Рассылка Антона Агафонова о сетевом маркетинге и о жизни
Как найти одноклассников?
"Одноклассники.ru помогут Вам найти Ваших старых друзей и узнать чем и как они живут сейчас. Вы сможете отправить сообщения людям, с которыми потеряли связь, и, возможно, организовать с ними встречу."
Эту ссылочку мне подарила Анна Пио. И я сразу же нашел одного своего одноклассника, с которым не виделся уже больше 10 лет и который сейчас, оказывается, живет в Англии. Сайт работает!
Между прочим, это еще один способ расширить круг своих знакомых или восстановить старые контакты!
Кстати, в октябре этого года я собрал у себя своих одноклассников. Произошло это спустя 10 лет после окончания школы. Все были очень рады, но самое главное, это конечно было очень приятно для меня самого. Школьные
годы - одно из самых чудесных воспоминаний нашей жизни!
Как сэкономить на интернет?
Недавно натолкнулся в сети на одну интересную программку, которая позволяет уменьшить интернет-траффик вашего компьютера. Конечно, это актуально для тех, у кого выделенка и приходится платить за количество "съеденных" мегабайт.
Программа бесплатная, легко устанавливается. И не требует каких-то специальных знаний. К тому же она на русском.
Вот, что написано на сайте производителя:
TrafficCompressor - это программа для сжатия
Интернет-трафика, такого как веб-страницы, e-mail, Usenet, ICQ, IRC сообщения, трафик некоторых онлайн-игр и т.д. В результате сжатия ваш Интернет-трафик может быть значительно уменьшен. Уменьшение трафика может достигать 40% - 60% от вашего общего трафика, если вы используете Интернет в основном для просмотра сайтов и обмена сообщениями. TrafficCompressor может быть особенно полезен для пользователей, которые оплачивают доступ в Интернет в зависимости от объёма полученного трафика, например, для пользователей
GPRS и ADSL Интернет соединений. TrafficCompressor помогает вам экономить деньги, экономя ваш Интернет трафик.
Думаю, что многим сетевикам (да и не только) интересна схема построение бизнеса через интернет. Сегодняшняя статья открывает серию публикаций на эту тему. Об ее авторе, Анне Пио, я уже писал на страницах моего блога. Она живет во Франции и построила бизнес именно
через интернет.
Теперь уже нет нужды писать длинные инструкции, как скачать и пользоваться интернет-мессенджерами. Практически все известные имеют русскую версию. Достаточно следовать предложенным действиям и Вы обретете отличный инструмент для продвижения Вашего бизнеса на бескрайних просторах Интернет.
Приведу несколько ссылок:
Скачать Yahoo – очень удобная, приятная в использовании программа. Лично я предпочитаю другим. Возможно в силу привычки.
Скачать ICQ – «по-русски» ласково называют Ася или Аська. С этого мессенджера я когда-то начинала все свои виртуальные знакомства. Сейчас пользуюсь реже, но поверьте, поклонников у этой программки предостаточно.
Скачать MSN – не менее интересный вариант для знакомства и общения со всем миром. Из моих личных наблюдений - европейцы предпочитают именно MSN. По этой же ссылке Вы найдете и много другой полезной информации от Microsoft. Рекомендую занести в Избранное.
Вот это 3 основных, которыми
пользуюсь лично я. Хотя список для общения в режиме реального времени могут продолжить такие программы, как – Skype, Paltalk, Mail.Ru Agent, AOL, Odigo...
Мой провайдер, например, тоже предлагает «местный» мессенджер, а количество онлайн чатов в Интернет пересчитать невозможно...
Несколько практических советов использования интернет-мессенджеров именно для бизнеса:
1. При регистрации указывайте свое реальное имя и для знакомства выбирайте контакты
с наибольшим количеством информации в профайле. Конечно, не без исключений, но как правило, это люди с которыми можно выстроить серьезные, деловые отношения.
2. Я бы не рекомендовала сразу после приветствия вываливать информацию о бизнесе. Как ни странно, но виртуальный собеседник чувствует все наши эмоции. Проявите искренний интерес к человеку, задайте несколько вопросов и позвольте задать вопросы вам (это может быть все, что угодно, от погоды в его/вашем городе/стране до чем занимаемся по жизни
работа/хобби). Очень часто нескольких минут общения хватает для того, чтобы расположить собеседника или понять стоит ли продолжать.
3. Тему бизнеса тоже можно начать с вопросов, которые подразумевают положительные ответы. Продаете ли вы добавки, косметику или супер-посуду, а кто откажется практически бесплатно пользоваться телефонной связью или поучиться у ведущих бизнес-тренеров и при этом получать еженедельный доход?
4. Лично я не затягиваю общение перепиской, а подвожу к тому, чтобы
поговорить по телефону. Если вы еще какое-то время испытываете стеснение и неуверенность, ничего страшного, это проходит после первого разговора голосом.
5. В любом случае – давайте информацию четко и ясно. Чем проще – тем лучше. Цифры и подробный расклад маркетинга лучше отправить собеседнику на е-майл только после того, когда он будет готов к этому.
6. Покажите официальный сайт компании в которой вы работаете в формате «мой» www.moisite.vashacompania.biz. Или, если есть своя персональная
страничка-визитка.
7. Будьте готовы к вопросам об электронных платежных системах WebMoney, E-Gold. Запаситесь ссылками и инструкциями по регистрации и пополнении счета.
8. Общайтесь с энтузиазмом, чтобы
собеседник почувствовал, что вы на самом деле любите то, чем занимаетесь, будьте компетентны и уверенны. Не лгите и не преувеличивайте – это чувствуется на расстоянии и отталкивает. Если я не знаю ответа на какой-то вопрос (например технический) – я так и говорю – не знаю, но запишу себе на заметку, чтобы найти ответ.
9. Помогите человеку принять решение и проделайте с ним все шаги регистрации. Затем, постоянно поддерживайте контакт и предложите поработать вместе с потенциальными партнерами. Создайте
команду.
Конечно, все вариативно. Я считаю, что к каждому собеседнику нужен индивидуальный подход, в принципе, это вы и сами почувствуете в процессе знакомства.
В Yahoo-messenger! можно создавать голосовую комнату и проводить конференции. Это очень эффективный метод поддержки своей структуры, который помогает людям чувствовать себя в команде
и быть постоянно в потоке информации.
Просто начните это делать и результат не заставит себя ждать!
О ситуации в компании "Meridian international"
Известие об уходе из компании Елены Самсоновой и Марии Постол - взволновало меня. Я сделал несколько звонков лидерам, да и в общем-то по старой памяти продолжаю отслеживать ситуацию в компании. Конечно, компания Меридиан - это один из последних и ярчайших проектов "постФАБРИСовской" команды на рынке СНГ. Мотивация, умение собирать большие залы, система событий, рандеву - все это было очень интересно и дало свой результат. Но определенные проблемы с менеджментом, отсутсвие
нормального, востребованного продукта, многочисленные изменения маркетинг-плана - все это привело к тому, что в данный момент компания упала как минимум в несколько раз по обороту и потеряла серьезную часть лидеров.
После третьей годовщины ушли члены лидерского совета (первой десятки чеков) : Ильшат и Лейсан Хайруллины, Сергей Афанасьев, Татьяна Мотовилова, Елена Павлова, Александр Сухарев...
Но самая серьезная потеря - это безусловно уход Елены Самсоновой и Марии Постол - моих непосредственных
наставников ( НАСТАВНИКОВ), которые были в этом проекте "Первыми, после БОГА".
На сегодняшний день - я должен констатировать что практически вся моя структура (более 20 000 человек и оборот, который доходил до 800 000 евро в месяц) покинула проект.
На последней школе в Москве Президента компании в ноябре собралось около 100 человек.
Комментарии, как говорится излишни. А руководству компании - нужно принять срочные меры, чтобы не потерять оставшихся людей.
Хороший менеджмент, хороший потребляемый продукт, хороший маркетинг-план - это формула успеха в сетевом бизнесе.