Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мой мобильный телефон по номеру +380952788665
А теперь мы рассмотрим закон обновления.
Все прорывы в бизнесе достигаются за счёт обновления, за счёт продвижения на рынок чего-то лучшего,более дешёвого, более быстрого, более оригинального или более эффективного.
Двумя важными источниками обновления являются неожиданный успех и неожиданная неудача. И в том, и в другом случае вы должны тщательно проанализировать происшедшее и постараться отыскать в нём потенциальные возможности для прорыва.
При изучении успехов, неудач или неожиданных событий особенно полезно применять теорию критического мышления, именуемую "вершиной айсберга". Когда происходит нечто неординарное, остановитесь и спросите себя: "Это случайное событие или только верхушка айсберга?" Не является ли это началом тенденции, указанием на существенный сдвиг в рыночной конъюктуре?
Во многих случаях прорывы в бизнесе происходят тогда, когда вы своевременно распознаёте рыночные тенденции и занимаете открывшуюся нишу, пока никто другой не воспользовался ею. Или, наоборот, распознав негативные тенденции, вы своевременно "сворачиваете" свой устаревший продукт или услугу, сводя к минимуму убытки, и, пока ещё есть время, разрабатываете другие товары или услуги.
Возможно, самой значительной тенденцией нашего времени является развитие персональных компьютеров и Интернета. Когда появились первые персональные компьютеры, компания "IBM" составила собственные прогнозы для своего будущего. Приглашённые консультанты пришли к заключению, что мировой рынок персональных компьютеров ограничен всего лишь тремя-четырьмя сотнями штук в год. Поэтому компания сохранила приверженность большим компьютерам. Сегодня ежегодно продаётся более пятидесяти миллионов персональных компьютеров,
а большие машины оказались на задворках компьютерной революции. Руководители "IBM" проигнорировали верхушку айсберга!
Как можно немедленно применить этот закон
Определите и проанализируйте тенденции, свойственные вашему бизнесу. Объём продаж растёт или снижается? На какие ваши продукты спрос растёт, а на какие падает? Что вам следовало бы развивать, а от чего отказаться?
Восхищайтесь успехами своих конкурентов! В чём и каким образом ваши самые преуспевающие конкуренты достигли наибольших объёмов продаж и доходов? Чему вы могли бы поучиться у них?
Проанализируйте свои наивысшие успехи и наибольшие неудачи за минувший год. Какие полезные уроки на будущее вы могли бы извлечь из них? Помните, что всякому большому успеху предшествует неудача и каждая неудача несёт в себе ценные уроки, которые вы можете обратить в свою пользу. Что это за уроки в вашем случае?