Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru


"Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса"

 

Выпуск 15, 2003.

 

Первый шаг — проанализировать компании-лидеры, понять, в чем их сила и слабость. Следующим шагом будет атака на их слабые места. Пример удачного применения такой стратегии — рекламная кампания PepsiCo. Лидером всегда была Coca-Cola с лозунгом “Первоклассная вещь”, но Pepsi начала ориентироваться на молодежь. Они сказали: оставьте Coca-Cola старичкам, то есть предыдущему поколению, новое поколение выбирает Pepsi. Примерно такая же ситуация с McDonald’s и Burger King. McDonald’s всегда лидировал, но Burger King внес изменения в свои технологии - стал по-другому жарить мясо, на открытом огне. Компания широко рекламировала свое новшество, и в этом был ее успех. Можно также привести пример с экспортом автомобилей в США. Здесь ведущей компанией всегда был Mercedes-Benz, а потом на рынке появилась BMW, которая сделала упор на то, что это лучшая машина для города.

Джек Траут

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное