Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Первый блок-пост


Навигация
Главное меню
Главная
Новости
Тренинги
Техника продаж
Форум продаж
Вопрос-ответ
Бизнес литература
Написать письмо
Статьи
Поиск

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Последние новости
 
Главная

Первый блок-пост.

 

Ситуация: наш первый звонок клиенту, мы еще не знаем, что и как происходит на том конце провода, но тут же слышим довольно агрессивный вопрос: «А что Вы хотели???».

 

Этот агрессивный вопрос позволяет клиенту потом высказать нам «мотивированный отказ». Клиент уже мысленно готов после любого нашего ответа сказать: «Нам не надо!». Клиент таким вопросом заставляет нас как бы оправдываться. Клиент заведомо ставит себя в более высокое положение. Любой наш ответ – и мы падаем на колени перед клиентом. А он надменно проходим мимо... Любой наш ответ, кроме одного. Какого? Такого, который позволит клиенту почувствовать, что перед ним – равный противник.

Задача -

1.     Обсудить вопрос участия. Когда руководитель будет на месте?

2.     Мы встречались на экономическом форуме (в случае, если знаем имя-отчество). Как можно его услышать?

Одним словом, наш ответ должен соответствовать схеме: Ответ  без паузы– вопрос клиенту, на который он тоже должен будет дать ответ. Это и будет наш ответный удар.

Например:

-        А что Вы хотели?

-        Пригласить Ивана Ивановича на тренинг. А когда он был последний раз на тренинге?

 

Или

-        А что Вы хотели?

-        Уточнить вопросы размещения на полосе. Во сколько будет удобнее перезвонить?

Цель – ответить противнику достойным ударом. В данном контексте вопрос клиента выступает психологическим ударом. Первым предложением мы ставим защиту, блок на «удар» клиента, а вопросом наносим ответный удар. Главное, чтобы интонация, с которой будет произведен ответ, была уверенной, с силой в голосе.

 

Больших Вам продаж!

 

Дорогие читатели,

с радостью сообщаю Вам, что в мае Вы сможете посетить следующие тренинги:

   

 

20-21 мая 2008

«Современные продажи. Ловушки для клиентов» 

Сергея Гебертаева и Екатерины Приходько

    Постоянным читателям - скидка - 10%

 Обсудить статью в форуме

 

С уважением,

тренер олимпийской сборной по продажам,

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

Статистика
Голосования
Кто является самым успешным бизнес-тренером в России  по продажам
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Анонс олимпийских тренингов:
14-15 ноября в Краснодаре состоится

Тренинг АЛЕКСАНДРА ДЕРЕВИЦКОГО

"НЕТ-тренинг. Работа с возражениями"


Популярное

В избранное