Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Законы успеха в бизнесе

  Все выпуски  

Законы успеха в бизнесе закон устаревания.


Доброго времени суток!

С вами Алексей Рыбачковский.

Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мой мобильный телефон по номеру +380952788665

Сегодня мы рассмотрим закон устаревания.

То, что существует, уже устаревает.

Этот закон гласит, что с течением времени устаревает всё: продукты, услуги, навыки, знания, рекламные объявления, стратегии маркетинга и деловые процессы. Чтобы выжить и процветать в это бурное время, вы и ваша компания должны не отставать и быть всегда готовыми к постоянным изменениям как неизбежному жизненному факту.

Первое следствие из закона устаревания.

Завтрашний день будет отличаться от сегодняшнего.

Наибольшие разочарования в бизнесе сегодня ждут тех кто пытается сдержать лавину перемен, не умея адаптироваться или слишком медленно адаптируясь к конкурентной борьбе, которая происходит вокруг них.

Второе следствие из закона устаревания.

Непрерывное обновление и совершенствование абсолютно необходимы для выживания.

Обновление и совершенствование - это не досужие занятия, за которые вы берётесь, когда у вас в избытке времени и денег.Каждая компания должна иметь работников высокого ранга, которые целиком посвящяют себя разработке продуктов и услуг завтрашнего дня. Если компания не уделяет должного внимания непрерывному обновлению, у неё шаткое настоящее и ненадёжное будущее. Она будет просто повержена в пыль конкурентами, которые жаждут занять её место на рынке.

Самыми преуспевающими компаниями практически в любых экономических условиях являются те, которые непрерывно обновляют свой ассортимент и предлагают новые продукты и услуги, даже когда общая деловая активность замедляется. По-видимому, существует прямая связь между количеством новых идей, апробируемых компанией, и её конечным финансовым успехом.

Третье следствие из закона устаревания.

Лучший способ предсказывать будущее - создавать его.

Когда Уолта Диснея спросили, беспокоит ли его, что многие копируют его идеи, он оветил:"Не волнуйтесь! Мы придумываем новые идеи быстрее, чем их успевают красть".

Такой должна быть и ваша философия. Вы всегда должны иметь больше идей относительно новых продуктов и услуг, чем времени и ресурсов для их развития. Тогда вы можете из всех возможностей выбирать те, которые имеют наивысший рыночный потенциал в данный момент времени.

Будьте открыты к идеям других людей. Самый скромный служащий вашей компании может обратить внимание на потребность в некоем продукте или услуге, которые произведут революцию, как в деятельности вашей компании, так и всей вашей отрасли индустрии в целом.

Как можно немедленно применить этот закон

  1. Представьте, что продукт, который вы продаёте в наибольшем объёме и который приносит вам наибольшие прибыли, через три-пять лет безнадёжно устареет. Какие новые продукты или услуги вы могли бы разработать и выпустить на рынок вместо старых?

  2. Представьте, что ваше предприятие сгорело до тла в одну ночь и вам нужно начинать всё сначала. Что бы вы сделали по-другому?

Вот и всё на сегодня. В следующем письме я расскажу о законе обновления.

До скорой встречи!

С уважением, Алексей Рыбачковский

e-mail: rang@gcn.ua


В избранное