Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правда и ложь о Сетевом Маркетинге


Выпуск № 20

Правда и ложь о Сетевом Маркетинге

20.04.2006 г.

| Главная | МЛМ | Контакт |

Девиз рассылки:
Вы сможете получить от жизни все, что Вам нужно, просто помогая другим получить то, что нужно им!!!

Доброго времени суток! С вами Валерий Пышков и рассылка "Правда и ложь о Сетевом Маркетинге"

Для тех, кто только к нам присоединился, архив рассылки здесь.

Потенциальных миллионеров сетевого маркетинга: 1 159+.

Сегодня в рассылке:

Оглавление:

1. Ориентация
2. Лихорадка
3. Перелом



Ориентация

"Что со мной происходит? - Задавалась вопросом Терри Хилл.

- Почему я ощущаю такую пустоту?"

У Хилл было все.

Она водила "Мерседес", отдыхала на Карибских островах.

В тридцать один год она входила в десятку лучших коммерческих представителей корпорации Xerox, зарабатывая более $130.000 в год.

Ей принадлежали наилучшие показатели в продаже высококачественных лазерных принтеров компаниям, входящим в консорциум Fortune 500.

Каждая сделка оценивалась в миллионы.

Но, наряду с успехами, жизнь Хилл превратилась в сплошной кошмар.

"Я вышла замуж за свою работу, - говорит она.

- Я спала четыре часа в сутки, приступала к работе в 7 утра и заканчивала в 7 часов вечера.

Я работала каждую субботу и воскресенье".

Напряжение разъедало ее изнутри.

Каждый день Хилл преодолевала пробки на дорогах, страдала от бесконечных глупых встреч, копалась в горах бумаг.

В прошлые годы она успокаивала себя, повторяя: "Это временно. Только интенсивная работа ведет к цели, и скоро эта гонка закончится.

Ты достигнешь успеха!"

Но постепенно реальность угнетала ее с каждым днем все сильнее.

Она достигла успеха, но это был тот единственный успех, который могла ей предложить корпоративная Америка.

"Я не видела никакого выхода, - вспоминает Хилл. -Рост продаж прекратился.

Единственное, что мне оставалось - перейти в менеджмент, что предвещало снижение в доходах и новый старт в карьере".

Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины.

С. П. Королев



Лихорадка

И хотя в то время Хилл еще ничего не подозревала, она заболела - заболела предпринимательской лихорадкой.

До тех пор, пока она работала на других, она не могла быть счастливой.

Единственное средство от этой болезни - это начать свой собственный бизнес.

"Я начала понимать, что большую часть времени я делала то, что ненавидела.

Я любила продавать, но только 10 процентов моего времени уходило на продажи.

Остальное время я имела дело с бюрократией, пытаясь получить заказы, боролась с администрацией, внедряя что-то новое, корректировала счета в компьютере, проверяла достоверность моих комиссионных.

Я не распоряжалась моим собственным временем".

Несмотря на то, что она приносила фирме прибыль, Хилл была пешкой в чьей-то шахматной игре.

Каждый год правление проводило перестановку коммерческих кадров.

В течение года она отдавала много времени и сил на поиск и привлечение новой клиентуры.

И вот, когда казалось, что те уже готовы делать заказы - вдруг, внезапно, ее перебрасывали на незнакомую территорию с новыми лицами.

А кто-то получал готовую клиентуру и ее заказы.

"Часто нельзя было получить деньги, заработанные еще в прошлом году, - вспоминает она.

- Если вы хотели заработать в этом месяце, вам необходимо было продать больше товара".

В каждом человеке заложен огромный потенциал, но реализовать его может только он сам.

Жизненное правило



Перелом

Хилл попала в ловушку.

Если бы ничего не изменилось, она была обречена крутиться, словно белка в колесе, до выхода на пенсию.

Хилл не была единственной в таком положении.

Миллионы жили так же.

В 80-х годах, из-за роста цен и падения жизненного уровня, миллионы людей вынуждены были работать по 60-80 часов в неделю, чтобы свести концы с концами.

Те немногие счастливчики, подобные Хилл, кто сумел подняться наверх, часто жертвовали здоровьем и душевным спокойствием.

Дети томились в детских садах.

Изможденные мужья и жены еле добирались после работы домой, молча съедали ужин, приготовленный на скорую руку в микроволновой печи, и забывались в тяжелом сне, чтобы завтра начать все сначала.

Хилл повезло, что кризис застиг ее в самый удачный момент.

Начался 1986 год.

Подул ветер перемен.

Как и Терри Хилл, многие молодые профессионалы были сыты по горло.

Их недовольство росло и, подобно Американским колонистам в 1776 году, многие были настроены радикально.


CD по эффективному строительству бизнеса:


CD - обучение финансовой грамотности

МP-3 - Р.Киосаки "Занимайся своим делом" и "Финансовые познания"
+ ВСЕ книги Роберта Киосаки
+ ВСЕ книги Брайна Трейси
+ ВСЕ книги Тома Шрайтера
+ ВСЕ книги Бодо Шефера

Этот диск содержит ценную информацию, как для тех, кто только начинает свой бизнес, так и для профессионалов.

SUPER CD

- книги по ПСИХОЛИГИИ
- книги по БИЗНЕСУ
- книги по НЛП
- книги по МЕДИЦИНЕ
- книги по ФИЛОСОФИИ

SUPER CD - 30

Книги по бизнесу (более 480 книг)
Журналы Infogram 1998 - 2004 гг.
E-Commerce № 1-4
Лучшие адреса в Интернет - URL
ПРОГРАММА для создания наглядного "дерева" Вашей структуры в бизнесе
BANK (валютный счет в иностранном банке) + On-line
Обучение работе на компьютере, в Интернет
Английский язык (спец. курс)
SOFT/ИГРЫ/Обучение

AUDIO - CD - 8

Ренди Гейдж - "Секреты и тайны Бизнеса" (11 часов аудиозапись - МP-3)

Книги Ренди Гейджа:
- "Как построить МЛМ денежный механизм"
- "101 ключ к Вашему успеху"
- "37 секретов Вашего процветания"
- "Установка на благополучие"
- "Богатство рядом"

+ фото Ренди Гейджа

VIDEO - CD - 4

Выступление Рона Дженсона в Москве "Успех в МЛМ" - 90 минут

VIDEO - CD - 18

Джим Дорнан "Построение глубины" - 52 минуты.

Книги Джима Дорнана:
- "История Успеха"
- "Как стать человеком влияния"
- "Стратения Успеха"
- "Перелом"
- "Команда победителей"

+ фото Джима Дорнана

Джим Рон (ВИДЕО)- 2 диска

О работе в МЛМ

Азбука Сетевого Маркетинга (ВИДЕО) - 2 диска

Гранды Российского МЛМ

CD - Internet

- О секретах построения бизнеса в Интернете
- Реклама и раскрутка Вашего сайта
- Правила создания красивого WEB-сайта
- Специальные программы для этого и многое другое

TEXT - CD

E-Commerce

ПАКЕТ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ. ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.

MUSIC - CD

- 44 Саундтрека с семинаров
- 74 Саундтрека приятной музыки для расслабления и отдыха
- Карта автодорог Европы
- Программы для просмотра и прослушивания любых графических и аудиофайлов



Цена 1 диска - 10 $

Скидки:

заказ более 5 дисков - 10%
заказ более 10 дисков - 15%
заказ всех дисков - 20%

Оплата наличными по системе "Contact" или через WebMoney.

Отправить заказ сейчас

Знаменитая игра от Роберта Кийосаки, Cashflow, или "Денежный Поток".

CashFlow
- это игра, которая помогает по-новому взглянуть на роль денег в нашей жизни, освободиться от привычных стереотипов бесполезного накопительства и малоэффективных затрат.

Она расширяет наш финансовый кругозор, помогая нам замечать такие возможности улучшения нашего материального благополучия, которые мы упускаем в реальности.

Она знакомит нас с вроде бы знакомыми, но далёкими для нас понятиями, такими как активы, пассивы, пассивный доход, и вводит нас в мир поистине волшебного превращения минимальных расходов и оптимальных, разумных, порой рискованных вложений в такие формы доходов, которые позволяют нам жить с ощущением той финансовой независимости или свободы, о которой вне финансовой грамотности мы можем только мечтать.

И реальную возможность получения этой финансовой грамотности нам представляет игра "CashFlow” в которой профессионально смоделирована деловая жизнь общества во множестве событий и возможностей её проявления.

CashFlow - это игра, которая помогает тем, кто в нее играет!

Мы представляем Вам электронную версию знаменитой игры, к тому же Cashflow 202 и Casfhlow for Kids в России не существуют в настольном виде вообще!!!

Отправить заказ сейчас




Если Вам нравится эта рассылка, перешлите ее своему другу.




Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С уважением, Валерий Пышков.
inetrichn@mail.ru  
www.inetrich.narod.ru

Copyright 2006 by Валерий Пышков. Все права защищены.


В избранное