Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алгоритмы влияния или управляемое общение Табло номер один


www.evgbur.ru

 

Алгоритмы влияния, или Управляемое общение

Технология ведения переговоров

 

Тренинги в Волгограде

 

Номер выпуска: 249

Дата выпуска: 2013-12-27

Автор выпуска: Евгений Буряков

Сайт автора http://www.evgbur.ru


Доброго вам времени суток. Приветствую вас  

 

Дорогие друзья! Поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Пусть этот год будет еще лучше, чем два предыдущих. Празднуйте и веселитесь. Все хорошее еще впереди. 

 

 

Как я недавно покупал соковыжималку в интернет магазине

 

Захожу на сайт интернет магазина и выбираю соковыжималку. Выбрать было просто. Сайт сделан грамотно. Неожиданно вспоминаю, что у меня есть клубная карта, и я могу приобрести соковыжималку со скидкой. Кто ж откажется. Вы бы отказались?

 

Вот и я не отказался. Ищу, как удалить из корзины соковыжималку, чтобы вновь ее внести туда же, но только со скидкой. Поискав кнопку удаления товара из корзины, решаю, что проще будет позвонить и спросить, где кнопка. Звоню.

 

Отвечает какой-то пулемет системы Максим сто слов в секунду. Терпеливо жду. Когда у него кончается обойма, говорю:
- Хочу удалить соковыжималку из корзины. Как удалить? Где кнопка?
К моему удивлению и радости, он говорит:
- Не надо искать кнопку. Я ее сейчас сам удалю.
- Вот это сервис, - думаю я, - вместо кнопки человек.

Попрощались.

 

Снова заказываю соковыжималку и получив уведомление: «Дорогой покупатель, приезжайте к нам по адресу… Ваш товар уже ждет вас», собираюсь и еду.

 

В пути слышу телефонный звонок. Но говорить неудобно, да и мысли радостные о соковыжималке. А вдруг звонок неприятный? Поэтому решаю перезвонить позже.

 

Приехал. Подхожу к кассе. Кассир, молодая девушка, улыбается. Мне приятно. Называю номер заказа. Слышу:
- А такого номера заказа нет.
Но меня так просто не возьмешь. Называю ей первый номер заказа, тот, который без скидки. Вдруг этот номер есть?
- И такого нет. Идите к информационному столу.

 

Нахожу в зале какой-то стол с человеком и компьютером. Подхожу и говорю:
- Я давно морковный сок не пил, а вы шутки шутите. В чем дело?
Он, прищурив глаза, пару минут всматривается во чрево монитора и вдруг сообщает новость:
- Такого номера заказа нет.
Отвечаю:
- Я где-то уже это слышал. Не могли бы вы сообщить самые последние новости?
- Товара на складе, наверное, нет.
- А зачем же вы тогда назвали меня «Дорогой покупатель…?», - спрашиваю, - Я ехал к вам в такую даль.
- Мы же вам звонили. А вы трубки не берете. Если вы не будете трубки брать, то можно знаете в какую даль заехать?

Догадываюсь, в какую даль я могу заехать, поэтому стою и молчу. Размышляю, ехать сразу домой или поскандалить сначала немного. Информационный стол тоже молчит и, кажется, уже забыл обо мне. Нет, не кажется. Точно забыл. Молчим. Прямо день рыбака какой-то.

 

Потом я бросаю взгляд на терминалы, расставленные в зале, и словами информационного стола говорю:
- А ведь я могу выбрать и заказать другую соковыжималку прямо тут, не возвращаясь домой.
- Можете, что ж не мочь, - отвечает стол.

 

Делаю заказ. Получаю номер заказа. Подхожу к кассе. Оплачиваю. Девушка уже почти не удивляет меня пулеметной очередью:
- Табло, … номер…, окно…, заказа…, позовут… ждите.

 

Отхожу от кассы, выбираю из числа ожидающих самого опытного, на мой взгляд, ожидающего и спрашиваю:
- Что делать? Как товар получить?
Он смотрит в мой чек и говорит:
- У вас табло номер один. Садитесь напротив, и ждите когда табло покажет номер вашего заказа. Как покажет, подходите к окну выдачи и получайте товар.

 

Смотрю на свое табло номер один. Оно электронное. Большое. Думаю, вот это сервис. Даже очков не нужно. Все видно. Табло номер один висит над окном выдачи товара номер четыре. Где логика? Видимо, окон в Европу так много нарубили, что китайцы не успевают их таблировать.

 

Наконец, табло номер один высвечивает номер моего заказа. Подхожу к окну, над которым висит табло, здороваюсь и протягиваю чек. Продавец он же по иерархии кладовщик, кидает взгляд и сердито говорит:
- У меня окно номер четыре, а вам к окну номер два. На табло номер один разве не видно?

 

Отскакиваю от окна, от табла. Перехожу к окну номер два. Здороваюсь. Кладовщик он же иерархический продавец смотрит в какие-то свои бумаги. Молчит. Думаю, может быть, на него табло с несчастливым номером упало. Но все равно спрашиваю:
- А у вас здесь не здороваются?
- Вы что не слышали, я поздоровался.
Говорю:
- Мне, в общем-то, все равно, мне бы соковыжималку.
- Мне тем более пофиг. Давайте чек.

 

Отдаю чек. Через минуту открываю коробку. Слава богу, все в порядке. Соковыжималка в коробке от соковыжималки, инструкция на русском языке, все в полной комплектации и в моих руках.

 

Еду домой. Размышляю. Соковыжималка хорошая. Интернет магазин отличный. Люди? Люди – золото. Все хорошо. Сервис, правда, хреновый. Но в этом никто не виноват… Это неизлечимо.
 


 

Евгений Буряков

Сайт: www.evgbur.ru
Мое Skyp-имя: evgbur
Адрес: evgbur@mail.ru

 

Тренинги в Волгограде

 

www.evgbur.ru


В избранное