Девиз рассылки: Вы сможете получить от жизни все, что Вам нужно, просто помогая другим получить то, что нужно им!!!
Доброго времени суток! С вами Валерий Пышков
и рассылка "Правда и ложь о Сетевом Маркетинге"
Сегодня в рассылке:
Оглавление:
1. Черта №2: Способность к обучению
2. Черта №3: Щедрость
3. Черта №4: Непроницаемость
Черта №2: Способность к обучению
Вторая черта предпринимателя - это способность к обучению.
Многие новички совершают ошибку, бросая бизнес прежде, чем они освоят основы мастерства.
Они не могут понять, что Сетевой маркетинг - это профессия, которой следует обучаться.
Независимо от того, насколько успешной была ваша предыдущая карьера, нужно прислушиваться к советам спонсора - человека, который вас принял в свою даунлинию - и осваивать программу, пока не изучите основы мастерства.
По этому поводу Марк Ярнелл, дистрибьютор компании Nu Skin, говорит: "Каждый великий сетевой торговец сначала был очень никудышный сетевой торговец".
"У меня были сплошные неприятности с людьми, преуспевавшими на предыдущих работах,
- говорит Ярнелл.
- Они считают, что знают все, вместо того, чтобы прислушиваться к членам своей аплинии (вышестоящей линии)".
Однажды Ярнелл завербовал президента фабрики электротехнических изделий.
Он был блестящий изобретатель и предприниматель с россыпями влиятельных друзей в деловых кругах.
Но он не знал ничего о Сетевом маркетинге.
"Я его сразу предупредил, чтобы он не пытался рекрутировать своих ближайших друзей и сотрудников,
- говорит Ярнелл.
- Я попросил его сначала пройти тренинг и тогда мы вместе сможем поработать с его первыми людьми во время трехсторонних встреч".
Трехсторонние встречи - это ключевой момент в Сетевом маркетинге.
Они упрощают жизнь новичкам.
Все, что вам нужно сделать - привести своих кандидатов на встречу с вашим спонсором.
Спонсор сделает всю остальную работу сам.
Вы только наблюдаете и обучаетесь.
Но человек проигнорировал наставления Ярнелла.
Вместо этого, он поехал к своим лучшим друзьям и деловым партнерам и начал самостоятельно рекрутировать их на работу.
Сам он так мало знал о бизнесе, что был не в состоянии ответить на их очевидные возражения.
"Когда друзья сообщили ему, что он идиот, он согласился с ними и решил, что взялся не за то дело,
- говорит Ярнелл.
- Он не проработал и 30 дней".
Работа в Сетевом маркетинге - технически проще, чем традиционная торговля, но требует больших усилий воли.
Без обучения у вашего спонсора, никакое количество технических средств или сложных систем управления никогда не принесет вам успех.
Вы должны положиться на систему и Доверять советам вашего спонсора.
Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины.
С. П. Королев
Черта №3: Щедрость
"Я полагаю, что вы сможете добиться чего-нибудь в жизни, если только поможете другим получить то, что хотят они", - говорит Зиг Зиглар.
В течение тысячелетий мудрецы обучали своих учеников "Закону урожая", как верному пути к успеху.
Он состоит в том, что фермер пожинает больше, чем сеет.
Как в сельском хозяйстве, так и в Сетевом маркетинге.
Чтобы достичь богатства, нужно много времени, сил и денег отдавать членам вашей даунлинии.
Уделять им внимание и помогать в любое время суток, а не швырять в гневе телефонной трубкой.
Армстронг Уильямс часто покупал товары для своей даунлинии за деньги из собственного кармана, чтобы те могли получить больше комиссионных.
"Члены моей даунлинии знали, что они не одиноки,
- говорит Уильямс.
- Они знали все мои телефоны и могли звонить в любое время.
Они назначали встречи и были уверены, что я всегда приду и проведу презентации".
В соответствии с "Законом урожая", Уильямс получил от своей даунлинии гораздо больше, чем он сам давал.
Он не только заработал $70.000 за первые шесть месяцев
- он сформировал сеть из преданных друзей и деловых партнеров.
Вопрос недели:
Нужно ли иметь большой круг общения, что бы какой-то % от них стал сотрудничать с компанией?
Что Вы думаете по этому поводу уважаемые подписчики?
Напишите мне и Ваши ответы мы опубликуем в рассылке.
Черта №4: Непроницаемость
По мере того, как Третья волна завоевывает позиции в экономике, Сетевой маркетинг улучшает свой имидж.
Однако сетевики еще часто нуждаются в защите от издевок своих друзей и членов семьи.
Многие будут смеяться над вами в ту минуту, когда вы объявите, что поступили на работу в компанию Сетевого маркетинга.
Приготовьтесь к худшему.
Создайте себе оболочку из толстой, как у носорога, кожи.
И не забывайте, что критика - самый верный признак того, что вы нанесли кому-то удар.
"Существует верный способ избежать критики,
- сказал Наполеон Хилл.
- Быть никем и не делать ничего.
Отбросить свои амбиции и получить работу дворника".
Когда Том Пиннок решил отказаться от писательской карьеры и сконцентрироваться на создании своего собственного MLM бизнеса, его коллеги были ошеломлены.
"Том, я всегда считал, что Вы нормальный человек",
- сказал редактор газеты, где Пиннок работал репортером.
"Мой отец был разочарован,
- вспоминает Пиннок.
- Он был убежден, что мой спонсор собирался загрузить меня вагоном товаров и я буду вынужден тайком прокрадываться с этой контрабандой через границу штата Джорджия с полицией на хвосте.
Большинство членов моей семьи, родственники, мои коллеги, братья и сестры были того же мнения.
Никто не мог и предположить, что такое может случиться".
Но Пиннок знал, что они не правы.
Как репортер, он зарабатывал только $30.000 в год, работая по 60 часов в неделю.
Он выпал из временного пространства и мчался, словно локомотив, к своему смертному тупику.
Пиннок стал чужим своим детям, которые спали, когда он уходил и снова заставал их в кровати, когда возвращался домой поздно ночью.
"Это ело меня,
- говорит Пиннок.
- Я хотел перестать от кого-либо зависеть и ни перед кем не отчитываться".
В конце концов Пиннок решился.
Он подписался на работу в качестве дистрибьютора новой MLM компании Reliv, торгующей пищевыми добавками.
Его азартная игра великолепно оплачивалась.
Вопреки инсинуациям отца Пиннока и вышеупомянутых коллег, бизнес, как оказалось, был не только совершенно законным, но необычно прибыльным.
Пиннок утверждает, что он сделал $100.000 за первый год - необычно высокий показатель даже для опытного специалиста Сетевого маркетинга.
Хихиканье родственников стихло, стоило им увидеть как он оплатил счета за дом в 3.300 квадратных футов и спортивный "Мерседес" класса люкс.
Они чесали себе затылки, когда Пиннок летал с семьей на каникулы в Мексику, Новую Зеландию и другие экзотические места, где Пиннок основал свои международные даунлинии.
Среди недели, когда другие отцы вкалывали на работе, Пиннок с детьми прогуливался по зоопарку.
"Когда они увидели подобную картину,
- рассказывает Пиннок,
- они начали шептаться между собой: "Возможно, Том гораздо умнее, чем мы думали".
Сегодня большинство родственников Пиннока присоединились к его даунлинии, включая отца, который от своего бизнеса в Reliv имеет ежемесячный доход в сумме $2.000, не считая пенсии.
Сегодня, имея даунлинию из 20.000 человек, годовой доход Пиннока составляет около $700.000.
"Критика была очень болезненной,
- вспоминает Пиннок.
- Когда люди в тебя не верят, начинаешь, помимо воли, сам в себе сомневаться.
Мне нужно было держаться от них подальше и не разговаривать о моем бизнесе вообще.
Необходимо было уйти и доказать свою правоту".
Если Вам нравится эта рассылка, перешлите ее своему другу.
Ну вот вроде на сегодня и
все!
Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и
критику!