Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа владельцев бизнеса

  Все выпуски  

Школа владельцев бизнеса: На что обратить внимание, при формулировании ЦКП компании


Бизнес-статья для руководителей:
На что обратить внимание, при формулировании ЦКП компании
Фото
Довольно часто при формулировании ЦКП компании, даже при проведении опросов клиентов по разным ЦА (целевым аудиториям) упускают очень важные составляющие, которые влияют на ценность. Например, в компании по оптовой продаже стройматериалов, где менеджерами по реализации работали молодые девушки, одним из важных факторов являлась эмоциональная составляющая общения. Можно сказать, что одним из факторов ценности являлась эмоция, которая возникала при общении у клиентов, большинство из которых были взрослые мужчины, с менеджерами компании. В тоже время с точки зрения ассортимента и остальных условий поставки товара, эта компания не сильно отличалась от конкурентов. Если такую отличительную составляющую, создающую определенную ценность
19 июня 2014 года
Вебинар Александра Высоцкого
на тему: "Как сделать так, чтобы сотрудник окупил себя в первый месяц работы"
  Для регистрации пройдите по этой ссылке
26 июня 2014 года
Вебинар Александра Высоцкого
на тему: "Увеличение эффективности отдела продаж: функции владельца"
  Для регистрации пройдите по этой ссылке
wwww.visotsky.org, e-mail: info@visotsky.org

В избранное