Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

24 проработанные новые бизнес идеи


Выпуск 27 24 проработанные новые бизнес идеи
www.islandbusinessidea.com
25.08.07
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Сколько бизнес-идей - столько и возможностей.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Представляю новую проработанную бизнес-идею.

27. Автосервис

Автор бизнес-идеи: Наталия Педченко
E-mail: admin@islandbusinessidea.com
Сайт: http://www.islandbusinessidea.com

1. Проблема/потребность

Приобретая автомобиль, владелец не только получает средство передвижения, но и приобретает постоянную статью расходов не только на бензин, но и на поддержание его в рабочем состоянии. А так как многие покупают уже подержанный автомобиль то они и будут чаще всего обращаться в автосервис.

2. Суть бизнес-идеи

Суть бизнес-идеи заключается в создании автосервиса в удобном месте для клиента.

И хотя автосервис довольно развитый рынок и конкуренция в этой сфере бизнеса значительно возросла за последнее время, но если вы, тем не менее, решите заняться данным бизнесом, будьте готовы к решению ряда проблем.

3. Организация бизнеса (кратко)

Прежде всего, вам необходимо подобрать место под автомастерскую. Участок должен располагать площадью не менее 0,3га и располагаться не ближе чем на 50 метров от соседних домов, а также находиться поблизости от центральных дорог. Также автомастерская должна иметь свою централизованную систему канализации. А это значит, что автомастерская должна располагаться там, где эта система есть. Как правило, в таких местах расположены жилые дома. Поэтому вам необходимо получить письменное согласие людей из этих домов.

Так как участки под автосервис пользуются спросом, то и цена на них достаточно высока, поэтому лучше её выкупить, чем брать в аренду. При желании вы сами можете сдавать в аренду небольшой участок.

И ещё. Чтобы открыть автосервис вам необходимо получить всевозможные разрешения СЭС, ГИБДД, пожарных служб.

3.1. Подготовка к запуску бизнеса

Определение целевой аудитории
Целевая аудитория - это владельцы автотранспортных средств, желающие иметь свой автомобиль исправным.

Начать осуществлять эту бизнес-идею можно:

После того, как вы подобрали участок. Теперь на этом участке надо построить помещение, в котором должно помещаться от 3 до 5 машин, а можно и больше.

После того как вы построите помещение, необходимо начать закупать оборудование. И самым главным будет подъёмник. Вам решать какой лучше взять отечественного производства или импортный. А так как инструменты составляют весомую часть расходов, можно покупать инструменты отечественного производства. А вот на диагностическом оборудование не стоит экономить, так как это ваш "мозг" от которого очень многое будет зависеть при ремонте инжекторных двигателей.

Ну и, наконец, самый главный фактор - наличие высококлассных специалистов. Именно от их работы, прежде всего, зависит будущее автомастерской. И не забывайте, что хорошие специалисты требуют достойной оплаты, причем независимо от раскрученности мастерской или сезонности. Поэтому через центр занятости или по объявлению через СМИ найдите для своей автомастерской высококлассных специалистов.

Кстати, о сезонности. Традиционно самыми "хлебными" для автомастерских являются летние месяцы. Так как большинство автолюбителей совершают дальние поездки на отдых, поэтому повышается спрос на техосмотр, а по приезде на отладку автомобиля.

Наиболее выгодными для автосервиса являются такие трудоёмкие работы как замена сцепления, ремонт двигателя, коробки скоростей, замена рулевого редуктора и т.д.

А вот ремонт тормозных систем и особенно замена тормозных цилиндриков с последующей прокачкой тормозов, достаточно неблагодарный труд.

В настоящее время, наиболее перспективным направлением, является ремонт инжекторных двигателей, т.к. современные модели оборудованы инжекторными двигателями. Обслуживание инжекторных двигателей требует довольно дорогое оборудование компьютерной диагностики - а это новые вложения, но и новые возможности.

Большинство автомастерских традиционно специализируются на том или ином виде ремонтных работ. Чем шире круг оказываемых услуг, тем больше специалистов различного профиля необходимо иметь в штате.

3.2. Начать бизнес

Закупить необходимое оборудование и инструменты. Обустроить рабочие места. Заказать вывеску с указанием вашей услуги. Нанять высококлассных работников. Составить прейскурант на услуги. Дать рекламу.

3.3. Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)

Для ведения бизнеса вам необходимо решать такие вопросы как:

- оптимизация бизнес-процессов, например, выбор оптимального времени работы, разработка форм отчетности, разработка норм времени на сервисные или ремонтные работы;

- поиск новых методов работы и эффективных решений, например, работа круглосуточно и без выходных, делать в людных местах рекламу, например, на щитах "СОХРАНИ ЖИЗНЬ…! или "АВТОСЕРВИС - СОХРАНЯЕТ ВАШУ ЖИЗНЬ!" с указанием адреса предоставляемой услуги;

А для управления вашим бизнесом, вам как руководителю и предпринимателю, в одном лице, нужно:
- корректировать цели, стратегию и планы на будущее;
- отлаживать бизнес-процессы по ходу работы;
- разрабатывать бюджет на месяц, квартал, год;
- увеличивать объем оказания услуг;
- осуществлять контроль за бизнесом;
- утверждать документы;
- организовывать управленческий, бухгалтерский и налоговый учет;
- получать информацию о состоянии бизнеса;
- собирать информацию о состоянии дел у конкурентов;
- и многое другое.

В первую очередь, для успешного ведения данного бизнеса, вам необходимо:
- сделать так, чтобы как можно больше людей воспользовались вашей услугой, (нужно сдвинуть дело с мертвой точки, для этого можете сделать любые акции со скидками, бонусами, подарками и т.д. и т.п.);
- делать все, чтоб клиентам было удобно и выгодно пользоваться вашими услугами;
- чтобы клиенты из случайных становились постоянными.

4. Статьи расходов

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности.
Аренда или постройка помещения.
Закупка оборудования.
Закупка инструмента.
Зарплата сотрудникам.
Налоги и другие обязательные платежи.
Реклама.
Офисные расходы (хоть офис в начале этого дела не нужен, но ручки, бумага, бланки и т.п. вам все равно понадобятся).
Производственные расходы (например, на жидкость для удаления ржавчины).
Непредвиденные расходы.

5. Основные плюсы и минусы

Плюс в том, что данная услуга пользуется спросом.
А минус в том, что рынок автосервиса заполнен.

6. Вывод

Данная бизнес-идея сложная и дорогостоящая в плане реализации, но способная принести доходы которые окупят все вложенные затраты, т.к. автомобили на душу населения в странах СНГ растут, а это значит, что и услуга имеет спрос.

Желаю удачи в этом бизнесе!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright © 2004-2007, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное