Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК КЛИЕНТУ КАК НОВАЯ ЛЮБОВЬ…


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК КЛИЕНТУ КАК НОВАЯ ЛЮБОВЬ… ВРОДЕ БЫ ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ, НО КАЖДЫЙ РАЗ ПО-НОВОМУ


 

Один мой коллега говорит: «Отношения с клиентом — это как новая любовь... Вроде бы все то же самое, но каждый раз по-новому...». Моим продавцам очень нравится эта фраза (думаю, Вашим продавцам тоже понравится:))). Они всегда улыбаются, когда ее слышат, даже могут пофилософствовать на эту тему, смакуя стратегию «утепления» клиента или креативных продаж...НО!!!

Часто, когда речь заходит о конкретных приемах и методах продаж, весь разговор строится достаточно шаблонно. Особенно во время повторного контакта с клиентом. Мол, мы вчера Вам предлагали то-то и то-то... ну что... Вы надумали???

Если у Вас по-другому, низкий поклон Вам. Однако, практика показывает, что в большинстве компаний это происходит именно так. Печально. Но исправимо.

И, что самое оптимистичное, исправить это можно собственными силами без вмешательства тренинговой компании. Давайте поговорим как.

http://bigsales.ru/learning/?ID=78

Присоединяйся!

http://www.facebook.com/treningcenter.ledokol

http://vk.com/tcledokol

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
проект для руководителей ЛЕТНЯЯ ШКОЛА КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА
с 22 июня по 17 августа 2012 года
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
27 июня (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное