Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правда и ложь о Сетевом Маркетинге


Выпуск № 31

Правда и ложь о Сетевом Маркетинге

19.03.2007 г.

| Главная | МЛМ | Контакт |

Девиз рассылки:
Вы сможете получить от жизни все, что Вам нужно, просто помогая другим получить то, что нужно им!!!

Доброго времени суток! С вами Валерий Пышков и рассылка "Правда и ложь о Сетевом Маркетинге"

Сегодня в рассылке:

Оглавление:

1. Неукротимая сила MLM
2. Полное преобладание
3. Она надвигается

Неукротимая сила MLM

Корпоративная Америка уже получила в лице компаний Сетевого маркетинга серьезных конкурентов.

Они доказали свою силу и жизнеспособность.

В 1987 году корпорация АТ&'Т казалась непоколебимой.

Но пятью годами позже могущественный монолит уступил 15 процентов своего собственного рынка компаниям МС1 и US Sprint.

Что общего у этих двух выскочек?

Обе для торговли своими услугами использовали систему MLM.

Шаг за шагом сетевики опережают компанию Fortune 500.

Самые большие корпорации Америки уже решили, что лучше переключиться, чем бороться.

Компании Colgate, Рalmolive, Gillette и Coca-Cola - среди тех, кто дал старт программам MLM для некоторых своих изделий.

Две национальные коммерческие организации Avon и Fuller Brush, ведущие прямую торговлю, после потери многих показателей по сравнению с сетевыми конкурентами, также подключились к программам MLM.

"Нет лучшего пути сегодня, чем преподнести товар прямо в руки потребителю", - соглашается Вильям Пликайтис, администратор группы компании US Sprint.

Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины.

С. П. Королев



Полное преобладание

Корпорация Amway, основанная в г. Ада, штат Мичиган, одна из немногих компаний, иллюстрирующих могущество Сетевого маркетинга.

Большинство статей, касаясь деятельности Amway, всячески избегают слов "Сетевой маркетинг".

Но они и не умаляют невероятный успех компании.

Основанная в 1959 году, компания Amway - одна из самых старых компаний в Сетевом маркетинге.

Начиная с 1990 года по 31 августа 1993 года увеличение доходов составляет 4.5 миллиарда долларов.

Этот международный монстр имеет более 500 производственных филиалов, свыше трех с половиной миллионов дистрибьюторов в предлагает свыше 23.000 наименований изделий и услуг - от шампуня и кухонных чистящих средств до бытовых приборов и оказания услуг связи по международным телефонным линиям.

Основатели Amway - Джей Ван Андел и Рич де Вос, согласно Forbes 400, списку самых богатых людей Америки, по состоянию на 1993 год занимают одиннадцатое место.

В то время, как другие американские корпорации скулят относительно непреодолимых барьеров в торговле с Японией, японское подразделение Amway хвастается ежегодными продажами, приближающимися к миллиардной отметке.

Сейчас Япония занимает первое место по потреблению в компании Amway, обогнав США, так как японцы очень следят за экологической чистотой прощукции, которой они пользуются. Весь секрет Amway заключается в компенсационной структуре MLM (узнать подробнее...), которая стимулирует работу японских дистрибьюторов.

"Возможность избежать жесткой японской иерархии старшинства... привлекает молодых японцев в ряды Amway, - было сказано 21 сентября 1990 года в статье Wall Street Journal, который, как обычно, даже не упомянул термин "MLM".

- В обществе, где наличие сети человеческих контактов является главным, система продаж через знакомства работает особенно хорошо".

Существуют два типа людей:

Те, кто получает бонусный чек за устную рекламу среди своих друзей и знакомых,

и те, кто не получает, узнать...

Жизненное правило



Она надвигается

И в этом нет никаких сомнений.

Третья волна идет.

Ее появление уже ощущается.

И в окончательной победе нет никаких сомнений.

В отличие от предыдущих, Сетевой маркетинг Третьей волны будет брать корпоративную Америку фронтальным приступом.

В будущем, когда тысячи телевизионных каналов будут драться между собой за наше внимание, когда каждый потребитель будет пронизан насквозь непрерывной бомбардировкой высоко-информационной рекламы, только Сетевой маркетинг проникнет в кокон потребительской апатии.

Эта волна проникнет в каждый дом, будет присутствовать в каждой гостиной.

Те компании, которые раньше других начали создавать инфраструктуру Третьей волны, будут доминировать на рынке в грядущие десятилетия.

И внимательные сетевики, те, что изучали рынок и ждали изменений, будут точно знать, где искать лучшие возможности.



Если Вам нравится эта рассылка, перешлите ее своему другу.




Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С уважением, Валерий Пышков.
inetrichn@mail.ru  
www.inetrich.narod.ru

Copyright 2007 by Валерий Пышков. Все права защищены.


В избранное