Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии удачного бизнеса

  Все выпуски  

Технологии удачного бизнеса Выпуски «Новый формат» с 49 по 51 No 426


Лаборатория энергоинформационных технологий.
Выпуски «Новый формат» с 49 по 51

Здравствуйте!

На странице «Статьи и отзывы» нашего сайта опубликованы выпуски с 49 по 51 в «Новом формате».

Все прежние выпуски доступны для чтения в том случае, если вы заходите по этой ссылке в раздел «Статьи и отзывы»

Выпуск 49- от 21 августа 2010 года."Подсказки поля"
Использование ряда наших программ предполагает ведение дневника, в котором отражаются происходящие с вами и вокруг вас события, с целью оценки их в качестве подсказок энергоинформационного поля.

Характерная ошибка начинающих состоит в том, что они неправильно трактуют события, проявляющиеся через людей.

Чтобы было понятнее, начнем сразу с примеров.
Если конкретный человек, пусть даже не знакомый вам, имеет намерение вас во что-то вовлечь и с этой целью организует встречу с вами, то такое событие нельзя назвать случайным, а следовательно, оно не является подсказкой энергоинформационного поля.
Тут присутствует заранее спланированный расчет, и случайным событие быть уже не может.

"Случайными" являются только те события, которые организуются энергоинформационным полем и к которым заранее не готовились обе стороны.

Предположим, вы идете по улице и встречаете своего знакомого, которого сопровождает другой человек, которого вы раньше не видели. Вас коротко знакомят, и вы расстаетесь. После такой случайной встречи новый знакомый специально не ищет встречи с вами, но по истечении некоторого времени вы оказываетесь на каком-то мероприятии и видите знакомое лицо. Вы здороваетесь и начинаете общаться.
Вот это событие уже случайное, подстроенное энергоинформационным полем, которое через этого человека хочет вам что-то "сказать". Это надо воспринимать как подсказку.
Прочитать выпуск 49 полностью

Выпуск 50- от 22 августа 2010 года."Вы занимаетесь своим делом?"
Все вы слышали о знаменитом мастере струнных инструментов Антонио Страдивари, который за свою жизнь создал их более 1100 единиц.
Но сегодня разговор пойдет не о музыке, а об открытом жизненном пути.

Безусловно, Страдивари любил музыку, иначе бы у него не было внутренней потребности добиваться совершенного звучания своих инструментов.
Но, если он беззаветно любил музыку, то почему не стал композитором или исполнителем?
Зачем строгать и резать деревяшки, если профессия композитора или исполнителя в обществе считается более почетной?
Оказывается, у него была и другая страсть: работа с деревом.
Но, если ему так нравилось работать с деревом, то почему бы ему не мастерить великолепную мебель?

Вот тут мы и подошли к форме открытого жизненного пути.
Прочитать выпуск 50 полностью

Выпуск 51- от 23 августа 2010 года."Реклама- это не выход"
Светлана пишет:

Третий месяц пользуюсь классическим пакетом программы "Формула богатства" и наблюдаю удивительные вещи: без всякой рекламы резко вырос поток клиентов.
До того, как я приобрела вашу программу, я на протяжении полугода тратила значительную долю средств на рекламу своей деятельности. Но эффекта от этого никакого не было. Увеличивала расходы на рекламу в 2 и даже в 3 раза, но это не давало отдачи и клиентов больше не становилось. Иногда у меня создавалось впечатление, что эффект от увеличения расходов на рекламу обратный: тратишь больше, а клиентов становится меньше.
"Начитавшись" ваших материалов, решила, что дело все-таки во мне, поскольку, как вы пишите, внутреннее равно внешнему.
Перестала концентрироваться на рекламе, как на пути выхода из кризиса, поскольку результата все равно нет, и занялась собой.
Через месяц заметила, что выручка выросла, клиентов стало больше, и это при том, что я все пустила на самотек, больше обращая внимание не на бизнес, а на себя, работая с "Формулой богатства".
Спасибо вам. Я довольна своей покупкой.

Думаю, что всякий из вас, испытав застой в своей предпринимательской деятельности, в первую очередь обращался к рекламе, рассчитывая на нее, как на спасательный круг.
Когда дела шли хорошо или прилично, то вы особо не задумывались о рекламе. Конечно, она была, но на минимальном уровне и расходы на нее составляли всего несколько процентов вашего оборота.
Но вот дела застопорились и вы решаете, что просто пожадничали и теперь тратите на рекламу не 1-2%, а уже 10% и больше.
- Все,- успокаиваете вы себя.- Сейчас дела пойдут, поскольку благодаря рекламе, теперь обо мне узнают десятки или даже сотни тысяч. Среди них все равно найдутся те, кто воспользуется моим предложением.
Проходит неделя, проходит другая. Реклама "крутится", а долгожданных звонков и клиентов нет.
Прочитать выпуск 51 полностью

Skype: astra.systems


Лаборатория энергоинфомационных технологий Astra Systems Corp.,

Наш адрес:
info@astra-systems.net

Или
astra-systems@inbox.ru

Другие статьи по этой теме вы найдете на нашем сайте
http://www.astra-systems.net/

Звоните:
Skype: astra.systems
Будапешт. Тел.(36-20) 412-30-58


В избранное