Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ангуша - лоток мелкой розницы.

  Все выпуски  

Ангуша - лоток мелкой розницы.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Сегодня в продаже 36

Сегодня в продаже 36.

Ангуша лоток мелкой розницы.

КЛУБ СВОЕГО ДЕЛА ст 23.

Стивен Кинг ("Мертвая зона"):

Девяносто пять процентов людей на земле - инертная масса. Один процент составляют святые и еще один - непроходимые кретины. Остается три процента - те, кто могут чего-то добиться... и добиваются”.

Ю. Мороз: “Разные люди имеют разную картину мира, в данном тексте я изложу картину мира, которую имеет большинство предпринимателей, правда, не всегда ее могут выразить в словах.

1-й принцип. Люди сильно отличаются друг от друга и делятся на несколько категорий.

А) Созидатели, творцы. Они всегда создают что-то новое, то, чего еще не было. Если у них что-то не получается, обвиняют в неудачах себя. Собственную глупость, торопливость, неточность и так далее. Готовы поделиться всем, что умеют. Тем, что УМЕЮТ, но не тем, что ИМЕЮТ. Их примерно 1-3%.

Б) Потребители. Тянут лямку, работают вынужденно “за кусок хлеба”, всегда завидуют и считают, что кто-то им должен дать недостающее. Никогда не считают себя в чем-то виноватыми, а всегда во всем виноваты другие или “объективные обстоятельства”. Отрицают, что ситуации, в которых они оказываются, созданы ими же, всей их предыдущей собственной деятельностью. Их примерно 90-94%.

В) Люди находящиеся на границе между А и Б. Стремятся перейти в категорию А, но боятся, сомневаются, ищут поддержки. Некоторые из них рано или поздно понимают, что переход в категорию А, может быть совершен ТОЛЬКО их личным решением, и помочь им в этом нельзя. Когда они УЖЕ перешли, то тогда каждый, из категории А, готов им помочь всем, что знает и умеет. Их примерно около 5-7 % …

2-ой принцип. Люди из категории А прекрасно знают, что все, чего им удалось добиться, они добились сами. Разумеется, бывает и везение, но это везение из той категории, что если каждый тираж покупать билет спортлото, то рано или поздно, но хоть какую-то сумму, но выиграешь. Люди из категории А не просто не ищут халявы и бесплатного, а им это оскорбительно. Те, кто хочет, чтобы им что-то ДАЛИ - просят ПОДАЯНИЯ.

3-й принцип. Потребители (категория Б) живет за счет активности категории А. творец, созидатель все равно будет творить и созидать. Будет материальное вознаграждение или нет.

Эксперимент в отдельно взятой стране под названием “социализм” прекрасно это доказал. Как тогда были люди, которые, несмотря на трудности и без всякой выгоды для себя, что-то делали, так и сейчас они есть. Разница только, что сейчас у созидателей возникла возможность, наконец, владеть плодами созданного. Что, разумеется, не нравится потребителям. Пусть ПОДЕЛЯТСЯ. Дележка все равно есть, допустим, при помощи налогов. У каждого, кто начал что-то ДЕЛАТЬ тут же требуют долю. Ты же предприниматель, значит делись.

Проект Создай Своё Дело ( осуществляется в рамках нашего Клуба ), создан людьми из категории А для людей из категории В. Мы бы хотели, чтобы нас стало больше. Почему? Да надоело слышать нытье и жалобы дармоедов из категории Б. Их все время кто-то должен понимать, им все время кто-то должен помогать, их проблемы нужно считать важными и серьезными. На самом деле все их проблемы не стоят выеденного яйца. Они просто хотят продолжать быть слабыми. Им ВЫГОДНО быть слабыми.”

Обычно прибыль считается необходимым вкладывать, прежде всего, в развитие компании (бизнеса). В данном случае видно, что В ПЕРВУЮ очередь прибыль нужно вкладывать в самореализацию (саморазвитие). ВО ВТОРУЮ очередь нужно вкладывать в повышение уровня полезности того, что Вы предлагаете людям и уже В ТРЕТЬЮ очередь в повышение уровня доходов Вашего бизнеса. Ещё раз:

Приоритет 1. Свое Дело (самореализация).

Приоритет 2. Польза другим от результатов Вашего творчества.

Приоритет 3. Получение дохода (пользы) для себя (Бизнес).

Согласитесь, картина получается несколько необычная? При этом основная трудность состоит в том, чтобы изменить сознание человека, подтолкнуть развитие его личности, помочь человеку поверить в себя. Именно эти задачи является главными в нашем Клубе. В этом основная специфика и проекта как продукта. Клуб – это не рыба, а удочка.

Если у Вас остались еще сомнения в перспективе, пишите, мы постараемся развеять эти сомнения. Если Вы считаете, что сегодня есть что-то более необходимое людям в нашей стране, займитесь этим делом как Своим и станьте экспертом в нашем Клубе Своего Дела для тех, кто делает свой первый шаг. Результатом нашего Клуба является – УСПЕХ его членов. Есть ли что-то более необходимое для человека? Инвестиции в собственное образование высокорентабельны, особенно когда его результатом является успех человека…

Поэтому для правового обеспечения тренировок в создании Своего Дела в соответствии с законом об Общественных объединениях и создана организация, КЛУБ СВОЕГО ДЕЛА, основной целью которой является создание условий для гармоничного развития человека.

Присылайте свои адреса, телефоны и другие реквизиты для связи с нами. Регистрируйтесь в качестве кандидатов на нашем сайте: www.angusha.com

Удачи нам с вами!

angusha@angusha.com

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное