Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Разве это будет лишним?


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

Разве это будет лишним?

 

Вы продаете качественный, проверенный временем товар (или услугу). Вы можете с полной уверенностью сказать, что Ваш товар очень полезен людям, что он предоставляет потребителям массу выгод и преимуществ. Только вот почему-то не все клиенты разделяют Ваш энтузиазм по этому поводу, и могут с пренебрежением сказать: «Нам это не надо!»

В этом выпуске предлагаю еще один способ борьбы с возражением «Нам это не надо». Способ называется «Разве это будет лишним».

Продавец всегда знает, что за каждым преимуществом товара стоит определенная выгода клиента (экономия сил и времени, увеличение объема продаж, сокращение затрат на производство…). Эти выгоды продавцы стараются донести до клиента, но получается далеко не каждый раз. Поэтому, когда в очередной раз услышите «нам не надо», спросите:

-        Если Вас завтра услышит 10000 потенциальных клиентов – это будет лишним? (для рекламных менеджеров радиостанций);

-        Если Вы утром экономить 15 минут времени – это будет лишним? (для продавцов бытовой техники)

-        Если Вы не будете больше тратиться на новые обои – это будет лишним? (для стройматериалов)

Да и вообще, Ваш товар разве может быть лишним?

 

После того, как Вы заставили задуматься клиента о тех выгодах, которые он получит, наверняка, его одолеют сомнения. Вот тут то и можно выложить вопрос, который приведет Вас к сделке.

«Что я могу сделать для того, чтобы Вы приняли положительное решение?»

Клиент расскажет Вам обо всех своих сомнениях, которые, я уверена, Вы сможете развеять…

 

Способ действует безотказно. Проверено.

 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное