мы обсуждали такую позицию на рынке, когда Ваши цены выше цен конкурентов.
Сергей Силантьев, директор по продажам компании «Прайс-Информ» и наш
постоянный читатель прислал ценное дополнение к предыдущей рассылке
Компанию нужно позиционировать. Дилеры привыкли к старой продукции и к
невысокой цене!
Дешевый товар легче продавать. Яна, Вам нужно разработать новую технику
продаж для ее дилеров (т.е научить дилеров
продавать ее товар),где будет указаны все преимущества нового товара, а
также выгода клиента и дилера. Также нужно объяснить дилерам, что с новой
продукцией проблем с клиентом будет меньше, а заработки выше. (Процент от
то в краткосрочной перспективе ничего не сделаешь и нужно искать другого
продолжать общаться с старым знакомым партнером, пока он "не дозреет", а
он обязятельно "созреет".
С уважением, Сергей Силантьев.
Теперь можно перейти к новой теме, точнее к новому письму.
Здравствуйте Екатерина. Меня зовут Светлана, я работаю региональным
представителем от московской алкогольной компании в своем регионе. Сейчас
ситуация сложилась таким образом, что мне нужно будет развивать новое
направление, то есть выводить на региональный рынок новый продукт. У нас в
регионе недостатка в аналогичных позициях нет, полки магазинов забиты
подобным продуктом. Посоветуйте в каком направлении приложить максимум
услий, чтобы победить возражения типа "полки не резиновые, а вся ординарная
водка "разливается из одного крана"?
Продвижение нового продукта –
это всегда определенные сложности.
Насколько я поняла, Вас интересуют реальные
ответы на реальные возражения клиентов.
Если поняла неправильно – жду еще одного
письма. При умелом подходе можно легко
сыграть на выгоде клиента. Например:
- Не буду с Вами спорить, Иван
Иванович. И правда водка различных
производителей одной ценовой категории
практически не отличается по качеству. Но
почему-то в городе одну водку(или одного производителя – в
зависимости от языка, на котором говорит
клиент) берут лучше, а другого – почти
совсем не берут. Вопрос в том, какую водку
покупают люди?
Зачем сейчас держать продукцию,
которую люди не покупают? Ведь «полки не
резиновые»!
Какая у Вас наименее
продаваемая марка?
- Любой его ответ…
- Знаете, Иван Иванович, есть
такой закон в маркетинге, что если все
предыдущие марки ничем не отличались и у
покупателя нет никаких предпочтений, он
захочет попробовать новый продукт.
Зачем Вам держать
непродаваемую марку, когда Вы больше
сможете заработать на новой продукции?
Светлана, если Вы уверены в
качестве своей продукции (если не уверены –
можете сразу менять место работы!), директор
магазина Вас потом благодарить будет!
Уважаемые господа, если Вы не
смогли оставить сообщение на форуме http://bigsales.ru/./component/option,com_simpleboard/Itemid,38/
, не волнуйтесь. Для защиты от спама,
разработчик сайта включил опцию «Участие
только зарегистрированных пользователей».
Если Вы зарегистрированный пользователь –
вводите пароль и участвуйте в обсуждении,
если еще нет – зарегистрируйтесь и тоже
участвуйте в обсуждении.