Школа владельцев бизнеса: На что обратить внимание, при формулировании ЦКП компании
Бизнес-статья для руководителей:
На что обратить внимание, при формулировании ЦКП компании
Довольно часто при формулировании ЦКП компании, даже при проведении опросов клиентов по разным ЦА (целевым
аудиториям) упускают очень важные составляющие, которые влияют на ценность. Например, в компании по оптовой продаже стройматериалов, где менеджерами по реализации работали молодые девушки, одним из важных факторов являлась эмоциональная составляющая общения. Можно сказать, что одним из факторов ценности являлась эмоция, которая возникала при общении у клиентов, большинство из которых были взрослые мужчины, с менеджерами компании. В тоже время с точки зрения ассортимента и остальных условий поставки товара,
эта компания не сильно отличалась от конкурентов. Если такую отличительную составляющую, создающую определенную ценность