Исследователи
обнаружили, что лишь малая часть населения воспринимает
рассуждения и обладает способностью понимания проблемы, в отличие от
простого высказывания мнения о ней. По словам лорда Ротмера
именно таким было отношение к войне у 87% населения Британии, и этот
же самый принцип верен не только по отношению к войне, но и по
отношению к любой мыслимой проблеме в обществе.
Таким образом,
иррациональность была возведена до высшего уровня общественного
сознания. Манипуляторы
стали играть на этом, чтобы ослабить и перенаправить у людей чувство
реальности, определяющее их действия в любой ситуации.Чем
более сложными становились проблемы современного индустриального
общества, тем легче становилось во все большей степени отвлекать и
перенаправлять сознание людей, в результате чего мы оказались в
такой ситуации, когда абсолютно немотивированные мнения массы людей,
созданные изощренными манипуляторами, начинали восприниматься как
объективные научные факты.
Буквально
наткнувшись на столь глубокий вывод, манипуляторы стали проверять
его раз за разом в течение войны, так что, несмотря на смерть сотен
тысяч юношей на полях сражений во Франции, фактически не было
противодействия кровавой войне. Записи того времени показывают, что
к 1917 году, как раз перед вступлением Соединенных Штатов в войну,
94% британских рабочих, несших главные тяготы войны, не имели
никакого, хотя бы самого смутного понимания о том, за что они
сражаются, кроме созданного манипуляторами представления о том, что
немцы — ужасная раса, вознамерившаяся уничтожить их монарха и их
страну, и что их нужно стереть с лица земли.
С тех пор ничего не изменилось, потому что в 1991 году мы имели ту
же самую ситуацию, созданную средствами массовой информации, которая
позволила президенту Бушу нагло нарушить конституцию при
развязывании войны геноцида против народа Ирака с полного согласия
87% американского народа…
В книге «Основы
эзотерического маркетинга» подробно описан
уникальный и универсальный критерий сегментирования
потребителей, позволяющий очень чётко предсказывать поведение
групп потребителей, относящихся к тому или иному уровню.
Использование этого критерия позволяет
ответить, в частности, на вопросы о том, сколько потребителей
находится в каждой группе, и предсказать ближайшее будущее
бизнеса в странах СНГ.
Например, нынешний «Кризис» был очевиден
автору много лет назад и связан он вовсе не с ипотечными
кредитами в США.
Уникальная авторская разработка, не описанная
ни в одном «стандартном» учебнике маркетинга.