Школа владельцев бизнеса: Какие ошибки руководителя могут оказаться фатальными?
Какие ошибки руководителя могут
оказаться фатальными в кризис?
статья Александра Высоцкого для
Forbes
Снижение расходов на продвижение и рекламу – первая, и самая
распространенная ошибка. Это массовый психоз: как только начинает ощущаться приближение кризиса, падают тиражи журналов и газет, уменьшается количество выходов на радио и телевидении, сокращается количество рекламных листовок и брошюр на стойках в бизнес-центрах. С точки зрения человека, отвечающего за финансовую безопасность компании, это может выглядеть логичным. Но на самом деле снижать расходы на рекламу в кризис... Читать далее на сайте Forbes>>
30 июля 2015 года
Вебинар Александра Высоцкого на тему: "Продукт и бренд: функции владельца"