Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мой бизнес рушится... Что делать? Выпуск 12


МОЙ БИЗНЕС РУШИТСЯ... ЧТО ДЕЛАТЬ?

Выпуск 12

13.10.2006 г.

 

Добрый день, Владимир!
У меня небольшой магазин, в котором я продаю часы и всякие мелочи к ним: браслеты, ремешки, батарейки. Пытаюсь раскрутить его второй год, но получается плохо. Боюсь, что очень скоро придется магазинчик закрыть. Может быть подскажете что-нибудь?
С уважением, Марина Павловна

Добрый день, Марина Павловна!
На мой взгляд, Ваша главная задача сегодня заключается в том, чтобы сделать ваш магазин известным. Это совсем не сложно. Преимущество маленьких магазинов перед большими в том, что они могут вести не только более гибкую ценовую политику, но и более гибкую рекламную политику. Вы, например, можете организовать и регулярно проводить конкурс под названием "Оставь свое время!" В чем суть конкурса? Для начала необходимо изготовить листовки и сообщить жителям Вашего квартала (города) о том, что в Ваш магазин может зайти любой желающий и на специальном бланке оставить время своего прихода, а также имя и контактный телефон для связи.В конце месяца проводится конкурс, во время которого, в присутствии всех присутствующих, например, в аквариум опускаются все заполненные бланки. А затем поочередно кто-то достает первые три. Это и будут победители. С подарками определитесь сами: часы или еще что-нибудь. Регулярно удивляйте людей и можете поверить - магазин очень скоро встанет на ноги и будет процветать! 
  

С уважением, Владимир - летописец историй падений и взлетов российских компаний и предпринимателей.  

 

Информация для начинающих предпринимателей: http://www.nastavnik.com 


В избранное