Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа владельцев бизнеса

  Все выпуски  

Школа владельцев бизнеса: Не тратят деньги на рекламу




Не тратят деньги на рекламу


Высоцкий Александр Александрович Наблюдение: во время кризиса опустели стенды с рекламными буклетами в нашем здании. Это означает, что большая часть рекламодателей начала экономить на продвижении своих услуг. Возможно, причина в неэффективности этого вида рекламы, возможно – в изменении спроса. Но я подозреваю, что ребята просто «экономят» на рекламе.
Странное дело, обычно при падении спроса стараются увеличить спрос!? Продвижение – прямое действие по увеличению спроса. По этой причине отказ от рекламы и продвижения совершенно нелогичен.


Совет:
Откажитесь лучше платить зарплату сотрудникам или арендную плату и создайте долги, но не прекращайте рекламу и продвижение. Если Вы прекратите продвигать свои продукты – Ваши сотрудники рано или поздно останутся без зарплаты. Если Вы потратите деньги и силы на продвижение, то сможете привлечь еще клиентов и затем рассчитаться с долгами по зарплате или аренде.
Посмотрите на свои рекламные буклеты и объявления глазами клиента и решите, привлекательны ли они, или нужно что-то изменить. Если у Вас вообще нет никаких буклетов и объявлений – сделайте их. Если не можете быстро придумать что-то оригинальное – украдите идеи у более успешных конкурентов, а затем совершенствуйте эти идеи.
Но если хотите иметь клиентов – никогда не экономьте на продвижении. Такая экономия сродни экономии на телефонных разговорах, когда руководитель запрещает сотрудникам пользоваться телефонами. Глупо? Да! Но почему же руководители так поступают?
 

Дорогие подписчики рассылки "Школа владельцев бизнеса". Хочу напомнить вам, что 16 декабря 2009 г. в 14:00 по Киевскому времени (15:00 Мск) состоится вебинар "Стратегическое планирование". Заканчивается 2009 г., и это самое время нам с вами сесть и написать стратегический план на новый 2010 год. В планировании заложена огромная сила. Именно при создание планов мы решаем, откуда мы будем получать наш доход в течении всего года. Какие проекты мы начнём, где мы усилим продвижение, какие услуги возродим. Если вы хотите знать, как создаётся стратегический план, приходите на мой вебинар.
 
 
 
2009. Visotsky Consulting. Все права защищены.  

В избранное