Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Законы успеха в бизнесе

  Все выпуски  

Законы успеха в бизнесе закон покупателя.


Доброго времени суток!

С вами Алексей Рыбачковский.P> Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мой мобильный телефон по номеру +380952788665

Сегодня мы рассмотрим закон покупателя.

Покупатель всегда действует в своих интересах, стараясь приобретать самое лучшее по минимальной цене.

Покупатели в своём выборе руководствуются экономическим расчётом. Они стараются купить больше и лучше при минимуме расходов. Покупатели всегда стараются приобретать нужные им вещи самым быстрым и простым способом- прямо сейчас- и по самой низкой цене. Это не проблема. Это просто факт деловой жизни. Покупатели хотят иметь самое лучшее за наименьшую цену, и они будут покупать у тех, кто, по их мнению, лучше других способен обеспечить это требование. И они всегда правы. Чтобы выжить и процветать в бизнесе, вы должны ежедневно иметь дело с эгоистичными, капризными, нетерпеливыми покупателями, которые хотят именно того, чего они хотят, где и когда они этого хотят, и которые готовы в любой момент отказаться от ваших услуг и отправиться за покупкой в другое место. Как и вы, сами зачастую поступаете на их месте.

Кстати, очень важно делать различие между фактами и проблемами. Это совершенно разные вещи, и путаница в этих понятиях может стать источником неприятностей.

Факт, по определению,- это протсто то, что есть. Это неизбежная и неотвратимая часть жизни. Это нечто такое, что вы должны принять и с чем вы должны работать. Это как погода, как недвижимый объект. С фактом не поспоришь, и расстраиваться по его поводу не имеет смысла.

Проблема, с другой стороны,- это нечто поддающееся решению. Проблему можно устранить, используя ум и воображение.

В бизнесе очень важно уметь отделять факты от проблем и не портить нервы в отношении того, с чем поделать ничего нельзя.Кратко можно сказать: "Если нет альтернативы, нет и проблемы".

Прежде, чем беспокоиться о чём-то, что произошло, спросите себя: "Это проблема или факт?" События прошлого, кстати, сплошь являются фактами. Ваше влияние на них ограничивается лишь их интерпретацией вами и вашей реакцией на них. Для вас важно то, что есть сейчас, а не что случилось раньше, кто в этом виноват или что вы могли тогда сделать по-другому.

Первое следствие из закона покупателя.

Покупатели требовательны и беспощадны; они вознаграждают только те компании, которые обслуживают их наилучшим образом, а остальным предоставляют возможность разориться.

У нас всех один общий босс - покупатель,- и он может выгнать нас в любое время, когда захочет, решив покупать у кого-то другого.

Это не значит, что покупателей не интересует ваш бизнес. Это значит, что они больше пекутся о себе и удовлетворении своих потребностей, чем об успехе или провале вашего предприятия. Всякий раз, наблюдая крах какой-то компании, вы видите перед собой организацию, владельцы которой оказались неспособны или не захотели отрегулировать своё предложение в такой степени, чтобы удовлетворить достаточное количество покупателей по доступным ценам. Покупатели тихо ушли, чтобы рассказать друзьям о своём неудачном опыте и больше не возвращаться.

Второе следствие из этого закона.

Покупатели всегда поступают рационально, двигаясь по пути наименьшего сопротивления, чтобы получить желаемое.

С точки зрения покупателя, все его действия совершенно разумны. Все они нацелены на достижение максимального личного удовлетворения, на улучшение своего положения, на повышение своего благополучия. Если бизнесмен считает покупателей глупцами за то, что они не покровительствуют ему или не покупают его товары, он сам глупец.

Покупатель всегда умён и обычно знает, что наилучшим образом отвечает его интересам. Решения покупателя всегда рациональны, с его точки зрения. Покупатель всегда прав в том, что его касается. Начиная заниматься бизнесом, вы отдаёте всё своё финансовое будущее на милость покупателей. С того самого момента, когда вы впервые отворяете двери своего предприятия, именно покупатель решает, чем вы будете торговать, в каких количествах и по какой цене вы будете это продавать и сколько денег заработаете. Только потакая капризам и желаниям потребителя, вы можете выжить и процветать в бизнесе.

Третье следствие из этого закона.

При надлежащем деловом планировании в центре внимания и обсуждения находится покупатель.

Среди сотрудников компаний существует опасная тенденция терять контакт с реальными мыслями, чувствами и потребностями своих клиентов. Они склонны общаться только между собой и, что ещё хуже, слушать только друг друга. Они теряют связь с реальностью и своими покупателями.

Если вы занимаетесь бизнесом и хотите, чтобы то, что вы делаете, понравилось вашему клиенту, вы должны во время обсуждения любых планов, касающихся ваших товаров и услуг, мысленно соорудить статую покупателя и поместить её посреди стола. Всегда спрашивайте себя: "Если бы покупатель сидел здесь и слушал нас, что бы он подумал? что бы он сказал? Одобрил бы он то, что мы планируем, или нет?"

Кстати, понятие "покупатель" или "потребитель", очень важное. Некоторые люди, работающие в компаниях, ошибочно полагают, что у них нет никаких покупателей, потому что они лично никак не связаны с людьми, которые покупают товары или услуги, предлагаемые их компанией. Эта ошибка может стать фатальной. Она способна разрушить вашу карьеру, причём вы даже не будете осознавать этого.

Факт состоит в том, что покупатель, или потребитель, есть у каждого человека. Вашим первым потребителем является человек, который определяет вашу зарплату и скорость вашего продвижения по служебной лестнице. Согласно этому определению, вашим первым потребителем является ваш босс, если только вы сами не являетесь владельцем фирмы. От того, насколько вы угодите своему начальнику, зависит, насколько далеко и насколько быстро вы продвинетесь вперёд.

Если вы менеджер и у вас есть подчинённые, они тоже являются вашими потребителями. То, как вы обращаетесь с ними и удовлетворяете их потребности, определяет, как они будут удовлетворять нужды ваших клиентов. Если вы работаете в бухгалтерии или администрации, вашими потребителями являются люди, которые вынуждены пользоваться результатами вашего труда, идёт ли речь о финансовых отчётах, компьютерных распечатках или иной информации.

Потребители есть у каждого человека. Каждый человек занят удовлетворением своих потребителей. Уровень успеха в бизнесе для каждого человека определяется тем, насколько хорошо он удовлетворяет нужды своих наиболее важных потребителей.

Как можно немедленно применить этот закон

  1. Составьте список своих потребителей, внутри и вне своей фирмы. Запишите имена своего начальника и сотрудников, а также клиентов- всех тех, с кем вы имеете дело, включая своих подчинённых.

  2. Сегодня же составьте план, направленный на то, чтобы ваша ценность в глазах этих людей повысилась. Каких результатов вы в идеале хотели бы достичь во взаимоотношениях с этими своими потребителями?

Примите решение каждый день делать что-нибудь для повышения уровня удовлетворённости ваших потребителей от общения с вами и вашей компанией.

Вот на сегодня и всё. Если у вас появляются вопросы или предложения - пишите. Если поделитесь тем, как вам помогают в жизни законы успеха в бизнесе - буду очень рад.

До скорой встречи!

С уважением, Алексей Рыбачковский

e-mail: rang@gcn.ua


В избранное