Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

24 проработанные новые бизнес идеи


Выпуск 23 24 проработанные новые бизнес идеи
www.islandbusinessidea.com
27.01.07
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Сколько бизнес-идей - столько и возможностей.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Представляю новую проработанную бизнес-идею.

23. Радио "Бизнес"

Автор идеи: Наталия Педченко
E-mail: admin@islandbusinessidea.com
Сайт: http://www.islandbusinessidea.com

1. Проблема/потребность

В наше время большая аудитория радиослушателей состоит из бизнесменов и желающих ими стать, которые хотят узнавать любую новую или усовершенствованную информацию о бизнесе (о том, что происходит у нас или заграницей, в сфере бизнеса). И готовых получить (чать) дополнительные знания, например, прослушивая курс "Образовательная школа для бизнесменов" с участием крупных бизнесменов или других выдающихся людей разбирающихся в этой теме.

Также, многие бизнесмены могут с помощью радио найти деловых партнеров.

2. Суть бизнес-идеи

Так вот суть бизнес-идеи создание радио по бизнесу. Чтобы каждый желающий, получить ту или иную информацию о бизнесе смог, включив радио на определенной частоте прослушать то, что его интересует.

Теперь можно сказать, что существует свободная ниша:
- радио о бизнесе.

А цель бизнес-идеи - занять эту нишу.

3. Организация бизнеса (кратко)

Прежде чем приступать к организации радиокомпании вы должны иметь представление из чего она состоит. А состоит радиокомпания из пяти главных составляющих, это:
- программа - то, что интересно слушателю, в данном случае новости по бизнесу, просто новости, музыка и многое другое, что обеспечивает радиокомпании аудиторию;
- продвижение или раскрутка программы - чтобы радио слушали, надо, чтобы о нем знали;
- реклама в вашей программе - полезная нагрузка, которая будет приносить деньги;
- технология радиовещания - производственный процесс создания радиопрограммы и рекламы;
- управление (менеджмент) всеми составными частями радиокомпании.

3.1. Подготовка к запуску бизнеса

Определение целевой аудитории
К целевой аудитории будут относиться бизнесмены и люди, желающие ими стать, другими словами люди, которых интересует бизнес.

Открытие радио
Чтобы открыть радио в первую очередь вам необходимо зарегистрироваться субъектом предпринимательской деятельности с уставом, в котором должны быть предусмотрены следующие формы деятельности:
- создание радио, телевизионных и дополнительных программ;
- телерадиовещание и вещание дополнительной информации;
- коммерческая и политическая реклама;
- деятельность по связи в области радиовещания;
- приобретение в собственность и эксплуатация средств телерадиовещания, студийных помещений, комплексов, высотных сооружений, объектов и линий связи.

Одновременно с регистрацией подберите название своей радиокомпании, это имеет огромное значение т.к. в течение суток оно будет на слуху у ваших радиослушателей. Название должно ассоциироваться с вашей деятельностью и должно вызывать позитивное отношение к вам и к вашему радио, а также должно легко произноситься и легко запоминаться.

А чтобы открыть радио надо предпринять следующие шаги:
Регистрация СМИ. (Регистрация средств массовой информации производится в соответствии с Законом РФ "О средствах массовой информации" в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия и территориальных органах.

В Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия регистрируются средства массовой информации, предназначенные для распространения на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территории нескольких республик в составе Российской Федерации, а также нескольких краев и областей.)

Договор на ретрансляцию с сетевой станцией. (Создание собственной программы это дорогостоящий процесс и, кроме того, вам придется создавать свою целевую аудиторию, т.е. радиослушателей. Как правило, это происходит через пол года в лучшем случае через три месяца. А у ведущих сетевых станций программа уже сформирована и имеет свой раскрученный брэнд, заключив с ними договор, вы автоматически получите залог успеха вашего радиобизнеса.)

Подача заявки на лицензию в МПТР.

Разработка номинала рабочей частоты и согласование номинала рабочей частоты с заинтересованными организациями. (Эти расчеты производятся в НИИР-е по заявке ГРЧЦ, куда Ваши документы придут из МПТР, если Вы подадите их туда на расчет нового радиочастотного канала. Заранее Вам самим ни в ГРЧЦ, ни в НИИР обращаться не надо. Они работают только по пришествии к ним соответствующих документов.)

Конкурсный сбор. (Размер конкурсного сбора определяется в МПТР исходя из многих факторов, в том числе из объема рекламного рынка конкретного региона.)

