Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж НЕСКОЛЬКО «ЛОВУШЕК» ДЛЯ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПРОСЯТ СКИДКУ!


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная
Коллеги, здравствуйте!

Вечером в пятницу 12 августа, после мастер-класса «10 способов противостояния шантажу клиентов», у меня возникло стойкое ощущение того, что я не рассказала что-то важное... То, что поможет Вам сразу войти к клиенту и... завершить переговоры с пользой для Вас...

Мы не рассказываем сказок и не утверждаем, что есть «волшебная пилюля», которая позволит добиваться результата всегда со 100% вероятностью. Однако, способ до безобразия прост.

На мастер-классе мы говорили о том, что есть разные мотивы, которые толкают клиента просить у нас скидку. Сейчас я хочу поговорить о том, как использовать каждый из мотивов.
Понаблюдайте, какие мотивы движут клиентом, когда он просит скидку?!

Удовлетворение мотивов иногда бывает для клиентов более привлекательным, чем сам факт наличия скидки.

 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора. Также все вопросы продаж можно открыто обсудить в нашем блоге.

______________________
Ближайшие программы
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиентов"
______________________
Практик-курс:"Алгоритмы торговых отношений"
______________________
Мастер-класс: "Прорыв: Управление изменениями"
______________________

В избранное