Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно Новые Техники рекрутирования и продаж в МЛМ.



Голая правда МЛМ - узнай секреты сетевиков 2.0!

Добрый день, уважаемые подписчики!

С вами автор рассылки, Антон Агафонов.

----------------------------------------------------------------------------


1. О чем я буду рассказывать на семинаре 29 ноября?

29 ноября 2008 года я вместе со своими друзьями и коллегами Сергеем Всехсвятским, Екатериной Бокитько, Александром Синамати, Максом Хигером и Дмитрием Смакотиным буду выступать на конференции "Сетевой Маркетинг 2.0". Речь в основном будет идти о том, как работать сетевику в интернете, но термин "Сетевик 2.0" (дванольщик, как нас прозвали в народе) конечно гораздо шире и обозначает сетевика, который строит бизнес по-новому, методами третьего тысячелетия!
Тема мне досталась нелегкая, но интересная - Социальные сети (это сайты типа "odnoklassniki.ru, vkontakte.ru). И сразу же вызвала бурные дискуссии у меня в блоге. Почему-то большинство сетевиков сразу поняли все достаточно буквально и высказались против спама! Товарищи, я тоже против спама, и вовсе не собираюсь учить тому, как рассылать рекламу всем подряд! Социальная сеть - идеальный способ найти всех своих знакомых и расширить свой круг общения! А также, не надо забывать, что мы должны быть там где люди! А в социальных сетях сейчас очень много людей!
Итак, 29 ноября я расскажу вам о том как:
1. оформить свою страничку
2. определить свою аудиторию, рассказать о себе
3. создать свою группу
4. искать людей по регионам и интересам
5. сделать социальную сеть постоянным источником потока посетителей на ваш сайт
6. грамотно общаться с потенциальными кандидатами
Ну и о разных других интересных вещах, с которыми мне пришлось столкнуться в своей практике!
Подчеркну, я буду рассказывать о своем опыте и на основании своего личного опыта в интернете!

2. Как дела у "дванольщиков"?

С таким любопытным вопросом обратился ко мне хорошо известный в российских кругах сетевиков Игорь Минин (президент "Межрегионального Центра Сетевого Маркетинга").
И мне было, что ему ответить!
Встретились мы на семинаре Смильяна Мори и Атласовых, разговор произошел в кулуарах. И надо сказать, что Игорь был не единственным кто подошел ко мне и поинтересовался предстоящим семинаром Сетевой Маркетинг 2.0, который пройдет 29 ноября!
Я и не ожидал, что в ответ на мой призыв опубликовать статистику своей работы, многие откликнуться многие сетевики-блоггеры.
Но больше всего не ожидал увидеть такие впечатляющие результаты!
Товарообороты структур созданных через интернет в миллионы рублей!
Новые директорские группы, десятки людей подписанных за несколько месяцев 2008-го!
Результаты не только убедительно показывают возможность работы через интернет, из них ясно видно, что рекрутировать и продавать в интернете сегодня уже намного проще, чем в оффлайне!

Но давайте по-порядку.
Итак, слово представителям "сетевого маркетинга 2.0":

"В нашем персональном офисе полная статистика доступна сейчас только за период с 31 марта2008 г., поэтому публикую результаты рекрутинга за последние неполных 8 месяцев 2008 года. Так как я рекрутирую исключительно через интернет, вся статистика относится только к результатам работы онлайн.

Итак, за 8 неполных месяцев 2008 года:

Активных новичков (с заказами) - 14;
Неактивных новичков (без заказов) - 5;
Из этих 14 новичков уже выполнили квалификацию Директор - 2 человека (что позволило мне попасть в список ТОП-100 компании Edelstar на получение в марте следующего года автомобиля Chevrolet Lanos);
Общий товарооборот, выполненный этими новичками и их структурами за весь период - 2.421.000 руб (87.700$)."

Екатерина Бокитько
http://www.pro-mlm.ru/blog/novichki-2008-otkryvayu-statistiku


"К сожалению, мы не сможем дать статистику с начала года, поскольку в нашем персональном офисе на сайте компании доступен период с 31 марта, поэтому данные будут неполными, только 8,5 месяцев.

Посчитали, и вот что получилось:
∙ Новичков первой линии всего – 38 человек
∙ Интернет – 20, из них активных 8 человек
∙ Товарооборот партнеров подписанных с начала года с помощью интернета за последний каталожный период (3 недели) составил 92 000 руб."


Бочкарев Андрей
http://mlm-ru.blogspot.com/2008/11/blog-post_16.html

"14 человек в месяц новых дистрибюторов -конечно первая линия -а у меня цель 1 человек каждый день а то и больше.

Причем что меня угнетает просто что такой порядок вещей от 10 до 20 человек в месяц я подписываю практически из месяца в месяц.А где же увеличение? О дуплицировании здесь говорить не приходиться особо так как это потребители в первую очередь."

Юрий Зарва,
http://www.mlm-blog.ru/?p=619

"Сразу хочу сообщить, что я не занимаюсь рекрутингом через ICQ, Skype, а также в социальных сетях : «Одноклассники», «Вконтакте», «Мой мир» (на mail.ru) и т.п. Тем более никогда не занимался рассылкой спама, чего и вам не советую:) У меня есть свой блог (который вы собственно сейчас читаете), есть рассылка «Школа Успеха в МЛМ», сейчас активно занимаюсь подготовкой рекрутингового курса (что это такое и зачем это нужно, можно узнать, побывав на семинарах Дмитрия Смакотина). В основном, все новые он-лайн контакты приходят через сайты моих спонсоров.

Так вот, я проанализировал свою статистику с начала 2008г. И вот что у меня получилось. Раз мы говорим об эффективности работы через Интернет, соответственно все цифры будут только по тем моим партнерам, которые пришли “on – line”. И в первую очередь нам с вами интересны люди, которые пришли «всерьез и надолго», т.е. достаточно регулярно делают заказы, строят свои структуры. Таких партнеров в моей первой линии на сегодняшний день - 9 человек. Причем двое из них достигли лидерского статуса в нашей компании – «Директор» и у них открыты собственные сервисные пункты обслуживания. Естественно, львиную долю товарооборота делают их команды.

Товарооборот этих девяти моих партнеров за каталожный период (у нас в компании каталожный период – три недели) в среднем составляет 5500 дол. США.

Помимо этого, я насчитал 10 человек (пока партнерами по бизнесу их назвать не могу), которые тоже пришли через Интернет, но заказы делают не регулярно и своих команд практически не строят. Но время от времени они «просыпаются»:) Гладишь, когда-нибудь кто-то из них и «выстрелит»:)

Так что, рекрутинг через Интернет приносит свои результаты, в не зависимости от того, верите вы в это или нет! Пока одни сомневаются, другие действуют! И это только начало!

А какие у вас результаты?"

Алексей Исаев,

http://www.mlm-diary.ru/rezultaty-raboty-“on-line”-za-2008g

"Я являюсь приверженцем продвижения, прежде всего продукта и привлекаю в 1-ю линию в основном бывших клиентов.
Итак, с начала года (2008 год) - 18 человек в первой линии.
Новых клиентов с начала года – 152.
Реал или в "поле" всего 9 человек, из них:
список знакомых - 2 человек,
холодный контакт - 7 человек
Интернет, из них:
вконтакте - 0 человек
одноклассники 1 чел.
блог - 3 человека
сайт – 3 чел
видеоматериалы в mail.ru – 2 чел.
Рассылки нет.
Сайт – блог – видеоматериалы - работают в связке.
Сумма товарооборота добавленного через Интернет увеличилась на 523500 рублей.
Из них партнёрами 180300 р. Остальные за счёт клиентов."

Вячеслав Абрамов,
http://slawa-abramov.blogspot.com/2008/11/blog-post_11.html

"За последние 10 трёхнедельных периодов:
Количество новичков первого уровня - 42

Из них:

Неактивных - 28

Активных (с заказами) - 14

Из них выполнили квалификации:

Старший консультант - 3 Вице-директор - 1 Директор - 1

Динамика увеличения товарооборота новичков первой линии и их структур с 5-го по 15-ый периоды:

5 период: 8 781 руб.

6 период: 17 250 руб.

7 период: 10 670 руб.

8 период: 7 162 руб.

9 период: 29 431 руб.

10 период: 53 822 руб.

11 период: 63 020 руб.

12 период: 99 346 руб.

13 период: 97 644 руб.

14 период: 189 911 руб.

15 период: 192 151 руб.

Итого: товарооборот новичков и их структур, пришедших ко мне в структуру с 31 марта по 16 ноября 2008 года, составляет 769 188 руб."

Наталья Ямщикова,
http://bloggerov.net/769-188-rub-ot-novichkov-on-lajn/


"1. Контакты, приходящие с моего сайта и через блог, в общем, через Интернет не считаны. А че считать их, меня конечный результат всегда интересует. Если есть контактный телефон – звоню, нет – пишу. И только те, с кем мы поняли друг друга попали в сельскую Интернет - статистику.

2. За 10 месяцев 17 регистраций в первую линию, плюс несколько контактов отданы другим консультантам первой линии (по месту жительства). Только два из семнадцати, пока не сделали заказ, повторяю пока. Они зарегистрированы меньше недели назад.


3. теперь статистика группового товарооборота Интернет - консультантов за 10 периодов:

- 21.04.2008 -11.05.2008 –
220 133 руб

- 12-05.2008 – 01.06.2008 –
321 494 руб.

- 02.06.2008 -22.06.2008 –
335 823 руб.

- 23.06.2008 – 13.07.2008 –
273 907 руб.

- 14.07.2008 – 03.08.2008 –
312 455 руб.

- 04.08.2008 – 24.08.2008 –
380 772 руб.

- 25.08.2008 – 14.09.2008 –
421 912 руб.

- 13.09.2008- 05.10.2008 –
375 590 руб.

- 06.10.2008 – 26.10.2008 –
486 864 руб.

- 27.10.2008 – 16.11.2008 –
661 411 руб.

4. Общий итог группового товарооборота консультантов, привлеченных через Интернет за 10 каталожных периодов: 3 790 361 руб.
5. Вот так. Конечно, со многими консультантами мы встречаемся в реальной жизни. И в их структурах большинство людей привлечено «естественным» путем. Но если бы не Интернет, мы просто, никогда бы не познакомились. Нет, этого не может быть! Мы просто не могли не познакомиться! Ведь случайностей не бывает, правда!?"


Алена Антоненко,
http://supertarget.blogspot.com/2008/11/blog-post_18.html

3. Да, кстати, приходите на конференцию 29 ноября и узнайти секреты сетевиков 2.0!


Чуть не забыл вас пригласить!
Осталось не так много времени, сегодня созванивался с организаторами и они строгим голосом попросили меня дать точное количество людей из моей сети, которые придут на конференцию!
Ведь в зале всего 200 мест. А желающих узнать секреты "интернет-сетевиков" гораздо больше!
Торопитесь, у вас еще есть шанс до конца недели сделать заявку на участие в конференции "Сетевой Маркетинг 2.0"!
Перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь на участие в конференции прямо сейчас:
Конференция Сетевой Маркетинг 2.0


----------------------------------------------------------------------------
Вышла в свет бесплатная электронная версия моей книги "Записки Сетевика"

Скачать можно здесь: http://antonagafonov.com/mlm-knigi/index.html

А здесь - разместить свои отзывы о книге: http://antonagafonov.com/blog/zapiski-setevika-kniga-v-podarok-2

До скорой встречи на страницах рассылки!

С уважением,

Антон Агафонов

----------------------------------------------------------------------------

Координаты для связи с автором:

----------------------------------------------------------------------------

Электронная почта: esetevik@gmail.com

Yahoo: bigsetevik

ICQ: 254-171-091

Личный сайт: http://antonagafonov.com

Блог: http://antonagafonov.com/blog

Конференция Сетевой Маркетинг 2.0 29 ноября 2008 г.





В избранное