Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Законы успеха в бизнесе

  Все выпуски  

Законы успеха в бизнесе закон качества


Доброго времени суток!

С вами Алексей Рыбачковский .

Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мой мобильный телефон по номеру +380952788665

Сегодня мы рассмотрим закон качества.

Покупателю требуется наивысшее качество по самой низкой цене.

Этот закон кажется совершенно простым, и, тем не менее, многие компании пытаются нарушать его на пути к своему банкротству. Покупатель очень умён. Клиент, принимая решение о конкретной покупке, всегда будет стремиться к удовлетворению максимального числа своих потребностей. Только те компании, которые удовлетворяют настойчивое стремление покупателя приобретать товары и услуги всё более высокого качества за всё более низкую цену, преуспеют на рынке.

Первое следствие из закона качества.

Качество - это то, что покупатель называет таковым и за что он готов платить.

Качество может определить только покупатель. Иногда он неспособен внятно оптсать его словами, но он голосует за него своими деньгами. Точнее, она, поскольку в настоящее время более восмидесяти процентов решений о покупках принимается женщинами. Качество товара определяется довольно легко. Оно может быть измерено тем, какую долю времени товар выполняет те функции, ради выполнения которых его покупают.

Второе следствие из закона качества.

Понятие "качество" включает в себя как сами товары или услуги, так и способ их продажи.

Потребительское определение качества продукта включает в себя все нюансы, связанные с приобретением, содержанием и использованием этого продукта.

Цены в качественном ресторане обосновываются не только тем фактом, что на стол подаются хорошие блюда. Первоклассный ресторан с ценами и доходами выше среднего, кроме качества пищи, он создаёт ещё атмосферу уюта и наслаждения, за которую потребитель готов платить больше. Можете ли вы представить, чтобы в таком ресторане официант просто швырнул поднос на стол и ушёл?

Даже самый простой товар можно продавать в атмосфере радости и доброжелательности. Положительные эмоции усиливают впечатление качества продукта у покупателя.

Третье следствие из закона качества.

Доходы компании прямо пропорциональны тому, какое место по уровню качества занимает компания с точки зрения покупателей.

Это означает, что если бы какой-то исследователь провёл честный и объективный опрос покупателей в том сегменте рынка, который вы занимаете. он смог бы поставить вашу компанию на определённое место по уровню качества относительно ваших конкурентов.

Когда человеку приходится выбирать между дорогим и дешёвым продуктом, он, если может себе это позволить, выберет более дорогой продукт, потому что высокая цена ассоциируется с высоким качеством. А высокое качество покупатель ассоциирует с большей надёжностью и предсказуемостью. Более высокое качество в восприятии покупателя снижает чувство неуверенности или риска или принятия решения о покупке. Ему становится легче принять это решение.

Почти всегда имеется прямая связь между количеством денег, которое вы платите, и качеством продукта или услуги, которое вы получаете. Высокое качество очень редко достаётся по низкой цене. Нельзя получить что-то ни за что. Вы всегда получаете то, за что платите. На конкурентном рынке вы можете с большой долей уверенности предполагать, что более высокая цена гарантирует более высокий уровень качества и меньший уровень риска.

Разочарование от плохого качества сохраняется гораздо более долго, чем удовольствие от низкой цены. Какое бы место по уровню качества ваша фирма ни занимала - а почти всякий бизнесмен интуитивно знает своё место даже без всяких опросов,- вы должны приложить все свои усилия на достижение вами и вашей компанией первого места. Вы должны посвятить себя тому, чтобы стать лучшим в выбранном вами деле.

Нацельтесь на лидерство в сфере качества среди конкурентов, продающих те же продукты или оказывающих те же услуги, что и вы. эта приверженность качеству не только воодушевит всех сотрудников вашей организации, но и отразится на количестве доходов, которые вы получите, в конечном счёте. Компании, обеспечивающие наивысшее качество товаров или услуг,- наиболее процветающие компании. Они обеспечивают наилучшее будущее.

Как можно немедленно применить этот закон

  1. Определите то место, которое с точки зрения качества занимает ваша компания среди своих конкурентов. по возможности используйте объективные данные. При необходимости пользуйтесь интуицией. Но будьте абсолютно честны перед собой. Спросите своих сотрудников, на какое место среди конкурентов поставили бы вашу компанию они.

  2. В точности установите, чем определяется качество для ваших потребителей. Выясните, какого уровня качества они ждут от вас. Критически проанализируйте свои продукты и услуги, способы их продажи и последующего обслуживания. Спросите своих лучших покупателей, что они более всего ценят в вашей фирме и что вы могли бы улучшить в своей деятельности.

  3. Выберите в качестве объекта для улучшения какой-то один критически важный аспект, имеющий непосредственное отношение к удовлетворению нужд потребителей. Сообщите каждому работнику своей компании об этой задаче, а потом регулярно оценивайте степень прогресса.

До скорой встречи!

С уважением, Алексей Рыбачковский

e-mail: rang@gcn.ua


В избранное