Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Когда клиенту лень...


Навигация
Главное меню
Главная
Бизнес литература
Техника продаж
Вопрос-ответ
Поиск Написать письмо

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
Рассылки Subscribe.Ru
"Бизнес шаг за шагом . Бизнес-план"
Последние новости
 
Главная

Когда клиенту лень... 

 Дорогие читатели, прежде, чем начинать читать эту статью, пожалуйста, выполните мою просьбу. Вверху письма есть шкала баллов для оценки рассылки "Как увеличить объемы продаж". Пожалуйста, проголосуйте за рассылку, а я в свою очередь, буду стараться писать для Вас больше полезного и интересного. Заранее большое спасибо!

   Вы предлагаете такой же товар, как и Ваши конкуренты, примерно на тех же условиях. И клиент говорит Вам, что его и так все устраивает, ему не хочется ничего менять. В этих словах можно проследить одно – клиенту лень.

 Конечно, Вы объяснили клиенту, чем Вы лучше конкурентов, но ему все равно лень. Есть ли выход? Есть!

 Если клиенту лень – предложите все сделать за него. Вы можете сказать, что Вам не надо будет ничего менять. Все сделаете Вы. Плюс к тому, что клиенту ничего не надо будет делать, он получит… (перечисляете Ваши преимущества).

 

Такой подход себя оправдывает.

 

Успехов Вам!

 

С уважением,

Автор рассылки,

Приходько Екатерина

 

 

 Обсудить статью в форуме

 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

 
Статистика
Голосования
Что бы Вы хотели увидеть в рассылке "Как увеличить объемы продаж" в 2006 году?
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Рекомендуемая литература:

Image
"Продажи по телефону при помощи исходящих звонков: Руководство по управлению"(Перевод с английского).

Автор: Пэт Кокран

Цена: 469,3 руб


Мои учебники продаж. 

Популярное

В избранное