Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса"

 

Выпуск 78, 2004.

 

 

Наша цель породить как можно больше идей, поскольку 1 из 1000, возможно, сработает.

 

Apr Фрай, создатель клейких листочков Post-it

 

 

Рекомендую подписаться на рассылки:

 

 
Рассылки Subscribe.Ru
Эффективный маркетинг — ваш способ победить конкурентов
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Аэрокосмический календарь
Афоризмы успешных людей

 

 

Курс дистанционного обучения маркетингу

 

Кроме интенсивной тренинговой работы (корпоративных тренингов, открытых  семинаров) и усилий по написанию рассылки, автор ведёт и дистанционное обучение маркетингу. Эта форма подготовки по маркетингу открыта сравнительно недавно: в январе 2003 г. и успешно развивается.

Обучение по дистанционной форме предполагает выполнение обучающимися тестов,  практических работ и защиту практической работы на тренинге.

Программа обучения разбита на три модуля:

  • 1 модуль, «Базовый» (Основы маркетинга, Сбытовая политика, Товарная политика, Ценовая политика, 4 месяца);

  • 2 модуль, «Продвижение», основное внимание уделено продвижению, рекламе (8 месяцев);

  • 3 модуль, «Управление» основное внимание уделено управлению маркетинговой деятельностью (7-8 месяцев).

Подробнее о дистанционном обучении маркетингу

 

 

Электронные книги:

 

Константин Друян. Ты скажи, чё те надо? Маркетинговый сериал. Часть первая.

 

НОВИНКА!

Константин Друян. Как самостоятельно провести маркетинговое исследование. Краткий курс

 

  Краткий курс от Константина Друяна, известного бизнес-тренера и директора консультационной фирмы, имеющего опыт проведения более 30 маркетинговых исследований.

Автор хочет предостеречь начинающих маркетологов от распространённых ошибок. Вы найдёте ответы на вопросы: как правильно формулировать цели маркетингового исследования; как грамотно планировать сбор первичной информации; какие методы применять при обработке полученных первичных данных. Сможете увидеть результаты некоторых маркетинговых исследований, проведенных фирмой автора и почувствовать его стиль изложения.

 

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — больше чем краткий курс.

 

Константин Друян. Как самостоятельно провести маркетинговое исследование. Краткий курс

 

Роберт Киосаки. Квадрант денежного потока

Роберт Киосаки. Отойти от дел молодым и богатым

Руководства по организации домашнего и частного бизнеса от BiPi Group

Билл Гейтс. Дорога в будущее

Билл Гейтс. Бизнес со скоростью мысли

Джим Рон. Сборник произведений

Яник Сильвер. Великие маркетинговые тайны всех времен и народов

 

НОВИНКА!

Менеджер Мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли V

 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2004.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное