← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://marketing.km.ru/
Открыта:
28-11-2003
Вы будете получать высказывания известных
бизнесменов, интересные факты и поучительные истории, имеющие отношение к
бизнесу из коллекции Константина Друяна.
Статистика
0 за неделю
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Информационный Канал Subscribe.Ru "Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса" Выпуск 61, 2004. Много лет назад я завел себе привычку начинать каждый день на бумаге - каждый вечер я записываю все, что планирую сделать на следующий день. Я обнаружил, что, записывая все еще с вечера, вы заставляете ваше подсознание работать над планом, пока вы спите. Когда вы просыпаетесь - вы готовы к новому дню. Брайан Трейси Рекомендую подписаться на рассылки: Рассылки Subscribe.Ru Эффективный маркетинг - ваш спо...
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Информационный Канал Subscribe.Ru "Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса" Выпуск 60, 2004. 7 факторов Всеобщего качества, согласно Джону Рэббиту и Питеру Бергху: Ориентация на потребителя. Ориентация на процесс и его результаты. Управление участием в работе и ответственностью. Непрерывное совершенствование. Проблемы, зависящие от работников, должны составлять не более 20 . Проведение измерений. Командная организация работ по улучшению качества (постоянно действующие сквозные функциональные Со...
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Информационный Канал Subscribe.Ru "Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса" Выпуск 59, 2004. Pepsi в борьбе за новые продажи Разработанная агентством BBDO, Нью-Йорк, кампания "Pepsi. It's the cola" делает упор на то, как хорошо пепси-колой запивать любую еду. Цена новой кампании - 150 миллионов долларов. Новая стратегия стала прямым результатом исследования, показавшего, что 57% всех ситуаций потребления Pepsi связано с приемом пищи. Источник: http://www.v-ratio.ru/events/events/2003/...
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Информационный Канал Subscribe.Ru "Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса" Выпуск 58, 2004. 23.01 16:57 http://lenta.ru/world/2004/01/23/travel/ Через 20 лет недельный отдых в Австралии будет стоить не больше 200 долларов На британском Форуме, посвященном будущему туристической отрасли, его участники попытались спрогнозировать развитие туризма на ближайшие 20 лет. Участники, прежде всего отметили, что стоимость билетов в самые удаленные страны упадет до минимума. Недельный отдых в Нью-Йорке, н...
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Информационный Канал Subscribe.Ru "Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса" Выпуск 57, 2004. Большой бизнес меняет телефон на электронную почту. Исследовательская компания Meta Group опросила сотрудников 387 транснациональных корпораций и выяснила, что 80% их них предпочитают общаться с клиентами, коллегами и начальством с помощью электронной почты, а не по телефону. Аналогичное исследование, проведенное среди компаний США фирмой eMarceter показало, что электронная почта пока не полностью вытес...
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Информационный Канал Subscribe.Ru "Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса" Выпуск 56, 2004. 14 компонентов совершенствования качества, предложенные Филиппом Б. Кросби: Четкое определение приверженности руководства организации идее качества. Использование командной работы для улучшения качества, для привлечения и информирования о качестве всех членов организации. Оценка качества и определение текущих и потенциальных проблем с качеством. Определение стоимости качества. Определение стоимости нека...
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Информационный Канал Subscribe.Ru "Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса" Выпуск 55, 2004. 03.12 14:51 http://lenta.ru/world/2003/12/03/train/ Японский поезд на магнитной подушке поставил мировой рекорд Японский поезд на магнитной подушке, сделанный по технологии Maglev, поставил мировой рекорд скорости. На специальной трассе, построенный в Японии, поезд, которым управлял машинист, разогнался до 580 километров в час. Рекомендую подписаться на рассылки: Рассылки Subscribe.Ru Эффективный маркет...
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Информационный Канал Subscribe.Ru "Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса" Выпуск 54, 2004. Самый дорогой брэнд Это "Coca-Cola". Ее стоимость оценивается в 68,9 миллиардов долларов, что составляет почти 60 процентов стоимости всей фирмы. Рекомендую подписаться на рассылки: Рассылки Subscribe.Ru Эффективный маркетинг - ваш способ победить конкурентов Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса Аэрокосмический календарь Афоризмы успешных людей Электронные книги: Константин Друян. Ты скаж...
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Информационный Канал Subscribe.Ru "Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса" Выпуск 53, 2004. 23.01 11:36 http://lenta.ru/economy/2004/01/23/cocacola/ Опрос: Потребители выбирают Coca-Cola, несмотря на претензии к США Согласно данным исследования, проведенного Гарвардской школой бизнеса, большинство жителей развивающихся стран, даже те, кто имеет претензии к США, отдают предпочтение таким брэндам, как Coca-Cola и McDonald's. Около 88 процентов участников опроса признались, что склонны выбирать г...
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Информационный Канал Subscribe.Ru "Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса" Выпуск 52, 2004. <Компании привыкли строить долгосрочные планы на пять-семь или десять лет, японские фирмы составляли еще более длительные планы. И они верили, что смогут им следовать. В сегодняшней ситуации прежде всего благодаря новому предпринимательскому классу, представителей которого все больше, привыкшие мыслить традиционными категориями бизнесмены и менеджеры все чаще сталкиваются с тем, что их планы торпедируют...