Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правда и ложь о Сетевом Маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Правда и ложь о Сетевом Маркетинге."

Выпуск № 8

"Правда и ложь о Сетевом Маркетинге."

27.12.2004 г.

| Главная | Holy | МЛМ | Хостинг | Контакт |

Доброго времени суток! С вами Валерий Пышков и рассылка "Правда и ложь о Сетевом Маркетинге."

В рассылке мы будем изучать книгу Я. Шайна "Чем действительно является МЛМ?", в которой автор дает ответы на многие вопросы, касающиеся сетевого маркетинга. A также статьи об истории МЛМ, слухи, вымыслы и истина о сетевом маркетинге.

Поздравляю всех с прошедшим РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ и наступающим Новым годом!!!

Удачи Вам!!!

Бог благословит Вас!!!

Сегодня в рассылке:

Оглавление:

1. История МЛМ
2. Чем действительно является МЛМ?
3. Ссылка на бесплатную книгу


История МЛМ

Какова цена свободы?

Жил во времена Великой Депрессии один богатый промышленник, обладавший очень большим влиянием. Империя этого магната была безгранична. Его владения простирались больше, чем можно было охватить взглядом - через все океаны и континенты.

Из своего огромного, богато отделанного особняка он управлял целым конгломератом доходных корпораций, действовавших как единое целое. На него работали сотни тысяч людей. Он управлял жизнью каждого из них, поскольку, будучи знатоком человеческой натуры, знал, как можно манипулировать людьми и контролировать их действия.

Хотя этот магнат и не был семейным человеком и жил один, все, что его окружало, было поставлено на широкую ногу. Он жил в самом элегантном в мире особняке. Он окружил себя предметами искусства, приобрел мебель удивительной красоты. Он наслаждался превосходной кухней и отличным вином из собственных виноградников. У него была целая армия слуг. Все, к чему он прикасался, что видел или слышал, отличалось превосходным качеством. Со временем его самым большим увлечением стал личный зоопарк; Это был самый большой в мире зоопарк с лучшей коллекцией животных. Магнат никому не разрешал посещать их , и зоологи всего мира завидовали потрясающей воображение коллекции животных, собранной в нем.

Однажды один из слуг магната рассказал ему о затерянной где-то в глубине азиатского континента долине, где жили неуловимые, единственные в своем роде, дикие звери. Магнат, стоя на краю башенки, наблюдал за тем, как животные его зоопарка пасутся на просторных лугах, и подумал, что редкие звери, о которых зашел разговор, могли бы украсить его коллекцию и придать ей законченность.

Он собрал своих слуг и распорядился немедленно организовать экспедицию для поездки в отдаленную горную местность, где, как было сообщено, обитали эти редкие животные.

Он приехал в глухую деревушку. В этом далеком селении, в глубине Гималаев, он заставил работать свою поисковую команду и аппаратуру на пределе их возможностей.

Местные охотники только смеялись, когда магнат объявил им о своем намерении поймать неуловимых животных. Они объяснили ему, что на протяжении многих поколений ни один из жителей этой долины даже не смел и надеяться на то, что когда-нибудь поймает хотя бы одно из этих диких и осторожных созданий.

"Я вернусь через месяц, - сказал промышленник жителям деревни, - и к тому времени поймаю их всех до единого. Дайте мне только проводника, который может показать, где они обитают".

Прошел месяц, и магнат вернулся с пустыми руками, что тут же вызвало град насмешек жителей деревни, в ответ на которые он сказал им: - "Пойдемте со мной", - и привел их на гору, возвышавшуюся над указанной ему проводником долиной. Местные жители застыли, не веря своим глазам, внизу, прямо под собой, они увидели сотню животных, загнанных в просторный король, заботливо обнесенный надежной изгородью. Промышленник начал объяснять им, как он этого добился.

Утром первого дня он положил в центре долины некоторое количество вкусной подкормки и охапку сена. Каждый последующий день он возвращался сюда и клал новые порции подкормки и сена. Наконец подошли первые животные и попробовали корм. В первый день их было очень мало, но с каждым днем становилось все больше и больше.. В конце концов настал день, когда пришло кормиться все стадо.

Тогда он как-то вечером вырыл вокруг этого места ямы для столбов, которые должны были поддерживать будущую изгородь. Затем начал каждую ночь устанавливать по два-три столба. Когда круг замкнулся, и все столбы были врыты, он преступил к размещению поперечных планок. Начал он с самых нижних планок, которые были так низко к земле, что животные с легкостью могли перешагнуть через них. Каждый вечер к изгороди добавлялась новая планка. Стены кораля поднимались все выше. Так продолжалось день за днем. Кончилось тем, что животные могли входить в кораль и выходить из него только через небольшое отверстие в изгороди.

Вечером двадцать девятого дня он поставил ворота. В последний день, после того, как через отверстие в кораль прошли все животные, он закрыл за ними ворота и запер их. И прежде чем прекрасные свободолюбивые животные поняли, что произошло, они оказались в ловушке.

В заключении рассказа магнат сказал местным жителям: "Я могу овладеть любым животным путем простого прикармливания. Подобным же образом я могу управлять и любым человеком и считаю это честной сделкой. Я кормлю людей, а они мне взамен отдают свою жизнь и свою свободу. Таков источник моего богатства и моего могущества".

Продолжение следует...





Чем действительно является МЛМ?

Автор: Януш Шайна

ПРАВО ВЫБОРА ПРИНАДЛЕЖИТ КЛИЕНТУ!

"Все для клиента! - это лозунг, который еще не так давно можно было увидеть во многих магазинах Восточной и Центральной Европы. А за прилавком стоял продавец, у которого на лице было написано: "А тебе чего надо?! Чего приклеился?! Какого черта ты здесь шляешься?! Только попробуй к чему-нибудь прикоснуться!". Так примерно встречали и обслуживали того клиента, для которого было предназначено пресловутое "все". В общем, будучи клиентом, можно было иметь все, но только в том случае, если ты сам был владельцем магазина.

Поэтому ничего удивительного нет в том, что большинство эмигрантов из Восточной Европы и так называемых "развивающихся стран", попадая в западные магазины, чувствуют себя поначалу неуютно, так как в обязанности персонала входит (а может быть это не только обязанность, а даже удовольствие, что мне, собственно говоря, безразлично) заняться клиентом, помочь ему выбрать товар и сделать покупки, что он и исполняет с улыбкой на лице, при случае одаривая нас комплиментами.

Непривычный к такому отношению покупатель, часто не знающий толком языка, (что на самом деле не имеет значения, так как персонал в состоянии решить и эту проблему) быстро осваивает простую фразу, типа "спасибо, я хочу только посмотреть" или попросту идет в супермаркет, где никем не замеченный, бродит среди полок и без труда может убежать от приближающегося к нему сотрудника.

Когда такой покупатель узнает к тому же, что одной из главных черт продавца в этой самой Канаде или Штатах должна быть "агрессивность", наверняка, предпочтет какую-нибудь торговую громадину с большим выбором товара, ибо понятие "агрессия" ассоциируется у него с вооруженным, жестоким завоевателем, который насилует, грабит и убивает. А прогуливаясь по огромному залу, он может вдоволь покопаться, потрогать, открыть упаковку, переставить или переложить товар на полке, то есть "развлечься" и, наконец, почувствовать себя "хозяином положения".

Как-то в телепрограмме Кабарети Тедж под названием "Из склепа" произошел следующий диалог:

- Морковка есть?

- Нет!

- Петрушка есть?

- Нет!

- А огурчики?

- Тоже нет!

- А что есть?

- Я есть!

ЧТО НАМИ ДВИЖЕТ?

В первый период жизни на Западе я тоже испытывал муки во время атак "агрессивных" продавцов и тоже предпочитал убегать в супермаркеты. Сегодня это выглядит по другому. Теперь, делая покупки, я чувствую себя неуютно в магазине, в котором никто из персонала не потрудился ко мне подойти, чтобы предложить помощь, и я сам вынужден копаться в куче костюмов, чтобы в конце концов обнаружить, что моего размера нет. Не легче ли прийти и сказать: будьте любезны меня одеть! Пусть теперь продавец мучается.

У каждого человека свои критерии при выборе конкретного магазина, торгового центра или другого места, где можно сделать покупки. Одним из критериев будет уровень обслуживания. Вторым - удобный въезд и стоянка для автомобиля. Третьим - экспозиция товаров и площадь торгового зала, удобный доступ к конкретным продуктам. Еще одним из критериев, наверняка, будут низкие цены, скидки, распродажи, притягивающие определенную группу клиентов из дальних районов города. Совершенно очевидно, что важной проблемой является чувство страха за себя и за свой автомобиль (кражи, повреждения). В последние годы 33% американцев только из-за отсутствия чувства безопасности сменило магазины, а 44% перестало делать покупки с наступлением темноты.

Вышеупомянутые критерии являются главными при выборе места покупок. Исследования в этой области ведутся всюду. Конкурирующие фирмы хотят знать, чем руководствуются потребители предлагаемых ими товаров. Результаты опроса, проведенного в Southam, в Канаде, среди 1410 взрослых канадцев в период с 28 ноября по 2 декабря 1997 г.

Причины покупки товара потребителями в Канаде:

27% - низкая цена;

24% - гарантия качества продукта;

19% - хорошее обслуживание;

19% - рекомендация;

7% - реклама;

4% - не известно.

Несмотря на то, что, как мы видим, большинство опрашиваемых притягивает низкая цена, то сразу же за этой группой находится группа клиентов, для которых, прежде всего, важно качество продукта. Как показывает рисунок, значение имеют также хорошее обслуживание и рекомендация. Эти три первых фактора имеют общий знаменатель, который условно можно было бы назвать "Все для клиента". Некоторых моих собеседников удивляет, что реклама занимает последнее место среди факторов, которыми руководствуется покупатель при выборе товаров.

Судя по тому, как часто бомбардирует нас реклама в телевидении, на улице, в специализированных и массовых печатных изданиях, можно было бы предположить, что должно быть совсем наоборот. В странах со стабильной экономикой эффективность рекламы в течение нескольких последних лет не превышает 10% и значительно возрастает только при введении на рынок абсолютно нового продукта.

Вышеприведенные данные должны быть важным фактором, определяющим стратегию и направленность маркетинга. Если сложить вместе факторы, которые имеют "общий знаменатель", то мы получим крутые 62%. Требования, предъявляемые этой группой клиентов, может удовлетворить нетворк маркетинг.

Продолжение следует...


По этой ссылкe Вы можете скачать совершенно бесплатно книгу Наполеона Хила "Думай и богатей". Скачать




Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С уважением, Валерий Пышков.

472300, Казахстан, г.Темиртау, а/я 3
inetrichn@mail.ru  
www.inetrich.narod.ru

Copyright 2004 by Валерий Пышков. Все права защищены.
Для тех, кто только к нам присоединился, архив рассылки здесь.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.aboutmlm
Отписаться

В избранное