А вас почему то вот только случайно найти можно. А хорошо бы было что бы Ваша рассылка так же всегда на глазах была. Подписывается кто-нибудь на рассылку ШСД, а тут раз и Ваша на глаза попадается.


Так вот с связи с этим предлагаю откликнуться всех желающих продвигать эту рассылку. Как это делать? Есть много способов, но самый приятный и полезный - это учавствовать в продвижении книги "Как уберечь кучу бабла и времени при создании бизнеса с нуля".
В книге будет ссылка на эту рассылку.
Более подробно об этой книге:








Оглавление

Предисловие автора. 5

1 Месяц. Первый шаг. 20

Первый шаг. (1-я неделя) 20

Первый шаг. ПРИЛОЖЕНИЕ Предпринимательское ЭГО. (1-я неделя.) 55

Резюме по содержанию первой недели обучения 59

Принятие решений. (2-я неделя) 61

Принятие решений. Приложение. (2-я неделя) 66

Начального капитала нет. С чего же начать? (2-я неделя) 67

Резюме по содержанию второй недели обучения  111

Самообучение. (3-я неделя.) 117

Развитие внимания. (3-я неделя.) 118

Отбор предпринимателей. (4-я неделя) 121

Резюме по содержанию четвёртой недели обучения  122

Типичные Ошибки Первого месяца Дистанционного курса ШСД  123

2 Месяц обучения. Удвоение 148

Удвоение. (5-я неделя.) 148

Производительность. (6-я неделя) 152

Экономия времени. (7-я неделя) 154

Мотивирование. (8-я неделя) 154

Накопление результатов. (8-я неделя) 155

Понимание. (8-я неделя) 156

Рефлексия. (8-я неделя.) 157

Заключение ко 2 месяцу 157

Типичные Ошибки Второго месяца Дистанционного курса ШСД 159

3 месяц. Кризис 170

Точка без жалости. (9-я неделя) 170

Свобода. (10-я неделя) 182

Твердое и Пустое. (10-я неделя) 183

Диапазон. (10-я неделя) 183

Самоуверенность — неуверенность. (11-я неделя) 184

Власть. (11-я неделя) 185

Поиск. (12-я неделя) 185

Резюме по третьему месяцу 188

4 месяц Переговоры 188

Альтруизм. 13-я неделя 188

Переговорные приемы. 14-я неделя 199

Кураж. 14-я неделя 202

Изнутри — наружу. 15-я неделя. 203

Ничего не знаю. 16-я неделя. 204

Резюме по 4 месяцу. 204

5 месяц. Начало. 211

Начало. (17-я неделя.) 211

Страх. (18-я неделя.) 212

Внутренняя сила. (19-неделя.) 212

Намерение. (20-я неделя.) 212

Резюме к пятому месяцу. 215

6 месяц. Образ будущего. 216

Образ будущего. (21-я неделя.) 216

Образ будущего-2. (22-я неделя.) 220

ВЫЗОВ (23-я неделя.) 221

Управление (24-я неделя.) 221

Заключение. 222


Аннотация

Ценность данной книги в том, что в ней даётся грамотная конструктивная критика дистанционного курса ШСД, и приводятся альтернативные варианты действий по созданию бизнеса с нуля.

Мороз предлагает только один вариант действий, причём, мягко говоря, не оптимальный. В этой книге даются альтернативные, более эффективные варианты действий по созданию и развитию своего дела. А также даются ссылки на другие курсы, обучающие бизнесу.

Ещё ценность книги  в том, что автор на конкретных примерах демонстрирует — как нужно вникать в суть написанного, раскрывать смысл ситуации (действия, явления), вычленять ключевые мысли.

Также ценность книги в том, что в ней отслеживаются и разоблачаются софизмы и манипулятивные уловки, применяемые Морозом. При желании можно понять и научиться — как выявлять софизмы и уловки.


Примечание от автора

В тексте платного курса Ю. Мороза очень много воды. Вот, например, Алексей Ус пишет:

«Я оплатил курсы ШСД за 12 месяцев, тогда как до сих пор Мороз написал только 10. Еле-еле дочитал «шедевр» до 4 или 5-го месяца... вода-водой...».

Вода меня не интересует. Поэтому тест Мороза буду разбирать пофрагментно, вычленяя главные тезисы и ключевые мысли.

При чём цитаты из курса «Бизнес с нуля», приводится здесь не будут (в отличие от цитат из его статей, опубликованных на сайте ШСД). Согласно ст. 19 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» допускается в критических целях использование произведения без согласия автора. Тем не менее, я не хочу давать Морозу никаких поводов для обвинений, что я, дескать, без его ведома приводил цитаты из его авторского курса. Поэтому я указываю только номера страниц каждого курса ШСД.

А кому нужны эти цитаты Мороза, тот может их сам без труда найти, скачав весь платный курс по ссылкам в интернете. Кому трудно найти эти ссылки, могу помочь и подсказать — где и как искать.

  

Предисловие автора

Руководитель ОАО «Школа Своего Дела» Ю.Мороз позиционирует свой курс по обучению бизнесу как совершенно уникальный. Дескать, кроме этого курса ШСД  бизнесу не обучают не только в России, да и, пожалуй, во всём мире. Это не так. В настоящее время в России существует много различных курсов, предлагающих услуги по обучению теории и практике предпринимательства.

При этом очень важно убедиться в том, что предлагаемые Вам учебные курсы действительно обеспечивают требуемый уровень профессиональной подготовки. В противном случае Ваши деньги могут оказаться выброшенными на ветер, и будет напрасно потеряно драгоценное время.

Эта книга об одном из таких сомнительных платных курсов — о дистанционном курсе Юрия Мороза «Бизнес с нуля».

До 1 августа 2007 года стоимость обучения в течение 6 месяцев составляла 10000 рублей.  Стоимость обучения в течение 1 года составляла 16000 рублей (скидка — 4000 рублей или 20%).

На сайте ШСД написано:

«Всего курс рассчитан на 2 года. Обучение состоит из нескольких этапов.

Первый этап — это создание бизнеса «с нуля», то есть вместо денег вкладываются собственное время, энергия и мозги. Обычно он занимает полгода.

Второй этап — это дистанционный бизнес, то есть бизнес, который не требует постоянного присутствия и им можно управлять из любой точки мира, например, с помощью сети Интернет и телефона. Обычно это следующие полгода.
Есть и следующие этапы. Например, Своё Дело. Но зачем о них говорить, если предыдущие ещё не пройдены?».

Курс «Бизнес с нуля», в основном, продаётся через рассылку ШСД (общий тираж 130 тыс.). Продаётся с помощью кнута и пряника.

Вот как действует кнут в адрес тех подписчиков рассылки ШСД, которые до сих пор не созрели до того, чтобы отдать свои деньги Великому Гуру Бизнеса:

Если вычесть тех, кто уже поступил на Дистанционный курс и уже участвовал в АДИ, то в рассылке 130 тысяч читателей, которых мне не за что уважать.

Дармоедов я не люблю. Имею право. Это я тут в роли солнца. А вы чахлое растение-дармоед. Так что или отписывайтесь или платите. Или же ругайтесь, злитесь, придирайтесь ко мне — но при этом знайте, читаете бесплатно мою рассылку, мои книги и ничего не платите — дармоед. А я сирых и убогих – НЕ УВАЖАЮ. Они — бедные, обездоленные, слабые, трусливые, без связей, денег, желания, энергии,  воли. Но зато с кучей, слюней, соплей, жалоб, самооправданий, отговорок и так далее. Их душит жаба, что они не могут купить курс ШСД.

Противно. Плюс Чувство жалости. Это похоже на чувство к пьяному в доску, который валяется на улице зимой. И противно на него смотреть и жалко – замерзнет ведь.

Если кто рассчитывает на пинок, и хочет начать движение на чужой энергии — тот Паразит.

Я давным-давно проводил эксперимент в рассылке. Назвал читателей дураками. И получил два типа писем. Один – Да, как достали эти дураки. И второй – только не нужно НАС ОСКОРБЛЯТЬ!

Вот выпуски про дармоедов тоже четко разделили аудиторию на две части. Одни ругаются, оскорбляют меня, недовольны мной, но не отписываются и по прежнему ждут халявы (думают, что в бесплатных рассылках найдут ценную информацию), другие, же наоборот возмущаются халявщиками. А вы к какой категории относитесь?

Комментарий: Самое интересное, что дармоеды совершенно правы, что не покупают курс Мороза, поскольку Мороз сам же и пишет, что в этом курсе он ничего нового не написал. То есть в платном курсе — лишь повторение того, что Мороз уже писал в книгах «Бизнес. Пособие для Гениев», «На Пути к метабизнесу» «Истина в тезисах» и в бесплатных рассылках ШСД. Все идеи Мороза можно узнать совершенно на халяву. А зачем платить за информацию, если ту же самую информацию можно взять бесплатно? А тем более — зачем платить явно завышенную сумму?

Тут обычно возражают, дескать, то никто не будет изучать эту информацию и пользоваться ею на практике — стимула, якобы, нет. А вот если за информацию заплатить огромные бабки, то тогда сразу от информации будет толк. Разочарую сторонников подобной точки зрения, но для определения — толковая информация или нет, существуют совсем другие критерии. И если информация бестолковая, то никакие уплаченные за неё деньги не помогут создать вам бизнес с нуля. А если информация толковая, то, получив её бесплатно, можно извлечь из неё очень много пользы.

Мороз явно переоценивает ценность своих идей — где-то в несколько сотен раз. :)
Их ценность, наоборот, — со знаком минус. Почему?

Потому что существует несколько способов — как создать бизнес с нуля, но Мороз про эти способы ничего не рассказывает. Он вообще ничего не рассказывает о технологии создания бизнеса без начального капитала. А вместо этого рассказывает — где заработать денег, для того, чтобы потом вложить их в свой бизнес. Причём, прежде чем начать зарабатывать деньги, придётся потратить кучу своего времени на совершенно ненужные встречи с предпринимателями. Обоснование — почему так делать НЕ НУЖНО — я привожу ниже.

А что касается высказывания Мороза о том, что он не уважает подписчиков, которые до сих пор не купили у него курс, но при этом бесплатно читают его рассылки и книги, то он опростоволосился этим свои высказыванием, поскольку он видит только одну причину — желание получить информацию на халяву.

На самом деле причины могут быть и другие. Например, любопытство.

Я сам из любопытства прочёл несколько страничек из его Пособия. А рассылку ШСД тоже из любопытства читаю — интересно знать в каком направлении и как развивается проект ШСД — с кем, например, сейчас дружит Мороз (или считает свои учителем), а кем уже поссорился и считает отработанным материалом (как уже было множество раз).

Другие причины читать рассылки — ради прикола.

Может Морозу этого не понять, но это очень прикольное занятие — наблюдать какой очередной финтиль выкинет тот или иной чудик и выскочка, именуемый себя Учителем Жизни или Бизнеса или ещё чего-то там. :)

А лично у меня есть своя уникальная причина — книгу вон написал с конструктивной критикой курса «Бизнес с нуля». :)

Так что очень глупо утверждать, что целью всех подписчиков якобы является желание узнать от Мороза ценную информацию и при этом ничего ему не заплатить.

И если кто не заслуживает уважение, то, скорее — это тот, кто, потеряв стыд и совесть, эти мыльные пузыри (никчёмный тухлый курс, где написана откровенная чушь и имеется куча противоречий) продаёт как качественный продукт.

Наверняка Мороз, почитав эту конструктивную критику с доказательствами никчёмности его курса, всё равно точно также будет облапошивать потенциальных покупателей своего курса своими дешевыми манипулятивными трюками, пытаясь втридорога (а вернее — в тысячи раз дороже) впендюрить свой совершенно беспонтовый курс. И разве он после этого достоин уважения?

И ещё по поводу уважения/неуважения

За что уважать человека, который соврёт — недорого возьмет? Вот что по поводу вранья Мороза пишет Александр Мегас:

«Мороз писал в своей рассылке как- то, что, дескать, арбузы вывозил из Узбекистана, что они у него текут. Но я сам родом из Ташкента, и я авторитетно могу заявить, что АРБУЗЫ В МАЕ НЕ ГОТОВЫ, ЧТОБЫ ИХ ВЫВОЗИЛИ. А также когда про русла рек писал, типа он на них выезжал из под постов пограничных. Тоже полная лажа! Русла рек не автострада по ним не поездишь на груженых КАМАЗах. Кто спец, тот подтвердит. Русла рек кажутся высохшими. Но это не говорит о том, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУХИЕ. Там такая бодяга! J Да и не пересыхают они к маю, а только к июлю минимум...

В общем врал он все. Просто люди читают взахлеб и деталей не замечают — им типа идея важна, а не какой там месяц.

Он так сильно лажанулся в моих глазах после этого я ему вовсе верить перестал. Я просто понял, что ежели человек может наврать в мелочах для достижения своего цели, то он может наврать и в любом другом месте.

Мое это письмо он в свою рассылку никогда не вставит потому что ответить ему не чем на мой вопрос.

ЛЮДИ! НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ МОРОЗУ. ОН ВАС ИМЕЕТ ПО САМЫЕ ГЛАНДЫ, А ВЫ СЛЕПО СЛУШАЕТЕ ЕГО ВРАНЬЕ! Я ЧИТАЛ ЕГО КУРС И ТАМ НЕТ НИЧЕГО ТАКОГО, ЧТО МОГЛО БЫ РЕАЛЬНО ПОМОЧЬ ОТКРЫТЬ БИЗНЕС! ТАМ ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО И В РАССЫЛКЕ — НИЧЕГО НОВОГО ВЫ ДЛЯ СЕБЯ НЕ ОТКРОЕТЕ В КУРСЕ ШСД. ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ЗРЯ ПОТРАТИТЕ! КОНЕЧНО, ПОТОМ ПРИДЕТСЯ БИЗНЕС ИМЕННО С НУЛЯ ОТКРЫВАТЬ — ПОТОМУ ЧТО ОСТАТКИ ДЕНЕЖЕК У МОРОЗА ОКАЖУТСЯ :)».

Ну а лично я имею основания не уважать Мороза за его глупость и неумение мыслить логически. Мороз — один из тех авторов, в текстах которых концентрация нелепостей и нелогичностей зашкаливает за все разумные пределы.

Продолжим рассматривать эффективность действия кнута. Мороз в рассылке пишет:

«За последние сутки, после двух выпусков про деньги и нищих, пришло около 20-ти заявок на Дистанционный курсе «Бизнес с нуля». Раза в три больше, чем обычно. Но мало.

А с 1-го августа стоимость Дистанционного курса «Бизнес с нуля» повышается.

Если нет денег на обучение – иди на стройку разнорабочим, в выходные, грузчиком, потаксуй. А если кто не хочет заработать и заплатить мне за курс «Бизнес с нуля», тот пускай отписывается от рассылки ШСД».

Вот так, с помощью кнута, пристыдив своих подписчиков, и обозвав их дармоедами и паразитами, Мороз за пару дней дополнительно заработал как минимум 200000 руб. :)

Действие кнута сочетается с пряником. В качестве пряника в рассылке ШСД публикуются хвалебные отзывы, такие как, например, эти:

«Спасибо Юрию Морозу, материалы курса приходят именно те и в тот момент, когда они необходимы. Могу с полной ответственностью сказать, что по пройденному мной отрезку курса, если следуешь четко по шагам, то и результат также четко появляется (иногда даже больший или быстрый, чем сам ожидаешь). К примеру, я давно мечтал купить дом и машину Лексус, считая это недосягаемой мечтой — сегодня у меня дом и 2 машины, одна из которых Лексус.
Курс ШСД реально помогает — бери и пользуйся почти на халяву. Какие-нибудь злостные буржуи просили бы за курс не менее 5000-10000 евро за полгода и были бы правы».

«Подтверждаю — курс выполняет декларируемые обязательства на 200% — за полгода самый бестолковый баклан-интернетчик научится на практике созданию бизнесов с нуля, без стартового капитала и не включая голову - просто, выполняя упражнения курса».

«Итог 4-х месяцев: купил квартиру в одной из южных столиц (год назад мог только мечтать о ней)».

«Прошла аллергия, которая «доставала» меня много лет, стали меняться ногти, изменился даже цвет глаз! Я ушёл из фирмы, с которой работал за процент от сделок. Начал собственный бизнес, открыл рассылку. Забрал ребенка из школы. Я смог создать бизнес, который в десятки раз превосходит по доходности те мелкие бизнесы, которые у меня были раньше».

И так далее и тому подобное — почти в каждой рассылке ШСД.

Вам это ничего не напоминает?

А мне напоминает вот что:

«Мой бывший сосед по подъезду, нигде не работал и постоянно сидел дома. Но деньги у него постоянно были. Он купил машину, съездил пару раз за рубеж, и недавно купил новую квартиру, соответственно стал БЫВШИМ соседом.

Я решился спросить у него, как он зарабатывает. Он рассказал, как получил эту статью по электронной почте. Я решил попробовать, и у меня получилось.

Это ЛЕГАЛЬНЫЙ бизнес, заработок в котором зависит от трех ваших качеств:
1.  честность;
2. предприимчивость;
3.  желание заработать.

Я Вас уверяю — Ваше материальное положение резко улучшится, если Вы этого действительно только захотите!

Я Вам ОБЕЩАЮ, что если Вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные инструкции, то Вы начнёте получать намного больше денег, чем Вы думали! Согласитесь, это просто! РЕАЛЬНО!!! ПОПРОБУЙТЕ!!! И ВЕРЬТЕ В СЕБЯ!»

Далее идёт описание лохотрона. Цена участия в лохотроне — всего 6 $.

Ну, если с этим лохотроном всё ясно, то с платным  курсом ШСД — не всё так просто.

Не сразу понятно, хороший ли это товар-приобретение?  Что это за информация такая, за которую Мороз берёт по 1000$? В чём её ценность?

Ценность информации может быть только в конкретных практических рекомендациях, в точности соблюдая которые можно достичь желаемый результат САМЫМ ОПТИМАЛЬНЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ СПОСОБОМ.

Предлагаю критическим взглядом посмотреть — что же это за упражнения такие и практические рекомендации, за которые якобы надо брать с ученика не менее 5000-10000 евро за полгода (следовательно — 20000-40000 евро за весь двухгодичный курс, который, повторяю, в течении 7 лет так никто до конца и не прошёл).

Можно ли с помощью этих упражнений и конкретных рекомендаций, следуя четко по шагам, достичь желаемый результат САМЫМ ОПТИМАЛЬНЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ СПОСОБОМ? И нет ли других способов достичь тех же самых целей гораздо более эффективнее, не выполняя упражнений и практических рекомендации, описанных в ШСД?

Посмотрим, что же Мороз конкретно предлагает и почему он считает, что ничего лучше, чем он, предложить невозможно.

Критика курса Мороза будет конструктивной. Я не просто буду опровергать те или иные советы Мороза с точки зрения целесообразности их выполнения, но и предлагать оптимальный вариант.

Я покажу в этой книге КАК достичь, тот же самый результат, более ОПТИМАЛЬНЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ СПОСОБОМ.


Как заполучить книгу читайте здесь

Отзывы на книгу присылайте на sokrat@kzn.ru



Лео Горн: sokrat@kzn.ru




В избранное