Поэтому любители философской мысли могут сразу закрыть письмо и продолжить свое времяпрепровождение.
А теперь к делу.
Я часто сталкиваюсь с такой проблемой у дистрибьюторов, как пустые встречи. Что это значит?
Если Вы уже строите структуру в своей МЛМ компании, то явно узнаете себя в похожей на эту ситуации: у вас появляется «кандидат» в дистрибьюторы и, возможно, даже в партнеры. С этим человеком вы планируете встречу и собираетесь ее провести.
Чаще всего встречаются две модели исхода такой ситуации:
Первая – человек просто не является на встречу ( возможно, даже ее подтвердив)
Результат: испорченное настроение + потраченное время + потраченные деньги.
Вторая – встреча проведена, но человек вам не подходитни в качестве дистрибьютора, ни в качестве делового партнераили же его самого просто не заинтересовало ваше предложение.
Результат примерно тот же, только + потраченная энергия. Плюсы, конечно, тоже имеются. Нарабатывается опыт.
Итак, встреча оказалась «пустой». Одна, вторая, третья такая встреча, и у дистрибьютора начинает идтинегатив. Для сетевиков « со стажем», которые уже стали более толстокожими, реакция более нейтральна, чем у новичков. Так сказать, выработанный иммунитет.
Многие из тех кто начинает приглашать людей в структуру, заканчивают деятельность в первые ее месяцы. Это общеизвестный факт. Да, конечно, остаются самые выносливые, но ведь все равно идет слишком большой процент отсева.
Причем иногда оказывается, что причина была не в том, что человек действительно не подходил для бизнеса, а в том, что ваша система работы не позволяла достичь ему желаемых результатов, если система вообще у вас имеется.