Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Законы успеха в бизнесе

  Все выпуски  

Законы успеха в бизнесе закон обновления


Доброго времени суток!

С вами Алексей Рыбачковский.

Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мой мобильный телефон по номеру +380952788665

А теперь мы рассмотрим закон обновления.

Все прорывы в бизнесе достигаются за счёт обновления, за счёт продвижения на рынок чего-то лучшего,более дешёвого, более быстрого, более оригинального или более эффективного.

Двумя важными источниками обновления являются неожиданный успех и неожиданная неудача. И в том, и в другом случае вы должны тщательно проанализировать происшедшее и постараться отыскать в нём потенциальные возможности для прорыва.

При изучении успехов, неудач или неожиданных событий особенно полезно применять теорию критического мышления, именуемую "вершиной айсберга". Когда происходит нечто неординарное, остановитесь и спросите себя: "Это случайное событие или только верхушка айсберга?" Не является ли это началом тенденции, указанием на существенный сдвиг в рыночной конъюктуре?

Во многих случаях прорывы в бизнесе происходят тогда, когда вы своевременно распознаёте рыночные тенденции и занимаете открывшуюся нишу, пока никто другой не воспользовался ею. Или, наоборот, распознав негативные тенденции, вы своевременно "сворачиваете" свой устаревший продукт или услугу, сводя к минимуму убытки, и, пока ещё есть время, разрабатываете другие товары или услуги.

Возможно, самой значительной тенденцией нашего времени является развитие персональных компьютеров и Интернета. Когда появились первые персональные компьютеры, компания "IBM" составила собственные прогнозы для своего будущего. Приглашённые консультанты пришли к заключению, что мировой рынок персональных компьютеров ограничен всего лишь тремя-четырьмя сотнями штук в год. Поэтому компания сохранила приверженность большим компьютерам. Сегодня ежегодно продаётся более пятидесяти миллионов персональных компьютеров, а большие машины оказались на задворках компьютерной революции. Руководители "IBM" проигнорировали верхушку айсберга!

Как можно немедленно применить этот закон

  1. Определите и проанализируйте тенденции, свойственные вашему бизнесу. Объём продаж растёт или снижается? На какие ваши продукты спрос растёт, а на какие падает? Что вам следовало бы развивать, а от чего отказаться?

  2. Восхищайтесь успехами своих конкурентов! В чём и каким образом ваши самые преуспевающие конкуренты достигли наибольших объёмов продаж и доходов? Чему вы могли бы поучиться у них?

  3. Проанализируйте свои наивысшие успехи и наибольшие неудачи за минувший год. Какие полезные уроки на будущее вы могли бы извлечь из них? Помните, что всякому большому успеху предшествует неудача и каждая неудача несёт в себе ценные уроки, которые вы можете обратить в свою пользу. Что это за уроки в вашем случае?

    Вот на сегодня и всё. До скорой встречи!

    С уважением, Алексей Рыбачковский

    e-mail: rang@gcn.ua


В избранное