Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Присоединение и отсоединение


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

 

Присоединение и отсоединение как этап работы с возражениями

 

В прошлый раз мы говорили о технике «СЕРДЦЕ» как о центральном звене работы с возражениями. Однако, очень важно, после того, как мы нашли понимание клиента, очень важно в этот момент не переходить на спор и  доказательство того, что мы лучше, быстрее, сильнее и т.д. В этот момент очень важно присоединяться или отсоединяться. Как?

 

Например, мы столкнулись с тем, что клиент не хочет брать нашу питьевую воду, потому что он уже сотрудничает с другой компанией. Они ему все привозят вовремя, у бухгалтерии нет никаких проблем с отчетными документами. Он доволен.

 

В этом случае надо добиться двух целей:

1.     Присоединиться к уже имеющимся преимуществам другой компании

2.     Посеять в голове клиента сомнение о том, что компания, с которой он сотрудничает – хорошая, или хорош сам продукт.

 

Делается это следующим образом:

-        Иван Иванович, ну в принципе, ООО «АБРА» - хорошая компания. Действительно всегда доставляют вовремя. Действительно и с бухгалтерией все в порядке. ВНИМАНИЕ: СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ПРИГОДЯТСЯ ВАШИ ЗНАНИЯ О КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ ВАШЕЙ КОМПАНИИ И КОМПАНИИ-КОНКУРЕНТА. И дальше говорится:

-        Иван Иванович, подскажите, а содержание солей в этой воде какое? (Этот вопрос задается тогда, когда я точно знаю, что в моей воде содержание солей меньше, чем в воде, компании «АБРА»). Или задается другой вопрос, который подчеркивает мои конкурентные преимущества и заставляет сомневаться клиента. В идеале таких вопросов должно быть несколько.

Далее делаем предложение:

-        Иван Иванович,  давайте сделаем так: пусть Ваши сотрудники пьют ту воду, которую Вы сейчас заказываете, а Вы, мой Вам совет, пейте ту, в которой меньше соли...

Тем более, что с доставкой у нас тоже проблем нет, бухгалтерские документы также всегда в порядке (здесь мы присоединяемся к тому, что уже ценно для клиента).

 

Итого мы имеем: Сомнение в конкуренте + присоединение к ценностями клиента = вероятная продажа

 

Другой пример. Отсоединение. Клиент говорит «Дорого по сравнению с продуктом К»

 

Здесь мы опять задаем вопросы, которые позволят клиенту сомневаться, только в конце вместо присоединения к ценностям, мы делаем вывод, что у нас принципиально другой продукт.

 

Таким образом: Сомнение в конкуренте + отсоединение от продукта (введение принципиально нового продукта) = возможная продажа

Больших Вам продаж!

 

Дорогие читатели,

с радостью сообщаю Вам, что в мае Вы сможете посетить следующие тренинги:

   

 

17-18 июня 2008

«Современные продажи. Ловушки для клиентов» 

Сергея Гебертаева и Екатерины Приходько

    Постоянным читателям - скидка - 10%

 Обсудить статью в форуме

 

С уважением,

тренер олимпийской сборной по продажам,

Екатерина Приходько 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное