Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правда и ложь о Сетевом Маркетинге


Выпуск № 34

Правда и ложь о Сетевом Маркетинге

26.05.2007 г.

| Главная | МЛМ | Контакт |

Девиз рассылки:
Вы сможете получить от жизни все, что Вам нужно, просто помогая другим получить то, что нужно им!!!

Доброго времени суток! С вами Валерий Пышков и рассылка "Правда и ложь о Сетевом Маркетинге"

Сегодня в рассылке:

Оглавление:

1. Черта №2: Способность к обучению
2. Черта №3: Щедрость
3. Черта №4: Непроницаемость

Черта №2: Способность к обучению

Вторая черта предпринимателя - это способность к обучению.

Многие новички совершают ошибку, бросая бизнес прежде, чем они освоят основы мастерства.

Они не могут понять, что Сетевой маркетинг - это профессия, которой следует обучаться.

Независимо от того, насколько успешной была ваша предыдущая карьера, нужно прислушиваться к советам спонсора - человека, который вас принял в свою даунлинию - и осваивать программу, пока не изучите основы мастерства.

По этому поводу Марк Ярнелл, дистрибьютор компании Nu Skin, говорит: "Каждый великий сетевой торговец сначала был очень никудышный сетевой торговец".

"У меня были сплошные неприятности с людьми, преуспевавшими на предыдущих работах,

- говорит Ярнелл.

- Они считают, что знают все, вместо того, чтобы прислушиваться к членам своей аплинии (вышестоящей линии)".

Однажды Ярнелл завербовал президента фабрики электротехнических изделий.

Он был блестящий изобретатель и предприниматель с россыпями влиятельных друзей в деловых кругах.

Но он не знал ничего о Сетевом маркетинге.

"Я его сразу предупредил, чтобы он не пытался рекрутировать своих ближайших друзей и сотрудников,

- говорит Ярнелл.

- Я попросил его сначала пройти тренинг и тогда мы вместе сможем поработать с его первыми людьми во время трехсторонних встреч".

Трехсторонние встречи - это ключевой момент в Сетевом маркетинге.

Они упрощают жизнь новичкам.

Все, что вам нужно сделать - привести своих кандидатов на встречу с вашим спонсором.

Спонсор сделает всю остальную работу сам.

Вы только наблюдаете и обучаетесь.

Но человек проигнорировал наставления Ярнелла.

Вместо этого, он поехал к своим лучшим друзьям и деловым партнерам и начал самостоятельно рекрутировать их на работу.

Сам он так мало знал о бизнесе, что был не в состоянии ответить на их очевидные возражения.

"Когда друзья сообщили ему, что он идиот, он согласился с ними и решил, что взялся не за то дело,

- говорит Ярнелл.

- Он не проработал и 30 дней".

Работа в Сетевом маркетинге - технически проще, чем традиционная торговля, но требует больших усилий воли.

Без обучения у вашего спонсора, никакое количество технических средств или сложных систем управления никогда не принесет вам успех.

Вы должны положиться на систему и Доверять советам вашего спонсора.

Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины.

С. П. Королев



Черта №3: Щедрость

"Я полагаю, что вы сможете добиться чего-нибудь в жизни, если только поможете другим получить то, что хотят они", - говорит Зиг Зиглар.

В течение тысячелетий мудрецы обучали своих учеников "Закону урожая", как верному пути к успеху.

Он состоит в том, что фермер пожинает больше, чем сеет.

Как в сельском хозяйстве, так и в Сетевом маркетинге.

Чтобы достичь богатства, нужно много времени, сил и денег отдавать членам вашей даунлинии.

Уделять им внимание и помогать в любое время суток, а не швырять в гневе телефонной трубкой.

Армстронг Уильямс часто покупал товары для своей даунлинии за деньги из собственного кармана, чтобы те могли получить больше комиссионных.

"Члены моей даунлинии знали, что они не одиноки,

- говорит Уильямс.

- Они знали все мои телефоны и могли звонить в любое время.

Они назначали встречи и были уверены, что я всегда приду и проведу презентации".

В соответствии с "Законом урожая", Уильямс получил от своей даунлинии гораздо больше, чем он сам давал.

Он не только заработал $70.000 за первые шесть месяцев

- он сформировал сеть из преданных друзей и деловых партнеров.

Вопрос недели:

Нужно ли иметь большой круг общения, что бы какой-то % от них стал сотрудничать с компанией?

Что Вы думаете по этому поводу уважаемые подписчики?

Напишите мне и Ваши ответы мы опубликуем в рассылке.



Черта №4: Непроницаемость

По мере того, как Третья волна завоевывает позиции в экономике, Сетевой маркетинг улучшает свой имидж.

Однако сетевики еще часто нуждаются в защите от издевок своих друзей и членов семьи.

Многие будут смеяться над вами в ту минуту, когда вы объявите, что поступили на работу в компанию Сетевого маркетинга.

Приготовьтесь к худшему.

Создайте себе оболочку из толстой, как у носорога, кожи.

И не забывайте, что критика - самый верный признак того, что вы нанесли кому-то удар.

"Существует верный способ избежать критики,

- сказал Наполеон Хилл.

- Быть никем и не делать ничего.

Отбросить свои амбиции и получить работу дворника".

Когда Том Пиннок решил отказаться от писательской карьеры и сконцентрироваться на создании своего собственного MLM бизнеса, его коллеги были ошеломлены.

"Том, я всегда считал, что Вы нормальный человек",

- сказал редактор газеты, где Пиннок работал репортером.

"Мой отец был разочарован,

- вспоминает Пиннок.

- Он был убежден, что мой спонсор собирался загрузить меня вагоном товаров и я буду вынужден тайком прокрадываться с этой контрабандой через границу штата Джорджия с полицией на хвосте.

Большинство членов моей семьи, родственники, мои коллеги, братья и сестры были того же мнения.

Никто не мог и предположить, что такое может случиться".

Но Пиннок знал, что они не правы.

Как репортер, он зарабатывал только $30.000 в год, работая по 60 часов в неделю.

Он выпал из временного пространства и мчался, словно локомотив, к своему смертному тупику.

Пиннок стал чужим своим детям, которые спали, когда он уходил и снова заставал их в кровати, когда возвращался домой поздно ночью.

"Это ело меня,

- говорит Пиннок.

- Я хотел перестать от кого-либо зависеть и ни перед кем не отчитываться".

В конце концов Пиннок решился.

Он подписался на работу в качестве дистрибьютора новой MLM компании Reliv, торгующей пищевыми добавками.

Его азартная игра великолепно оплачивалась.

Вопреки инсинуациям отца Пиннока и вышеупомянутых коллег, бизнес, как оказалось, был не только совершенно законным, но необычно прибыльным.

Пиннок утверждает, что он сделал $100.000 за первый год - необычно высокий показатель даже для опытного специалиста Сетевого маркетинга.

Хихиканье родственников стихло, стоило им увидеть как он оплатил счета за дом в 3.300 квадратных футов и спортивный "Мерседес" класса люкс.

Они чесали себе затылки, когда Пиннок летал с семьей на каникулы в Мексику, Новую Зеландию и другие экзотические места, где Пиннок основал свои международные даунлинии.

Среди недели, когда другие отцы вкалывали на работе, Пиннок с детьми прогуливался по зоопарку.

"Когда они увидели подобную картину,

- рассказывает Пиннок,

- они начали шептаться между собой: "Возможно, Том гораздо умнее, чем мы думали".

Сегодня большинство родственников Пиннока присоединились к его даунлинии, включая отца, который от своего бизнеса в Reliv имеет ежемесячный доход в сумме $2.000, не считая пенсии.

Сегодня, имея даунлинию из 20.000 человек, годовой доход Пиннока составляет около $700.000.

"Критика была очень болезненной,

- вспоминает Пиннок.

- Когда люди в тебя не верят, начинаешь, помимо воли, сам в себе сомневаться.

Мне нужно было держаться от них подальше и не разговаривать о моем бизнесе вообще.

Необходимо было уйти и доказать свою правоту".



Если Вам нравится эта рассылка, перешлите ее своему другу.




Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С уважением, Валерий Пышков.
inetrichn@mail.ru  
www.inetrich.narod.ru

Copyright 2007 by Валерий Пышков. Все права защищены.


В избранное