Школа владельцев бизнеса: вебинар 'Как оценить эффективность персонала'
Средство от паразитов на теле компании
“Только за пару дней мы сделали несколько сотен звонков нашим клиентам!” - с искренним непониманием отвечает Вам начальник отдела продаж после ситуации с резким падением прибыли.
“Мы прописали еще несколько стратегий развития в своем секторе - и это не предел!” - отчитываются наемные менеджеры, лениво развалившись перед монитором.
“Все сотрудники приходят вовремя и отмечаются в журнале!” - рапортует бодрый HR-менеджер, улыбаясь от уха до уха, хотя лояльность сотрудников стремится к нулю.
“Рекламная компания идет полным ходом - скоро наши дела пойдут в гору!” - со всей искренностью заверяет Вас маркетолог, не желая ничего слышать про низкий уровень продаж.
“Вот, посмотрите, сколько символов я сегодня набрал!” - возмущенно кричит копирайтер, когда Вы пытаетесь с ним заговорить про эффективность текстов в компании.
И так всегда. Вы всей кожей чувствуете, что Ваши сотрудники откровенно халтурят - а придраться не к чему. На показатели прибыли без слез взглянуть нельзя - а они Вас засыпают отчетами, рапортами, рабочими заготовками, показывают на выполненную работу. И решительно ничего с этим поделать нельзя.
Уволить? Так работают же! Иногда даже усердно работают - по крайней мере, как они сами считают.
Провести проверку на профпригодность? Так не в Америке живем - к экзаменам люди у нас умеют готовиться (ровно как и благополучно забывать все то, что так интенсивно учили).
Устроить аудит, пригласить экспертов? Да они в основном только по бумагам и отчетам работают. Да и во время проверки все будут держаться образцово-показательно.
Самому попытаться разобраться? Да, это вариант. Только вот все остальные дела придется отложить на потом. В той ситуации, когда конкуренты только и ждут, пока Ваша компания даст слабину, этот вариант - форменное самоубийство.
На самом деле есть способ, как приструнить сотрудников и четко отследить их эффективность работы. Все просто -
Необходимо внедрить в компании систему статистик, напрямую привязанных к прибыли и времени выполнения работ.
Это моментально сведет все проявления “кипучей рабочей деятельности” к нулю - ведь оценка сотрудников будет вестись только по эффективным действиям. И зарплата будет платиться только исходя из статистик. Поверьте, стимулирующий эффект после такого “садизма со стороны владельца” будет просто потрясающим.
Сотрудникам будет невозможно затягивать до бесконечности текущие проекты.
Исчезнут все эти возмущения типа “эта работа требует предельного внимания и кучи времени!”.
В конце-концов, почуяв неладное, от компании начнут методично отваливаться “офисные паразиты”, толком-то никогда и не работавшие и новые правила игры не принимающие.
Проблема только в том, что про систему статистик очень мало где можно прочитать - на рынке просто нет специализированной литературы. А те немногие крохи полезной информации, что удается найти, недостаточны для создания в своей компании “революции локального масштаба”. Ведь статистики нужно привязывать к конкретным действиям. Их нужно вести. По ним нужно контролировать
сотрудников. Их нужно уметь сопоставлять - и уметь на основе этого сопоставления делать правильные выводы.
По этому специально для наших читателей, мы проводим вебинар на тему “Как оценить эффективность персонала”. Читает вебинар Алена Шипош - наш опытнейший консультант-практик директор киевского филиала компании Visotsky Consulting.
Напоминаем, что вебинар - это далеко не переливание воды из пустого в порожнее. Да и, признаться, тема к пустословию совсем не располагает. Прослушав вебинар, Вы получите на руки четкие инструменты и инструкции для решения следующих вопросов:
Как вести общие статистики и кто этим должен заниматься?
Что такое комплексные статистики и как их рассматривать?
Как отслеживать тренды по имеющимся статистикам и что это вообще такое?