Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ангуша - лоток мелкой розницы.

  Все выпуски  

Ангуша - лоток мелкой розницы.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Сегодня в продаже 27

Сегодня в продаже 27.

Спорить будете?ст.14

Практически единственным ресурсом, которым располагает начинающий предприниматель (у него нет ни опыта, ни начального капитала, ни связей) является личная энергия. Приняв решение начать свой собственный бизнес, предприниматель концентрируют свою энергию и волю, и с их помощью начинает заниматься прошибанием стен.

Практически каждый, с кем он начинает говорить, сразу различает в нем новичка, (а таких ходит по разным офисам много) и старается избавиться от него, не особенно интересуясь сутью дела.Большинство “ломается” на первом этапе. Но те, кто собрав в кулак свою волю, на остатках энергии продолжают безуспешные попытки, через некоторое время замечают что-то подобное второму дыханию у бегунов. Все становится значительно легче и вдруг чудом начинает кое-что получаться. В череде отказов появляются те, кто соглашаются на ваши предложения, или даже вдруг, неожиданно, кто-то начинает сам делать вам предложения.Те, кто смог создать свое собственное дело с нуля (а только их и можно называть предпринимателями) и сами не всегда понимают, почему у них получилось. И соответственно не знают, что нужно для того, чтобы закрепить, а тем более развить успех. Дело оказывается вот в чем. Каждая безуспешная попытка на самом деле была обыкновенной тренировкой. А если тренироваться достаточно долго, результаты начинают неизбежно расти. Трудное становится легким, невозможное — возможным.

Поэтому, практически каждая книга о предпринимательской деятельности говорит о необходимости настойчивости, о том, что несмотря ни на что следует идти вперед и не отчаиваться, о том что необходимо верить в себя и так далее. В каком виде спорта выступает предприниматель? Ведь он может быть плохим управленцем, плохим торговцем, плохим инженером, плохим изобретателем и так далее, но при этом хорошим предпринимателем.С этой точки зрения бессмысленны попытки подготовить предпринимателя, пытаясь его научить всему, что должны делать сотрудники в его бизнесе. Из отличников, людей которые отлично успевают в большом количестве предметов не может получиться предприниматель. Отличник это человек с хорошей памятью, а не с хорошими творческими способностями, по крайней современная школа (и средняя и высшая) для получения высокой оценки требует именно памяти, а не творчества. Грубо говоря, наш мозг можно разделить на две части, на часть, где запоминаются знания и часть, где нарабатываются навыки. Вся современная система образования, школьная и университетская, нацелена на эксплуатацию памяти и практически не создает навыки, кроме навыка сдачи экзаменов и зачетов. Предприниматель должен не вспоминать, как что-то делать, а уметь, причем способность рассказать, что и почему он делает, не является необходимой для успеха в работе и нужна лишь для успешной сдачи экзаменов.

Так и в бизнесе, есть специалисты в бухгалтерии, финансах, производстве, маркетинге и есть предприниматель, который разбирается именно в Деле. Его задача руководить этими людьми и принимать решения, так же как руководит дирижер оркестром, хотя он может и не уметь играть на большинстве музыкальных инструментах. Но принимает решения именно он.

Предприниматель в качестве цели ставит деньги и добивается их, но на пути к деньгам, как только они становятся для него на первом месте, он или вынужден начинать отбрасывать человеческие отношения, этику, смысл его деятельности, в конце концов смысл собственной жизни или же останавливаться в недоумении перед ответом на вопрос: “Что же делать и как совместить духовность и деньги?”

И это становится для него, пока он не получит ответ для себя на этот вопрос, источником неуверенности, метаний, внутренней противоречивости.

Это противоречие не только противоречие предпринимателя, оно стоит сегодня перед каждым думающим человеком. Не каждый может его сформулировать, но почти каждый мучается от него.Те кто объявляют, что деньги не имеют значения, мучаются от низкого уровня жизни, практически нищеты и очень раздражаются, когда с ними начинают говорить о деньгах.

Те же, кто однозначно выбирают деньги, очень быстро приходят к тому, что конкурента можно убрать любыми, в том числе и уголовными методами, что никому нельзя доверять и что самыми эффективными методами для получения денег являются страх, насилие и вероломство.

Средства массовой информации не упоминают это противоречие, большинство журналистов ее не осознает, другие, немногие, осознают, но не знают как решить эту проблему.

И тогда становится необходимым не отбрасывать деньги или духовность, а увязать их в единой картине мира.

 

 

www.angusha.com

angusha@angusha.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное