Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа владельцев бизнеса

  Все выпуски  

Школа владельцев бизнеса: Отзывы клиентов - результат или 'деньги на ветер'?


Бизнес-статья для руководителей:
Отзывы клиентов - результат или "деньги на ветер"?
Фото
Все прекрасно понимают, что отзывы клиентов - хороший инструмент продвижения услуг. Но часто я вижу отзывы разных компаний вроде: "Это был самый лучший ... в моей жизни." и подпись: "А.Н. руководитель". Или видео-отзывы, где непонятно кто (хороший навреное человек, но кто он?!) говорит восторженные слова о продукте. Это не работает, ведь для того, чтобы отзыву доверяли, в первую очередь публика должна понять, кто же этот человек, который дает отзыв. В первую очередь нужно "продать" важность, авторитетность этот человека, а только после этого его добрые слова об услуге компании оказывать нужно воздействие и способствовать продвижению компании.
28 августа 2014 года
Вебинар Александра Высоцкого
на тему: "Стандарты управления малого и среднего бизнеса"
  Для регистрации пройдите по этой ссылке
4 сентября 2014 года
Вебинар Александра Высоцкого
на тему: "Как сделать свой персонал компетентным"
  Для регистрации пройдите по этой ссылке
wwww.visotsky.org, e-mail: info@visotsky.org

В избранное