На данный момент практически не осталось скептиков, которые говорят, что малому бизнесу не нужен маркетинг и PR. Но мало кто знает, как правильно организовать работу этих отделов в кризисных условиях.
Сразу внесем ясность - это два абсолютно разных отдела, которые выполняют разные функции и их работу необходимо правильно организовать. Малые компании, у которых эти отделы сейчас правильно организованны, легко можно отличить на рынке, они выделяются. Остальные компании на их фоне выглядят серой массой, безликими, неизвестными. Такова плата за
эффективную работу этих отделов.
Посетите бесплатный вебинар и узнайте, как организовать работу этих отделов в кризисной ситуации.
Александр Высоцкий - основатель и главный консультант Visotsky Consulting. ∙ Спикер, который провел более
250 вебинаров на которых было около 35 000 предпринимателей со всех стран СНГ; ∙ Автор трех книг и более 100 статей для деловых журналов, таких как “Деньги”,“Статус.Экономические известия”, “Управление компанией”, “Компаньон”, “Контракты” и многие другие; ∙ Лектор и консультант лучшего консалтингового проекта по внедрению инструментов управления в мире “Школа владельцев бизнеса”, что подтверждено наградой WISE
Internationa; ∙ Владелец 3 компаний - 2-х в Киеве и одной в Нью-Йорке; ∙ Создатель веб-школы для руководителей Einstein.