Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа владельцев бизнеса

  Все выпуски  

Школа владельцев бизнеса: Какой продукт должна производить компания?


Бизнес-статья для руководителей:
Какой продукт должна производить компания?
Фото
Формирование успешного бренда всегда начинается с успешного продукта. Людям наплевать, насколько привлекателен символ вашей компании, если они не понимают и не принимают ваш продукт. Не бывает универсальных продуктов, каждый из них ориентирован на свой тип клиента, а попытка угодить всем порождает очень странные продукты.
Когда Рей Крок начал продавать первые франшизы McDonald’s, находились Франчайзи, которые пытались организовать обслуживание с помощью официантов, на столах появлялись скатерти… Они пытались исказить продукт ресторана, чтобы удовлетворить широкий круг клиентов, включая тех, кто предпочитали ресторанную обстановку.
Если бы Рей Крок, благодаря помощи его финансового директора Хэри Зоннеборна, не нашел способ, как держать Франчайзи под контролем, то творчество Франчайзи в сочетании с либеральным законодательством привело бы к тому, что вместо армии знаменитых ресторанов, образовалась целая армия мелких конкурентов.
В списке топ-10 самых успешных франчайзинговых компаний есть одна из клининговых компаний - Servpro Industies, которая специализируется на устранении последствий пожаров и затоплений. Они начали продавать франшизы в 1969-м, а сейчас у компании более 1600 Франчайзи. Идея предоставлять более широкий спектр услуг многократно приходила в голову сотрудникам компании, и было огромное количество клиентов, которые предлагали расширить спектр услуг. Но была бы эта компания настолько успешной, если бы постаралась расширить свои услуги?
Тратить много сил на разработку бренда и его продвижение, без того, чтобы тратить усилия на развитие продукта - выбрасывать деньги на ветер. Оглянитесь вокруг - в Украине, России, США и любой другой стране можно создать бизнес, который будет иметь благодарных клиентов. Но для этого необходимо чтобы кто-то точно определил, какой продукт должна производить компания.
Управление деятельностью по созданию бренда также относится к функциям владельца. Об этом подробнее Александр Высоцкий расскажет на вебинаре 20 ноября.
27 ноября 2014 года
Вебинар Александра Высоцкого на тему:
"Как сделать так, чтобы сотрудник окупил себя в первый месяц работы"
  Для регистрации пройдите по этой ссылке
wwww.visotsky.org, e-mail: info@visotsky.org


В избранное