Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

«Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса»

 

Выпуск 179, 2004.

 

Чтобы разобраться с тем, кто такие «дилеры», «дистрибьюторы», откуда они берутся и каковы их функции, давайте рассмотрим деятельность молодой, начинающей фирмы, производящей, предположим, минеральную воду.

 

Этап 1.

Итак, повзрослевший дядя Фёдор, неожиданно обнаружил, что на его фазенде бьёт фонтан исключительной минеральной воды. Возрадовавшись подобному обстоятельству, дядя Фёдор решает организовать частное предприятие «Prostokvashino», начать разливать минеральную воду и продавать её окрестным соседям.

Поскольку опыта у дяди Фёдора мало и его никто не знает, первое время он сам лично ходит по соседям и предлагает им свой исключительный напиток.

Этап 2.

Дело потихоньку начинает разворачиваться. Через год или два дядя Фёдор обнаруживает, что его физических возможностей недостаточно для удовлетворения возросшего спроса.

 

Продолжение здесь

 

 

Рекомендую подписаться на рассылки:

 

 

Рассылки Subscribe.Ru

Эффективный маркетинг — ваш способ победить конкурентов
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Аэрокосмический календарь
Афоризмы успешных людей

 

 

Электронные книги:

 

Ты скажи чё те надо? Маркетинговый сериал.

Основы эзотерического маркетинга

Константин Друян "Друянизмы"

 

 

Тренинги и семинары

 

11-12 декабря в Одессе планируется проведение тренинга «Маркетинговое ценообразование: как это делать правильно?».

Заявки на участие в этом тренинге подавайте сюда.

 

А 14-15 января уже 2005 года планируется провести тренинг "Эффективная реклама путь к прибыли".

Заявки на участие в этом тренинге подавайте сюда.

 

 

Если Вы хотите организовать тренинг с участием автора рассылки в своём городе, пишите сюда.

 

Хотите оперативно получать информацию о тренингах и семинарах, организованных фирмой «КОНСТАН»? Заходите сюда.

 

 

 

Школа Дистанционного обучения маркетингу

 

Мы учились всему, чему угодно, кроме умения работать в условиях насыщенного рынка. И когда условия ведения бизнеса изменились, многие фирмы столкнулись с тем, что они так и не научились работать в условиях усилившейся конкуренции.

Западные страны много десятилетий работают в условиях насыщенного рынка и приобрели определённый опыт в успешной работе в условиях жёсткой конкуренции.

И даже (к счастью для нас) обобщили этот свой опыт в «науке», которая называется маркетинг.

 

Маркетинговая деятельность (работа на рынке) фирмы — многосторонний процесс. Недостаточно просто произвести или закупить товар. Необходимо еще грамотно и умело продать этот товар конечному потребителю. А это, ой, как непросто в условиях усиливающейся конкуренции и возрастающей требовательности покупателей.

 

Одно из самых коротких определений маркетинга звучит так:
«найдите потребность и удовлетворите её».

Это очень верно и необычайно сложно. Очень тяжело найти ту потребность, за которую покупатели будут готовы выложить свои кровно заработанные денежные знаки (ведь когда мы занимаемся бизнесом, мы обмениваем денежные знаки покупателей на те замечательные, очень полезные товары и услуги, которые мы предлагаем покупателям, не так ли?) Мало найти потребность и группу потребителей, готовых платить. Нужно разработать целый комплекс мероприятий (комплекс маркетинга): придать товару или услуге нужные свойства, установить правильную цену, разработать систему сбыта и донести информацию о нашем товаре (или услуге) до потребителя.

 

Многие люди считают, что учиться маркетингу не нужно, достаточно «здравого смысла» и «большого практического опыта». Кризис 1998 года уже развеял многие иллюзии, а кризис экономики, который случится в 2005 году убедит скептиков в необходимости изучать зарубежный опыт. Не дожидайтесь, когда жизнь научит Вас очевидному, готовьтесь к работе в условиях усиливающейся конкуренции заранее.

 

Маркетингу можно и нужно научиться!

Можно учиться на краткосрочных семинарах и тренингах.

Наверняка Вы встречали объявления вроде:

 

Потомственный бизнес-тренер в третьем колене, бакалавр чёрного ПР, магистр назойливого сейлсмента, последователь древнейшей линии сермяжного брендинга, докторант Урюпинской Академии эпигонских инноваций, быстро и недорого избавит от желания участвовать в тренингах и семинарах.

J

Можно учиться в вузе.

А можно учиться дистанционно.

 

Именно дистанционную форму обучения маркетингу я Вам и предлагаю.

Программа дистанционного обучения маркетингу предполагает глубокое и систематическое изучение маркетинга (18 курсов) с обязательным выполнением трёх практических работ. Обучение индивидуальное на том примере, который Вы выберете сами.

 

Дополнительную информацию Вы можете получить, обратившись по этому адресу.

 

   

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2004.

 

         

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.afo
Отписаться

В избранное