Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать структуру в МЛМ, которая будет приносить деньги?


НАЙТИ СЕБЯ ИЛИ ЖИЗНЬ "ПО-СТАНДАРТУ"?

Приветствую вас, уважаемый читатель!

Каждый приходит в бизнес для получения прибыли. Да, многие могут  заявить, что им нравится общение, новые знакомства и перспективы, сама работа, но все же главная цель ведения бизнеса сводится к получении денег. Ведь  именно они служат средством воплощения многих желаний в реальности.

Все нужные вам деньги, которые вы собираетесь заработать, находятся в кошельках других людей. А как гласит маркетинговая пословица « Самый длинный путь – до кошелька».  И нужно сделать так, чтобы люди захотели с ними расстаться,  и в плюсе остались и вы и клиент.

 Рассмотрим пример в частности для сетевого (МЛМ) бизнеса.

Для начала ответим на несколько простых вопросов.

Откуда деньги в сетевом?

Мы получаем  процент от суммарно проданной продукции. Проданной кем?

Вами лично и вашей структурой.

Соответственно, логично предположить, что чем больше ваша структура, тем больше продукции она продаст,  и вы получите больше прибыли. Но, далеко не всегда ситуация выглядит именно так.

На практике часто оказывается, что большая сеть( структура) консультантов не приносит вам большой доход. А бывает, что не просто не большой, а вы живете в постоянном балансе из плюса в минус и обратно. Это происходит из-за низких продаж каждого члена структуры.

Большая структура будет приносить вам высокий доход и квалификации только при условии, что вы и ваши партнеры будут продвигать большой объем продукции. То есть проблемы и ожидания потенциальных клиентов должны быть удовлетворены, для того , чтобы деньги из их кошелька потекли в ваш.

Приглашая большое количество новых людей, вы не гарантируете себе высокий доход. Почему?

Все очень просто. Дело в профессионализме ваших людей.  Как консультанты будут продвигать продукцию, если они не компетентны в данной сфере? Или обучены, но низкоквалифицированы?

Смысл не в количестве ваших партнеров, а в их квалификации. Что лучше, 10 профессионально обученных продажам и рекрутингу людей, которые выполняют только личный объем в 1000 баллов бонуса ( пример от компании Орифлейм) не считая их структур, или 50 «консультантов», которые выполняют  заказы раз  через раз и в небольших объемах?

 Говоря простыми словами, «головняка» больше, денег меньше. А нам нужно как раз наоборот. Не так ли?

Работайте с новичками, реально обучайте и постоянно практикуйте с ними навыки активных прямых продаж, работу с клиентами, будущими партнерами. Ведь часто человек может уйти из компании даже только потому, что просто не может ответить на возражения клиента по продукции  или потенциального партнера, у которого, к примеру, был негативный опыт работы в сетевом маркетинге.

Обучая, вы помогаете людям стать гибче в работе,  лучше понимать и удовлетворять желания, потребности и нужды клиентов и потенциальных партнеров, вы становитесь на голову выше тех, кто пренебрегает обучением новых и уже существующих партнеров!А  это, по сути, все, что нужно делать! Понимать и удовлетворять потребности людей, для получения взаимной выгоды.

Часто сетевики, особенно начинающие, считают что их новые консультанты не совсем подходят для этого бизнеса, потому что у них что-либо не получается, будь то личные продажи ( не могут найти клиентов, малое количество заказов и т.д.) или построение структуры ( не могут  найти партнеров и пр.). А ведь причина обычно сводится к недостаточной компетентности новых людей в вашем бизнесе. Они просто не профессионалы. Часто люди не могут простыми словами объяснить что именно нужно делать , а главное как! Отсюда напрашивается  вывод - совершенствуйте навыки!

Если вы работаете в серьезной компании и сотрудничаете с высокопрофессиональными и спонсорами, вас обучат что и как, и когда, и зачем нужно делать, чтобы вывести бизнес на нужный вам уровень с желаемым уровнем дохода. Важна индивидуальная личная работа с каждым вашим личным новым партнером.  ( Источник : работа в нашей команде)

Объясняйте ему шаг за шагом, обязательно порционно, новую информацию и практикуйте. Контролируйте процесс, давайте меньше свободы. При условии, конечно, что человек настроен серьезно работать.

Отличным методом для работы является «Старт-план 90 дней». Что это значит?

Для начала  ОБЯЗАТЕЛЬНО задайте новому партнеру такие вопросы:

- Какой доход ему нужен?  И ЗАЧЕМ? Для чего человеку такая сумма денег? ( Так вы сразу можете узнать, что мотивирует человека на работу)

- Как скоро он планирует его достичь?

- Каким образом он собирается это сделать? За  счет чего? Какие действия собирается предпринять?

- Каких результатов он планирует достичь по истечении  стартовых 90 дней?

Это должно быть его решение, а не ваше. Вы можете только помочь подкорректировать его план.

Далее действия, которые шаг за шагом будут вести человека к его цели. И обязательно! Не забудьте включать обучение в этот процесс. А в первые дни оно в особенности должно стоять на первом месте в ваше списке.  Профессиональный обученный партнер-  ваша цель.

Еще важно сразу же начать применять полученные знания. Поэтому объясните человеку, что и как нужно делать.

Каждый день на протяжении 90 дней связывайтесь с новым партнером. Только ваш разговор должен быть в дружественной, но  довольно сдержанной манере, а не в форме отчета, как делают многие начинающие сетевики. Стройте долгосрочные отношения.

На сегодня это все. 

P.S. Инструменты в помощь к обучению вы можете найти на моем блоге. О каждом из них вы также можете там прочитать.

Ссылка на блог http://findyourselfproject.blogspot.com/

С уважением, Данильянц Анастасия


В избранное