Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рождение бизнеса

  Все выпуски  

АДИ в Ростове-на-Дону Бизнес-инкубатор информационных технологий


Информационный Канал Subscribe.Ru

БИЗНЕС-ИНКУБАТОР   ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

 

Грандиозный общемировой скачок в развитии информационных технологий за последние 20 лет обусловлен особой спецификой этой отрасли.

 

Основные отличия этого вида бизнеса заключаются в следующем:

- отсутствие потребности значительных сырьевых и финансовых вложений для создания готового продукта – большая часть продукта может создаваться сотрудниками дома на своем оборудовании;

- возможность создания законченного продукта с последующей модификацией без участия разработчика – продуманные системы настроек, шаблонов, построителей форм и отчетов при эффективной реализации могут удовлетворить любого заказчика;

- практически полное отсутствие накладных расходов на реализацию продукции – отсутствуют складские, транспортные, офисные расходы, а реклама в сети Интернет обходится практически бесплатно. Мы уже не говорим о том, что в этом виде бизнеса сведены к минимуму риски, связанные с государственными органами и криминалитетом.

- феномен «пиратства» - не будем его отрицать, учитывая, что украденный материальный товар – это чистый убыток, а украденное программное обеспечение прямых убытков производителю не несет, но является косвенной рекламой.

 

Исходя из вышеописанного хочу задать ВОПРОС – ПОЧЕМУ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО РОССИЙСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ИТ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ УСПЕШНЫМИ БИЗНЕСМЕНАМИ???

 

Причины коренятся не в специфике бизнеса. Приведенные выше факты доказывают как раз обратное.

 

ВОТ ЭТИ ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫНОСИМ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ:

 

1.                       У меня не хватает опыта и компетентности для создания законченного продукта.

2.                       В одиночку, написать что-либо серьезное невозможно.

3.                       Все, что нужно уже написано.

4.                       А как я смогу потом это продать?

5.                       Нет времени и условий – работа, семья, друзья, родственники, пиво, телевизор.

6.                       Для этого нужно регистрировать фирму.

7.                       И, НАКОНЕЦ, просто СТРАХ начать это делать.

 

А теперь попробуем рассмотреть эти причины повнимательнее.

 

Аппетит приходит во время еды – так гласит известная русская пословица. Точно также опыт и компетентность приходят только в процессе реальной работы над реальным проектом. Никакие вузы, курсы и семинары не дадут вам тех навыков, какие можно получить, работая в команде с мастером над реальной разработкой. Все слышали известное выражение: «Пришел на работу – забудь чему тебя учили». Это последствия нашей системы образования, которая не дает никаких реальных навыков и соответственно шансов сделать что-то самому для себя и еще получить за это деньги. Система образования уже давно готовит рабов, начиная, с школьной скамьи. Нигде не учат, как делать так, чтобы получать от своей деятельности доход, а не те жалкие крохи, которые платит работодатель.

  

Кто такой работник – это тот, кто умеет что-то делать.

Кто такой хороший работник – это тот, кто умеет делать что-то хорошо.

Кто такой предприниматель – это тот кто умеет ставить цели. Самостоятельно ставить цели. Его никто не заставляет что-то делать. Он сам чего-то желает и начинает это делать, чтобы достичь цели.

Кто такой эффективный предприниматель – это человек, который добивается поставленных целей со стопроцентной гарантией.

Заметили разницу – хороший работник и эффективный предприниматель.  Как-то не клеится слово «хороший» к предпринимателю. О причинах подумайте сами.

Таким образом, главное, это научиться ставить цели. Когда цель есть, то тогда уже можно прийти к мастеру и попросить научить. Разумеется, мастеру придется заплатить. Как минимум, своим временем. Но это уже радикально будет отличаться от тупого просиживания на работе за нищенскую зарплату с перспективой через несколько лет после смены 3-4 мест работы получать ежемесячно желаемую сумму. Но даже когда этот момент настанет, вы уже будете считать, что достойны большего. И жалеть о бесцельно потерянном времени.

Как же научиться ставить цели? Перефразируем в терминах бизнеса – как сделать продукт, который будет продаваться?

Есть три подхода нам известных:

- изучение потребностей клиентов;

- изучение конкурентов;

- уникальность;

Не буду углубляться в подробности, но в случае бизнеса с нуля возможен только третий путь. Причем не просто уникальность, а уникальность продукта, основанная на вашей личной уникальности.

Как раскрыть свою личную уникальность?

 

Для тех, кто хочет стать хозяином своей жизни, научиться ставить цели и их достигать, за короткий срок воплотить свои идеи в жизнь и заработать на них - мы предлагаем уникальную возможность.

 

Наше предложение не оставляет камня на камне от указанных в начале причин не сделать это сейчас –

БИЗНЕС-ИНКУБАТОР   ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ!!!

 

На базе отдыха в часе езды от г.Ростова-на-Дону будет организован БИЗНЕС-ИНКУБАТОР.

Вдали от душных и пыльных улиц города Вам будут предоставлены все условия для комфортной работы. Размещение, рациональное питание, компьютер, Интернет, тематические семинары по необходимым темам в сфере ИТ-технологий и бизнеса, транспорт до Ростова-на-Дону, услуги бухгалтера, юриста, технического писателя, переводчика, рекламщика. Также будут все возможности для поддержания участников в хорошей физической форме.

В центре Ростова-на-Дону в вашем распоряжении будет офис с телефоном и секретарем.

 

Но это не самое интересное…

Для участников будут проводиться альтернативно-деятельностные игры.

 

Что такое альтернативно-деятельностная игра? Это технология повышения качества мышления, основанная на разработках Московского методологического кружка Г.П.Щедровицким. Формальным рубежом между «семинарскими» и «игровыми» периодами ММК  стало проведение в 1979 году игры особого типа. Такие игры получили название организационно-деятельностных (ОДИ). В отличие от традиционных деловых и учебно-деловых игр содержанием ОДИ стало  не усвоение знаний и готовых форм деятельности, а решение проблем. И в то же время в отличие от самого семинара это были уже не методологические, а предметно-ориентированные проблемы, решаемые не методологами, а специалистами-профессионалами, соорганизуемыми методологами.

Описать игру невозможно, по своей эффективности, например в обучении, трехдневная игра эквивалентна месяцу, а может быть и двум-трем обычного курса с лекциями и практическими занятиями. То есть повышение эффективности в 10-30 раз, что удовлетворяет критерию достаточно сильного изобретения.

Методика Щедровицкого была творчески переработана основателем «Школы своего Дела» Юрием Морозом под названием «Альтернативно-деятельностная игра» (АДИ). Именно на ее основе и будут организованы игры в нашем бизнес-инкубаторе.

Благодаря игре, Вы сможете повысить свою эффективность в несколько раз, найти свою личную уникальность и понять как достигать целей в бизнесе максимально коротким путем и самое главное – НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ СВОИ ИДЕИ КОММЕРЧЕСКИ СОСТОЯТЕЛЬНЫМИ.  При этом, совмещая все с отдыхом от городской суеты.

 

Что нужно для того, чтобы участвовать в работе бизнес-инкубатора ? (В терминологии Ю,Мороза – АДЖ – Альтернативно-деятельностная жизни).

 

Вариантов два:

1.                       У вас есть идея в области ИТ, которую вы хотите воплотить в жизнь, Вы коротко, в нескольких абзацах текста, предоставляете ее на рассмотрение совета инкубатора. Если это не бред, то оплачиваете только проживание и питание минимум за месяц. Цены пока точно не установлены – но это будет в пределах 4-5 тысяч рублей. Самостоятельно формируете условия вхождения в проект последующих членов. После вступления в коммерческую фазу и получения прибыли выплачиваете инкубатору 20000 рублей.

2.                       У вас нет своей идеи, но есть желание начать бизнес с нуля. Вы платите 10000 рублей за месяц. После проведения установочной АДИ либо находите свою идею и начинаете ее воплощать, либо подключаетесь к раскрутке какого-либо из заявленных другими проектов.

 

Для тех кто считает, что это невозможно, можем сказать, что АДЖ уже успешно проходят в Москве, С-Петербурге, Нижнем Новгороде, Перми, Владивостоке. Участники в течение месяца создают бизнес с нуля. Но не все. Только те, у которых есть свои идеи, и надо только преодолеть страх перед началом ее реализации. Страх исчезнет сразу же после установочной АДИ – это мы гарантируем. Поэтому здесь мы проводим некоторое разграничение – хочешь реализовывать свою идею – одни условия, хочешь получить навыки построения бизнеса с нуля – другие.

 

Начало работы бизнес-инкубатора – 1 июля 2005 года.

 

По всем вопросам обращаться к Голубовскому Ивану.

Тел. 8 (863) 248-84-60,  +79054587453

E-mail: ivan@cia-rostov.ru

Icq: 50340550


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.adirostovdon
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное