Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

24 проработанные новые бизнес идеи


Выпуск 16 24 проработанные новые бизнес идеи
www.islandbusinessidea.com
24.06.06
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Сколько бизнес-идей - столько и возможностей.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Представляю новую проработанную бизнес-идею.

16. Агентство по сбору информации о крупных клиентах

Автор идеи: Наталия Педченко
E-mail: admin@islandbusinessidea.com
Сайт: http://www.islandbusinessidea.com

1. Проблема/потребность

Бизнесменам, чтобы продать свой товар, нужны клиенты. А чтобы их найти и удержать приходиться доказывать, что их товар лучше, чем у конкурентов, но и конкуренты не стоят на месте они в свою очередь также доказывают, что их товар лучше, чем у конкурента. А это уже замкнутый круг, чтобы выбраться из него им надо предпринять что-то новенькое по сравнению с конкурентами. Вот этим новеньким и будет создание анкеты на клиентов.

2. Суть бизнес-идеи

Так вот суть бизнес-идеи создать агентство по сбору информации на крупных клиентов для каждого бизнесмена желающего улучшить свои продажи.

Теперь можно сказать, что существует свободная ниша:
- сбор информации на крупных клиентов.

А цель бизнес-идеи - занять эту нишу.

3. Организация бизнеса (кратко)

Прежде, чем приступить к осуществлению данного бизнеса, вам необходимо ознакомиться с законодательством вашей страны в области сбора информации о частных лицах, чтобы "не наломать дров". Вам нужно иметь представления между конфиденциальной, коммерческой, частной и публичной (общедоступной) информацией. Другими словами знать, что запрещено, а что разрешено.

3.1. Подготовка к запуску бизнеса

Определение целевой аудитории
К целевой аудитории будут относиться бизнесмены, желающие получить информацию о своих клиентах. Максимумом сведений о своем клиенте необходимо иметь любому бизнесмену, чтобы не совершать необдуманных действий по отношению к нему. Если бизнесмен будет располагать соответствующей информацией о клиенте, то сумеет успешнее, чем конкуренты продавать свой товар, заключать сделки и руководить своим бизнесом.

3.2. Начать бизнес

Начать бизнес вы можете с того, что выбираете любую, на свое усмотрение, фирму и соберите всю информацию по анкете Харви Маккея состоящую из 66 пунктов (см. приложение) на главного директора или директора по маркетингу или начальника отдела сбыта (выбираете только тех людей, которые принимают решение или могут поспособствовать принятию нужного для вас решения о заключении договора - Н.П.).

После того как вы соберете сведения полностью или частично на нужного человека, смело идите к нему на прием.

Так как вы уже знаете, что собой представляет нужный вам человек, что его волнует, какими достижениями он гордится, его специфические интересы или черты характера, то вы можете установить с ним контакт. Используя собранную информацию, вы можете говорить об его интересах. И, в конце концов, предложить свою услугу по сбору информации на нужных клиентов.

Вы рассказываете о том, что для успешного ведения бизнеса, жизненно необходимо, знать максимум о своих клиентах, чтобы не совершить необдуманные ошибки при заключении с ними сделки, а, также имея необходимые сведения легче убедить клиента купить товар именно у вас и быть постоянным вашим клиентом. К тому же, добавите, что правильных решений в их бизнесе будет приниматься больше по сравнению с их конкурентами.

Как сказал Ли Якокка: "Тому, кто не умеет ладить с людьми, нельзя заниматься бизнесом, потому что именно люди нас окружают". И, исходя из его слов, можно сказать, что если вы знаете своего клиента, это значит, что вы знаете, чего он на самом деле хочет. Возможно, ему нужна ваша продукция, а возможно нечто иное: восприятие как личности, уважение, гарантии, оказание услуги, дружба, помощь - все то, чем мы больше всего дорожим.

Не бойтесь, того, что с первого раза у вас не получится заключить договор. Постарайтесь выйти на лицо от которого зависит нужное вам решение или которое может способствовать заключению с вами сделки. А успех придет с практическими действиями и постоянным оттачиванием своего мастерства.

И только после того как вы заключите первый договор, можете смело заняться регистрацией субъекта предпринимательской деятельности. А так как это довольно обширный бизнес вам потребуются сотрудники. Подбирать свои кадры надо из коммуникабельных людей и легко идущих на контакт и умеющих получать нужную информацию.

3.3. Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)

Для успешного ведения бизнеса вам и вашим сотрудникам необходимо уметь вести переговоры для заключения договоров об оказании услуги, уметь получать информацию для анкеты. Самая большая часть информации будет поступать к вам благодаря личным контактам с клиентами, а также вашими ресурсами могут быть газеты, отраслевые издания, телевизионные передачи, секретари, помощники и т.д. и т.п.

Вам надо уметь грамотно подбирать профессиональные кадры и умело ими управлять.

И, используя свой опыт, вы можете что-то добавить, а что-то убрать в анкете. Отслеживать данные в анкетах, постоянно их обновлять, так как жизнь не стоит на месте: "все течет все меняется".

Отслеживать полученную информацию очень тщательно. Неофициальная информация не должна "просочиться" через вашу фирму, доступ к ней должен быть ограничен. Это может серьезно отразиться на вашем бизнесе.

Как вы уже поняли, что вы будете зарабатывать от бизнесменов, которым нужна ваша информация на их клиентов, то вам необходимо подсчитать стоимость вашей услуги. При необходимости создайте прейскурант.

Для ведения финансовых отчетов и не только, вам потребуется бухгалтер.

Так как бизнес специфический и не сложился рынок на эту услугу, то лучше, вместо обычной рекламы, использовать личный контакт, директ мейл или какой-нибудь другой подходящий способ рекламы.

4. Статьи расходов

Регистрация субъекта предпринимательской деятельностью.
Аренда или приобретения офиса.
Компьютер.
Принтер.
Диктофон(ы).
Зарплата сотрудникам.
Офисные расходы.
Расходы на получение информации.
Реклама.
Налоги и другие обязательные платежи.
Транспортные расходы.
Непредвиденные расходы.

5. Основные плюсы и минусы

Плюс в том, что это совершенно новый бизнес, а минус в том, что бизнесменам надо доказать выгодность наличия у них данной анкеты на своих существующих и потенциальных клиентов.

6. Вывод

Данный вид бизнеса новый, а потому вам придется много потрудиться над его созданием, но всё же, при должных стараниях, ваши затраты окупятся сторицей.

Приложение:

Харви Маккей
"Как уцелеть среди акул"

Анкета из 66 пунктов, создающая профиль клиента

Дата заполнения
Дата внесения последних дополнений
Кто заполнил анкету
Клиент
1. Фамилия и имя
Прозвище
Занимаемая должность
2. Название фирмы и адрес
3. Домашний адрес
4. Телефон
служебный
домашний
5. Дата и место рождения
6. Рост
Вес
Особенности физического состояния (примеры: лысеет, в прекрасной физической форме, артрит, острые боли в спине и т.п.)
Полученное образование
7. Средняя школа и год окончания
Высшее учебное заведение
Когда окончил
Какой степени получен диплом
8. Какие награды получал в колледже
Ученые степени
9. В каком студенческом объединении состоял
Какими видами спорта занимался
10. Какой вневузовской общественной деятельностью занимался
11. Если клиент не получил высшего образования, то является ли для него (для нее) это обстоятельство болезненным?
Чем компенсировалось отсутствие высшего образования?
12. Прохождение военной службы
Звание при увольнении в запас
Отношение к своей службе в армии
Семья
13. Семейное положение
Фамилия и имя жены (мужа)
14. Образование жены (мужа)
15. Круг интересов жены (мужа), общественная деятельность, членство в каких-либо организациях
16. Дата свадьбы
17. Дети (если есть), имена и возраст
Является ли клиент чьим-либо опекуном?
18. Образовательный уровень детей
19. Чем интересуются дети (их увлечения, проблемы и т.п.)
Предшествующая деятельность
20. Прежние места работы (сначала указывается последнее)
Фирма
Адрес
Даты (с __ по ___ )
Занимаемая должность
Адрес
Даты (с __ по ___ )
Занимаемая должность
21. Предшествующая должность (в фирме, где работает в настоящее время)
Даты
22. Имеются ли в кабинете клиента какие-либо "символы" социального положения?
23. Членство в профессиональных или отраслевых обществах
Какие занимает в них должности, какие получал награды
24. Имеются ли люди, к мнению которых клиент особо прислушивается?
25. Какие деловые отношения он (она) имеет с сотрудниками нашей компании
26. Являются ли эти отношения хорошими? Почему?
27. Кто еще из сотрудников нашей компании знаком с клиентом?
28. Тип контакта
Характер отношений
29. Как клиент относится к своей фирме?
30. В чем заключается его (ее) долгосрочная цель деятельности?
31. В чем заключается его (ее) ближайшая цель коммерческой деятельности?
32. Чем в настоящее время больше всего озабочен клиент: благополучием фирмы или своим личным благополучием?
33.Думает ли клиент о настоящем или о будущем?
Особые интересы
34. Клубы или профессиональные клубы (масоны, кивани к т.н.)
35. Является ли политически активным?
Партия
Значение для клиента
36. Ведет ли общественную деятельность по месту жительства?
Какую?
37. Религия
Является ли ревностным прихожанином?
38. Строго конфиденциальные сведения, не подлежащие обсуждению с клиентом (например, развод, членство в организации "Анонимные алкоголики" и т.п.)
39. Что еще (помимо бизнеса) принимает клиент близко к сердцу?
Стиль жизни
40. Медицинское заключение (состояние здоровья в данное время)
41. Употребляет ли клиент спиртные напитки?
Если да, то какие и в каком количестве?
42. Если он не употребляет спиртные напитки, то реагирует ли отрицательно, когда в его присутствии пьют другие?
43. Курит ли клиент?
Если не курит, то, возражает ли он, когда курят другие в его присутствии?
44. Куда он предпочитает ходить на ленч, на обед?
45. Любимые кушанья
46. Возражает ли клиент против того, чтобы кто-нибудь платил за его ленч или обед?
47. Какие у клиента увлечения и что он предпочитает делать в свободное время?
48. Как и где клиент обычно проводит отпуск?
49. Болельщиком каких видов спорта он является и за какие команды "болеет"?
50. Какой марки у него автомобиль (автомобили)?
51. О чем любит поговорить?
52. На кого именно клиент старается произвести впечатление?
53. Какое впечатление клиент хочет произвести на этих людей?
54. Какими эпитетами вы бы воспользовались, чтобы описать клиента?
55. Какими своими жизненными достижениями он (она) больше всего гордится?
56. Какова, по вашему мнению, долгосрочная личная цель клиента?
57. Какова, по вашему мнению, ближайшая личная цель клиента?
Клиент и вы
58. Какие возникают моральные или этические соображения, когда вы работаете с клиентом?
59. Считает ли клиент, что у него есть какие-то обязательства в отношении вас, вашей фирмы или вашего конкурента?
Если да, то, какие?
60. Вызовет ли предложение, которое вы собираетесь сделать клиенту, необходимость изменить какую-либо привычку или предпринять действие, нарушающее установившийся порядок?
61. Беспокоится ли он (она) прежде всего о мнении других?
62. Или же клиент является эгоцентричным?
63. В чем заключаются, как считает клиент, главнейшие проблемы?
64. Какие проблемы административного управления являются самыми, срочными для фирмы клиента? Существуют ли конфликты между клиентом и администрацией его фирмы?
65. Есть ли у вас возможность оказать помощь в разрешении этих проблем? Каким образом?
66. Располагает ли ваш конкурент лучшими ответами на вышеприведенные вопросы, чем вы?
Дополнительные сведения

Желаю удачи в этом бизнесе!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2006, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное