Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


 

 

«Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса»

 

Выпуск 287, 2009.

 

Исследователи обнаружили, что лишь малая часть населения воспринимает рассуждения и обладает способностью понимания проблемы, в отличие от простого высказывания мнения о ней. По словам лорда Ротмера именно таким было отношение к войне у 87% населения Британии, и этот же самый принцип верен не только по отношению к войне, но и по отношению к любой мыслимой проблеме в обществе.

Таким образом, иррациональность была возведена до высшего уровня общественного сознания. Манипуляторы стали играть на этом, чтобы ослабить и перенаправить у людей чувство реальности, определяющее их действия в любой ситуации. Чем более сложными становились проблемы современного индустриального общества, тем легче становилось во все большей степени отвлекать и перенаправлять сознание людей, в результате чего мы оказались в такой ситуации, когда абсолютно немотивированные мнения массы людей, созданные изощренными манипуляторами, начинали восприниматься как объективные научные факты.

Буквально наткнувшись на столь глубокий вывод, манипуляторы стали проверять его раз за разом в течение войны, так что, несмотря на смерть сотен тысяч юношей на полях сражений во Франции, фактически не было противодействия кровавой войне. Записи того времени показывают, что к 1917 году, как раз перед вступлением Соединенных Штатов в войну, 94% британских рабочих, несших главные тяготы войны, не имели никакого, хотя бы самого смутного понимания о том, за что они сражаются, кроме созданного манипуляторами представления о том, что немцы — ужасная раса, вознамерившаяся уничтожить их монарха и их страну, и что их нужно стереть с лица земли.

С тех пор ничего не изменилось, потому что в 1991 году мы имели ту же самую ситуацию, созданную средствами массовой информации, которая позволила президенту Бушу нагло нарушить конституцию при развязывании войны геноцида против народа Ирака с полного согласия 87% американского народа…

Джон Колеман «Комитет 300»

 

 

В книге «Основы эзотерического маркетинга» подробно описан уникальный и универсальный критерий сегментирования потребителей, позволяющий очень чётко предсказывать поведение групп потребителей, относящихся к тому или иному уровню.

Использование этого критерия позволяет ответить, в частности, на вопросы о том, сколько потребителей находится в каждой группе, и предсказать ближайшее будущее бизнеса в странах СНГ.

Например, нынешний «Кризис» был очевиден автору много лет назад и связан он вовсе не с ипотечными кредитами в США.

Уникальная авторская разработка, не описанная ни в одном «стандартном» учебнике маркетинга.

Книга для умеющих и желающих думать. 

 

Книга Константина Друяна «Основы эзотерического маркетинга» здесь

 

 

 

Честь имею, Константин Друян.

Ó Константин Друян, 2003-2009. 

 

 

В избранное