Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Реальные ответы на реальные возражения


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная
Работа с возражениями – 
реальные ответы на реальные возражения.
Перед тем, как перейти к новой теме, хочу добавить, что в прошлой рассылке 
http://subscribe.ru/archive/economics.school.2205782/200701/28173015.html 
мы обсуждали такую позицию на рынке, когда Ваши цены выше цен конкурентов. Сергей Силантьев, директор по продажам компании «Прайс-Информ» и наш постоянный читатель прислал ценное дополнение к предыдущей рассылке Компанию нужно позиционировать. Дилеры привыкли к старой продукции и к невысокой цене! Дешевый товар легче продавать. Яна, Вам нужно разработать новую технику продаж для ее дилеров (т.е научить дилеров продавать ее товар),  где будет указаны все преимущества нового товара, а также выгода клиента и дилера. Также нужно объяснить дилерам, что с новой продукцией проблем с клиентом будет меньше, а заработки выше. (Процент от то в краткосрочной перспективе ничего не сделаешь и нужно искать другого продолжать общаться с старым знакомым партнером, пока он "не дозреет", а он обязятельно "созреет".
С уважением, Сергей Силантьев.
Теперь можно перейти к новой теме, точнее к новому письму.
 

Здравствуйте Екатерина. Меня зовут Светлана, я работаю региональным
представителем от московской алкогольной компании в своем регионе. Сейчас
ситуация сложилась таким образом, что мне нужно будет развивать новое
направление, то есть выводить на региональный рынок новый продукт. У нас в
регионе недостатка в аналогичных позициях нет, полки магазинов забиты
подобным продуктом. Посоветуйте в каком направлении приложить максимум
услий, чтобы победить возражения типа "полки не резиновые, а вся ординарная
водка "разливается из одного крана"? 

Продвижение нового продукта – это всегда определенные сложности. Насколько я поняла, Вас интересуют реальные ответы на реальные возражения клиентов. Если поняла неправильно – жду еще одного письма. При умелом подходе можно легко сыграть на выгоде клиента. Например:

 - Не буду с Вами спорить, Иван Иванович. И правда водка различных производителей одной ценовой категории практически не отличается по качеству. Но почему-то в городе одну водку  (или одного производителя – в зависимости от языка, на котором говорит клиент) берут лучше, а другого – почти совсем не берут. Вопрос в том, какую водку покупают люди?

Зачем сейчас держать продукцию, которую люди не покупают? Ведь «полки не резиновые»!

Какая у Вас наименее продаваемая марка?

 - Любой его ответ…

 - Знаете, Иван Иванович, есть такой закон в маркетинге, что если все предыдущие марки ничем не отличались и у покупателя нет никаких предпочтений, он захочет попробовать новый продукт.

 Зачем Вам держать непродаваемую марку, когда Вы больше сможете заработать на новой продукции?

 

Светлана, если Вы уверены в качестве своей продукции (если не уверены – можете сразу менять место работы!), директор магазина Вас потом благодарить будет!

 

Уважаемые господа, если Вы не смогли оставить сообщение на форуме http://bigsales.ru/./component/option,com_simpleboard/Itemid,38/ , не волнуйтесь. Для защиты от спама, разработчик сайта включил опцию «Участие только зарегистрированных пользователей». Если Вы зарегистрированный пользователь – вводите пароль и участвуйте в обсуждении, если еще нет – зарегистрируйтесь и тоже участвуйте в обсуждении.

 Успехов Вам! 

С уважением, Екатерина Приходько

   Обсудить статью в форуме

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное