Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа бизнеза. Электронная коммерция, продвижения сбыта. Внешняя оптимизация и факторы влияющие на позиционирование


Информационный Канал Subscribe.Ru

Индекс цитирования и PageRank Прямо зависит от количества и качества ссылок на сайт. Данные не являются абсолютным показателем количества ссылок, а высчитывается особым алгоритмом поисковика. В Google максимально значение 10, в Яндексе не ограничен. Взвешенный и тематический ИЦ Для того, чтобы увеличить количество и качество ссылок на сайт необходимо обмениваться ссылками с авторитетными и тематическими сайтами. Авторитет и тематику сайтов можно узнать в каталоге Яндекса. Чтобы сделать поиск тематических ресурсов более успешным, то необходимо ввести ключевой запрос в поисковике и записать данные у доменах на высоких позициях. Релевантность Страница должна содержать максимально возможность количество и качество потенциальных ключевых запросов. Ранжирование По данным Интернета существует более 60 паарметров ранжирования для Яндекса, и более 90 для Google. Основные параметры, которые учитываются при ранжировании 1. Совпадения на странице с ключевым запросом 2. Совпадения вTitle с запросом 3. Совпадения в мета-тегах с запросом 4. Совпадения выделенных ключевых запросов на странице 5. Частота встречаемости ключевых слов 6. Расположение ключевых слов относительно друг друга 7. Морфология ключевых запросов 8. Дата обновления документа 9. Посещаемость ресурса (для Rambler) 10. Внутренние ссылки на заданную страницу 11. Тестовое содержимое ссылок, ссылающихся на эту страницу 12. Выделение ссылок на данную страницу 13. Принадлежность страницы к категории в каталоге (для Yandex) 14. Расположение ключевых слов в тексте относительно тега body 15. Наличие ключевых фраз на других страницах сайта 16. Принадлежность сайта к данной тематике 17. Уникальность текстового содержимого 18. Количество внешних ссылок на сайт 19. Авторитет ссылающихся сайтов 20. Содержимое внешних ссылок 21. Выделение во внешних ссылках 22. Тематическая принадлежность ссылающихся сайтов 23. Количество исходящих ссылок на внешние ресурсы 24. Количество исходящих ссылок на страницы самого сайта 25. Содержимое и выделение исходящих ссылок 26. Расположение ключевых фраз относительно начала и конца предложения 27. Использование фреймов 28. Название домена 29. Принадлежность домена определенной зоне 30. Уровень домена, субдомена 31. Название папки, файла ,картинки 32. Длинна содержимого адресной строки 33. IP сайта 34. Аптайм хостера 35. Регистрационные данные домена 36. Данные robot.txt 37. Наличие грамматических ошибок 38. Наличие некорректных ссылок 39. Идентификаторы сессий 40. Клоакинг по IP Регистрация в поисковиках После полной внутренней оптимизации сайта можно подать сайт на оптимизацию в поисковики. К примеру в Rambler можно подать сайт здесь http://www.rambler.ru/doc/add_site.shtml Регистрация в каталогах Для регистрации можно применять автоматические и полуавтоматические программы. Например: AllSubmitter, WebtrafficGuru и другие. Также можно сделать все регистрации в ручную, качество таких регистраций намного выше, но времени уходит в 50-100 раз больше. Доски объявлений Размещение информации на досках объявлений может повысить как приток посетителей, так и ИЦ. Размещение можно осуществить как в ручном режиме, так и с помощью специального ПО. Например: Pantera, SubMan, SmartPoster, PanteraBBS и др. Тематические каталоги Регистрация в тематических каталогах наиболее эффективный способ повышения ИЦ и привлечения посетителей. Обмен ссылками Для обмена ссылками необходимо сделать специальную страницу с кодом на своем сайте, откуда пользователи смогут взять код и разместить ссылку на вас. Будет лучше установить автоматический обмен ссылками (каталог) с проверкой обратной ссылки. Каталог должен обязательно модерироваться. Управление работой поисковых роботов Содержимое можно, которое необходимо уберечь от индексации можно поместить в теги . Также в файле robot.txt можно задать параметры индексации. Статистика входов Для определения точки входов можно использовать лог-анализатор в с-panel, специально написанный Скрипт интегрированный в CMS. Для бюджетных сайтов самым простым способом будет установка счетчика одного из рейтингов, которых предоставляет сервис определения точек входа. Например, для Украины bigmir.net Поисковое позиционирование Позиционирование по определенному ключевому слову для сайта можно узнать с помощью специально ПО (NetPromoter, Semonitor) или воспользовавшись сервисом Siteposotion.ru . Это сэкономит время на изучение позиций в поисковиках. Рассылка на доски объявлений Регулярная рассылка на доски объявлений будет привлекать на ваш сайт дополнительную аудиторию. Ведение рассылки сайта Ведение рассылки сайта поможет оперативно доставлять информацию подписчикам и ядру пользователей сайтом. Также помогает удерживать посетителей. Данный модуль можно установить или самостоятельно написать. Также можно бесплатно воспользоваться услугами сайтов рассылок. Например, subscribe.ru Способы наращивания контента 1. Страница отзывов о сайте, товарах 2. Гостевая книга 3. Форум 4. Раздел статей 5. Доска объявлений 6. Новостной раздел Слабые конкурентные запросы Есть множество редких запросов, которые не востребованы оптимизаторами. Если продвигать по этим запросам сайт, то можно получить приличную целевую аудиторию. Транслитерация Многие пользователи набирают запросы транслитом – это следует учитывать при оптимизации. Опечатки При наборе запросов часто встречаются опечатки и грамматические ошибки. Можно оптимизировать под заранее неверные ключевые запросы. Клоакинг Метод достижения высоких позиций в поисковых системах, который заключается в "показе" разных страниц поисковому роботу (пауку) и посетителю. Дорвеи Дорвеи, это страницы, которые специально подогнаны к требованиям поисковых систем. Часто они в смысле полезности содержания, абсолютно бесполезны, содержат набор ключевых слов и фраз, служат входной страницей на основной сайт. Обычно пользователь видит кнопочку: "Нажми здесь" или "Click Here" или что-нибудь в этом роде. А если дорвей делался непрофессионально, то стоит просто редирект на основе мета, если более грамотно, то на основе java-скрипта. Полезные данные по оптимизации: http://company.yandex.ru/articles/ - публикации компании Яндекс http://www.bastau.com/ – материалы по продвижению сайтов http://www.searchengines.ru/ - поисковые системы и продвижение сайтов http://promosite.ru/ - поисковые системы, продвижение и оптимизация http://raskrutka.net/ - реклама и маркетинг

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.4business
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное