Школа владельцев бизнеса: Какова роль благотворительных проектов в пиаре компании?
Какова роль благотворительных
проектов в пиаре компании?
статья Александра Высоцкого
Очень часто задают вопрос: «Какую роль играет благотворительность
в создании имиджа компании?» Давайте с этим разберемся.
Первое, что нужно понять – главная задача PR-деятельности заключается в том, чтобы создать определенный имидж компании. Имидж – это представление о компании, которое имеет публика. Можно сказать, что имидж – определенная картинка, которая возникает в разуме человека, когда он думает о какой-то компании. «Картинка» — это очень условное название, это не просто визуальный образ, это и эмоция, и динамика и любые другие ощущения. По сути имидж — представление... Читать далее >>
2 июля 2015 года
Вебинар Александра Высоцкого на тему: "Стратегическое управление: функции владельца"