Лицензионный сбор. (Определяется в МПТР.)

Аппаратно-студийный комплекс. (Функциональный набор аппаратуры: акустика помещений, мебель, аппаратура, монтаж.)

Радиопередатчик, антенна, фидер, мачта - необходимое оборудование.

Сертификация (Сертификации подлежит ваш аппаратно-студийный комплекс. Для получения права использовать ваш АСК для создания эфирных радиопрограмм (эфирная студия), вы должны связаться с сертификационным центром и выполнить все их предписания.)

На начальный период деятельности рационально взять готовую уже профессионально с позиционированную радиопрограмму какой-либо сетевой радиостанции и стать ее ретранслятором, разумеется, зарабатывая на собственных рекламных вставках. Для этого вам необходимо заключить с данной радиостанцией договор, который позволит делать ретрансляцию с вашими рекламными вставками и который обеспечит быстрое вхождение в рынок и будет гарантировать эффективность размещаемой рекламы. Реально можно выйти на рентабельность с момента начала вещания за 3 - 6 месяца.

3.2. Начать бизнес

После того как вы подготовили полный пакет документов, взяли в аренду помещение, приобрели оборудование вам необходимо произвести монтаж оборудования и разработать технологию производства радиопрограммы, а также необходимо заключить договор с телефонистами. И что самое главное заняться продвижением своей радиокомпании.

Чтобы о вас узнали надо не жалеть ни время ни деньги, рекламировать своё радио всеми возможными способами и заняться раскруткой не позднее чем за месяц до выхода в эфир. Вам необходимо изготовить наружную рекламу - щиты, перетяжки и др. И не бойтесь никаких рекламных лозунгов, чем ярче они будут, тем быстрее о вас узнают. Хорошо, чтобы информация о вашем радио появилась в СМИ за одну, а лучше за две недели, но вы должны за ранее подготовить весь материал (логотип радио, частоты вещания и время начала вещания), чтоб все возможные СМИ в вашем городе или регионе могли опубликовать рекламу о вашем выходе в эфир со всеми подготовленными материалами.

Разумеется, ваша реклама должна примелькаться жителям вашего города или региона, чтоб на время выхода в эфир о вас знала большая часть вашего населения. А чтобы сэкономить расходы, данную информацию разместите по бартеру. Газеты могут пойти на обмен рекламой даже с новой радиостанцией появившейся в их городе или регионе.

Продвижение радиокомпании.
После того как вы заключили договор с радиостанцией, например, "Русское радио", радиостанция предоставит вам как своему партнеру от одного до трех месяцев бесплатной работы, т.е. время на раскрутку. Поэтому используйте его с максимальной отдачей. Создайте промоушн-кампанию для проведения мощной рекламной компании. За время, отведенное для раскрутки о вас должны узнать буквально все жители города или региона. Только в таком случае ваш бизнес не прогорит.

Именно продвижение вашего радио обеспечит вход в рынок и возможность продажи рекламы на вашем радио. Вас должны знать и слушать. Только в таком случае вы будете зарабатывать.

Устройте презентацию, куда пригласите как можно больше потенциальных рекламодателей, расскажите о своем позиционировании по отношению к аудитории. Скажите что: "Мы работаем для вас!", "Мы служим вам!", "Мы удовлетворяем ваши самые сокровенные желания!" Такие высказывания привлекут в аудиторию слушателей находящихся на высших ступеньках общества. А так как вам вместе с ними работать, то позаботьтесь о создании хороших отношений - это ваше святое дело.

Также сообщите, что наше радио - единственное уникальное информационное радио по бизнесу, и мы имеем два козыря: первый - это бизнес новости, которые выходят каждые 30 минут, и второй - это гости, известные бизнесмены.

Каждый час сообщайте о том, какие гости будут у вас в эфире, и, что гостям можно задавать вопросы в прямом эфире, а также присылать вопросы на пейджер и так далее.

И еще. Давайте почаще свою рекламу, напоминайте слушателям, где они сейчас находятся, сообщайте частоты и название радио.

Четко придерживаясь специфики перечисленной выше, вы завоюете целевую аудиторию, которая рано или поздно скажет, включу-ка я, например, радио "Бизнес" и прослушаю новости по бизнесу, может быть, попаду на выступления Билла Гейтса или других известных бизнесменов.

3.3. Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)

Ведение бизнесом будет зависеть от поставленной вами цели. Отсюда начинается работа по управлению бизнес-процессами и их совершенствованию.

А чтобы ваш бизнес был успешным необходимо разработать бизнес-план, в котором устанавливаются главные цели, и разрабатывается бюджет предприятия. Бизнес-план предполагает подробное планирование будущего. А также показывает, каковы могут быть последствия коммерческой деятельности, и показывает возможные пути решения проблем.

Для повседневного управления радиостанцией (радиоволной) необходимо сравнивать отчеты о финансовых результатах с общей информацией о её финансовом состоянии.

Также для управления вашим бизнесом, вам как руководителю и предпринимателю нужно:
- управлять своим персоналом;
- корректировать цели, стратегию и планы на будущее;
- отлаживать бизнес-процессы по ходу работы;
- разрабатывать бюджет на месяц, квартал, год;
- заниматься продвижением радиопрограммы;
- увеличивать объем реклам;
- осуществлять контроль за бизнесом;
- утверждать документы;
- организовывать управленческий, бухгалтерский и налоговый учет;
- получать информацию о состоянии бизнеса;
- собирать информацию о состоянии дел у конкурентов;
- и многое другое.

В первую очередь, для успешного ведения данного бизнеса, вам необходимо:
- сделать так, чтобы как можно больше людей стали слушать ваше радио, а для этого нужно сделать любые акции со скидками, подарками и т.д. и т.п.
- делать все, чтобы слушателям было удобно и выгодно пользоваться вашей услугой;
- чтобы слушатели из случайных становились постоянными.

Кроме музыки и обзоров печати вы должны строить свою программу, связанную с новостями бизнеса, привлекая для сотрудничества успешных бизнесменов. Все ваши программы должны быть ориентированы на вашу целевую аудиторию, быть интересными для нее, и служить ее потребностям. Критерий пригодности любой программы для выдачи её в эфир - это ориентированность на слушателя. Тогда вас будут слушать, у вас будет много рекламодателей, и сотрудники вашей компании будут довольны своей зарплатой.

А чтобы вас слушали с удовольствием, нанимайте или привлекайте к сотрудничеству артистов с приятными голосами. Радиослушатели устроены так, что сначала они воспринимают голос и, только если он понравился, то начинают воспринимать, то, о чем он говорит. Поэтому, какие бы новости о бизнесе не говорил радиоведущий, если его голос плохо поставлен, то его никто не будет слушать. И ваше радио потерпит крах.

Также чтобы не потерпеть крах и чтоб частота была экономически целесообразной, накрывайте вещанием весь регион, а передатчик с антенной ставьте на самую высокую точку. Тогда коммерческая эффективность вашей потенциальной компании будет наиболее привлекательной для инвестиций.

И еще. Желательно, чтобы маркетолог - вашей радиостанции принадлежал к той социальной группе, на которую вы планируете свое вещание, по образованию, по возрасту, по уровню достатка в семье. Он должен соответствовать вашей целевой аудитории. Впрочем, и творческое ядро вашей команды тоже должно соответствовать целевой социальной группе. В противном случае вам будет очень сложно работать, и вы не сможете полагаться на свою интуицию. А значит и передачи будут неинтересными.

4. Статьи расходов

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности.
Пакет документов для открытия радиопрограммы (регистрация СМИ, лицензионный сбор, разработка частоты вещания, конкурсный сбор, сертификация студии).
Аренда или покупка помещения.
Закупка оборудования.
Монтаж оборудования.
Технология производства радиопрограммы.
Продвижение радиопрограммы в рекламный рынок (промоушн-кампания, рекламные щиты, перетяжки и т.д.)
Оплата электроэнергии.
Оплата услуги АТС.
Зарплата сотрудникам.
Налоги и другие обязательные платежи.
Офисные расходы (бумага, ручки, журналы (книги) учета, отчеты и т.д.)
Непредвиденные расходы.

5. Основные плюсы и минусы

Основной плюс в том, что данного радио по бизнесу я не слышала, а это значит, что для данной бизнес-идеи существует свободная ниша.

А минус (если считать это минусом) в том, что он достаточно сложный для его осуществления.

6. Вывод

Этот бизнес довольно не простой, но при правильном подходе к делу и предоставлении полезной новой информации о бизнесе, появятся постоянные слушатели. Благодаря вам и вашим сотрудникам, и тем новшествам, которые вы предложите своим радиослушателям, ваш бизнес станет конкурентно способным с другими радиопрограммами, и, все ваши усилия окупятся.

Желаю удачи в этом бизнесе!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2007, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное