Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

24 проработанные новые бизнес идеи


Выпуск 15 24 проработанные новые бизнес идеи
www.islandbusinessidea.com
27.05.06
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Сколько бизнес-идей - столько и возможностей.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Представляю новую проработанную бизнес-идею.

15. Продажа товаров производящихся в вашем городе

Автор идеи: Наталия Педченко
E-mail: admin@islandbusinessidea.com
Сайт: http://www.islandbusinessidea.com

1. Проблема/потребность

Существуют люди, интересующиеся товарами какого-либо региона (города), а также есть люди, интересующиеся вообще каким-то конкретным товаром. Для того чтобы узнать эту информацию, можно воспользоваться "Золотыми страницами", базами данных и, конечно же, Интернетом.
Но(!): - "Золотые страницы" очень неудобны, так как там кроме названия предприятия практически ничего не говорится о его товарах, а ездить или звонить по всем предприятиям дело очень хлопотное и затратное (время + деньги);
- базы данных тоже не очень удобны и стоят денег;
- Интернет, а в нем, я не нашла сайта о производимых в Харькове товарах (подозреваю, что это касается и многих других городов).

2. Суть бизнес-идеи

Так вот суть бизнес-идеи создать сайт обо всех производимых товарах определенного региона (города) с красочными фотографиями данных товаров, описания этих товаров, стоимости данных товаров (этот пункт по вашему усмотрению - Н.П.) и, если не будете самостоятельно продавать товары, то укажите координаты предприятий.

Теперь можно сказать, что существует свободная ниша:
- создание сайта обо всех производимых товарах региона (города) с полной информацией о нем.

А цель бизнес-идеи - занять эту нишу.

3. Организация бизнеса (кратко)

Собираете на производственных предприятиях информацию о производимых товарах. Узнаете, есть ли у них сайт о своей продукции, если есть, то скачиваете их файлы к себе на сайт, а если нет, то идете на данное предприятие и узнаете обо всем что они выпускают. Договорившись с руководством, фотографируете их продукцию и узнаете всю необходимую информацию об их товаре.

3.1. Подготовка к запуску бизнеса

Вначале вам необходимо создать сайт. Его вы можете сделать сами или обратиться в специализирующуюся фирму по изготовлению сайтов. Дизайн сайта должен быть выдержан в чисто деловом стиле таким, что каждый, кто бы ни вошел на сайт, мог представить себе, что фирма богатая и процветающая. Уделите особое внимание оптимизации сайта. Подумайте (и не забывайте в дальнейшем думать) о максимальной автоматизации выполняемых работ. Также важны хорошо продуманные рубрики, удобное расположение информации на сайте и с возможностью поиска товаров по сайту. Все это будет способствовать хорошему продвижению сайта в Интернете.

Затем вы должны определиться на чем вы будете зарабатывать то ли на рекламе, то ли на продаже товаров вашего региона, от этого будет зависеть процесс ведения бизнеса и ваши заработки. На мой взгляд на рекламе заработать можно меньше, но легче, а на продаже товара больше, но сложнее. Я бы остановила свой выбор на продаже товаров.

В зависимости от того, что вы выберете в качестве своего товара, необходимо заняться сбором соответствующей информации и на ее основе сделать анализ и разработать план работ (или бизнес-план, если необходимо). Выявите, кто будет вашими клиентами, их количество, их предпочтение, потребности и т.д. и т.п. А далее шаг за шагом осуществляете свой план, корректируя его при необходимости.

3.2. Начать бизнес

Начать бизнес вы должны с выбора организационно-правовой формы бизнеса (юридического лица или ПБОЮЛ). Смотря от того что, вы выбрали в качестве своего товара (рекламные места на сайте или товары) и ваших планов на будущее, будет зависеть этот выбор. К тому же, если вы будете ориентироваться только на рекламу, то можно обойтись, какое-то время, без регистрации субъекта предпринимательской деятельности.

При втором варианте, т.е. на продаже местной продукции необходимо зарегистрировать фирму или стать предпринимателем без открытия юридического лица. Работая с предприятиями, на мой взгляд, лучше зарегистрировать фирму, т.к. руководящие работники отдают предпочтение юридическим лицам (на мой взгляд, фирма более солидно выглядит и имеет ряд преимуществ, которых нет у ПБОЮЛ). И, наконец, вам нужно придумать короткое, но красивое название для фирмы и зарегистрировать ее под этим названием.

Следующим шагом будет выбор доменного имени. Желательно чтоб имя было как название фирмы или состоящая из аббревиатуры. Подбор доменного имени и названия фирмы можно объединить в один процесс. Как только вы подобрали доменное имя смело можете его зарегистрировать через своего хостинг провайдера или у официальных регистраторов. Помните, доменное имя должно обязательно быть зарегистрировано на вас или на вашу фирму.

А, чтобы выбрать хостинг провайдера, который будет отвечать всем вашим требованиям, вам надо составить список требований и вопросов, затем начать поиск их в Интернете или в вашем городе, отсеивая неподходящие. Мои главные критерии при выборе хостинг провайдера: надежность; защита информации; скорость; соответствие цены качеству. А еще, можете воспользоваться книгой "Как сделать бизнес в Internet", Винс Имери, (3-е издание).

Чтобы время работало на вас, необходимо определить минимум информации, при которой можно размещать сайт в Интернете, т.е. выложить на всеобщее обозрение, и, естественно, этот минимум нужно сделать. В него должны войти названия разделов и гиперсвязей, главная страница и страница с описанием услуг, а также подбор ключевых слов (желательно на каждую страницу разные) и т.д. После того как вы выложили сайт - начался ваш бизнес и вам придется постоянно пополнять и обновлять на нем информацию такую как: информация о товарах, коммерческие предложения, о самом проекте, об оказании услуг и т.д. и т.п.

Само расположение информации должно быть удобно, сделайте хороший рубрикатор товаров, список товаров по алфавиту, поиск информации на сайте. Но это еще не все, необходимо сделать на этапе создания сайта необходимую оптимизацию, с целью увеличения целевой аудитории, приходящей с поисковых систем, а затем заниматься ею регулярно. А при необходимости создайте или купите систему управления контентом (CMS или движок сайта).

Создайте легко запоминающийся е-мейл, а лучше два один для передачи по телефону с легко произносимыми и запоминающими цифрами или словами, а другой для расположения на сайте. И обязательно создайте хорошую подпись, а также собственный бланк для электронного сообщения с вашим доменным именем или связанный с названием вашей фирмы.

3.3. Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)

Для успешного ведения бизнеса вам необходимо уметь вести переговоры. Доставать полную информацию о выпускаемом товаре. Перерабатывая эту информацию стремиться к созданию полного каталога всех товаров. Помните, что одним из ваших козырей может быть патриотизм, в виде поддержки своего товаропроизводителя.

Также для создания успешного бизнеса, вам необходимо будет:
- уметь грамотно управлять всеми процессами бизнеса;
- определять конкретные цели бизнеса;
- постоянно заниматься поиском информации для сайта и его наполнением;
- заниматься раскруткой сайта и бизнеса в целом используя рекламу, рассылки и др.;
- получать информацию о состоянии вашего бизнеса;
- заниматься обеспечением безопасности бизнеса (информационная, юридическая и т.д.)
- заниматься поиском новых методов работы и рациональных решений;
- при необходимости, создать форум и заниматься его раскруткой.

Так как в этом бизнесе есть возможность иметь постоянных клиентов, то вам нужно поставить работу вашего бизнеса так, чтобы удовлетворенные клиенты как можно чаще возвращались к вам и приводили новых клиентов.

4. Статьи расходов

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности.
Регистрация домена.
Хостинг.
Создание сайта.
Система управления контентом (CMS или движок сайта).
Доступ в Интернет.
Налоги и другие обязательные платежи.
Транспортные расходы.
Зарплата сотрудникам.
Реклама.
"Офисные" расходы.
Непредвиденные расходы.

5. Основные плюсы и минусы

Плюс этой бизнес-идеи заключается в том, что подобных сайтов я не встречала, а это значит, что данный вид деятельности имеет свободную нишу.
И второй плюс заключается в том, что ваш сайт это большой супермаркет всех товаров вашего региона.

А минус заключается в кропотливой работе по заполнению информации сайта.

6. Вывод

Если подойти к этому бизнесу со всей ответственностью, то даже при всех ваших моральных и материальных затратах бизнес этот окупится и будет приносить постоянный и существенный доход.

P.S. Подумайте, может, вы сможете сделать все это, в виде удобного интернет-магазина. На мой взгляд, это гораздо сложней, так как нужно оперативно вносить новые цены и информацию о наличии товара.

Желаю удачи в этом бизнесе!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2006, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное