ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК КЛИЕНТУ КАК НОВАЯ ЛЮБОВЬ…
ВРОДЕ БЫ ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ, НО КАЖДЫЙ РАЗ ПО-НОВОМУ
Один мой коллега говорит: «Отношения с клиентом — это как новая любовь... Вроде бы все то же самое, но каждый раз по-новому...». Моим продавцам очень нравится эта фраза (думаю, Вашим продавцам тоже понравится:))). Они всегда улыбаются, когда ее слышат, даже могут пофилософствовать на эту тему, смакуя стратегию «утепления» клиента или креативных продаж...НО!!!
Часто, когда речь заходит о конкретных приемах и методах продаж, весь разговор строится достаточно шаблонно. Особенно во время повторного контакта с клиентом. Мол, мы вчера Вам предлагали то-то и то-то... ну что... Вы надумали???
Если у Вас по-другому, низкий поклон Вам. Однако, практика показывает, что в большинстве компаний это происходит именно так. Печально. Но исправимо.
И, что самое оптимистичное, исправить это можно собственными силами без вмешательства тренинговой компании. Давайте поговорим как.
http://bigsales.ru/learning/?ID=78
Присоединяйся!
http://www.facebook.com/treningcenter.ledokol
http://vk.com/tcledokol
Все пожелания и предложения принимаются
по адресу автора