Лаборатория энергоинформационных технологий.
Выпуск 409. Как это бывает.
Здравствуйте!
Татьяна из Москвы спрашивает нас: « на многих сайтах, которые предлагают товары или услуги для развития личности, есть восторженные отзывы пользователей с их фотографиями, электронными адресами и телефонами.
У вас я ничего этого не обнаружила. Почему?
Правильно. Не обнаружили и никогда не обнаружите.
Неужели, занимаясь развитием личности вы не можете распознать обычную «дуриловку» в подобного рода информации, когда якобы пользователи раскрывают перед посетителями сайта все свои данные, включая телефоны?
Представьте на минуту, что это лично ваше фото на сайте, о котором вы пишите, ваш электронный адрес и телефон. Ко всему этому прилагается ваш восторженный отзыв.
Что будет дальше? Зачем эта информация вообще нужна на сайте?
-Она для того, чтобы с этим человеком связались и лично от него узнали мнение,- скажите вы.
Итак, вы просыпаетесь утром, а в ящике для электронных писем уже десять сообщений, в которых посетители сайта, где вас разрекламировали, просят рассказать, как вы начинали, каких успехов добились, как вы оцениваете перспективы данного товара или услуги.
После обеда приходит новых 10 писем.
Итого, за день пусть будет скромных 20 писем от любопытных.
Каждое письмо нужно прочитать и ответить на поставленные вопросы.
Считаем время. 20 писем – поступило за день. Чтобы каждое прочитать и внятно ответить нужно минимум 10 минут. 20 умножаем на 10 и получаем 200 минут в день надо посвятить ответам интересующихся.
200 минут – это 3 часа 20 минут. Скажите, вы будете тратить ежедневно 3 с половиной часа на то, чтобы отвечать тем, кого заинтересовал ваш восторженный отзыв?
И это только письма. А если и звонить будут?
В общей сложности получится, что около 5 часов в день «коту под хвост».
5 часов в день вы рекламируете чужую продукцию?
А если сайт раскручен и писем будет 50 штук?
-Лично я бы этим не занимался,- скажите вы. А почему вы думаете, что есть «добровольцы», которые этим занимаются с утра до вечера?
Это же элементарная «дуриловка».
Владелец сайта сам придумывает персонажей или набирает действующих, на комиссионной основе по принципу: я твой восторженный отзыв помещаю на сайте со всеми твоими данными, ты уговариваешь людей воспользоваться моим продуктом, за что получаешь свой процент от продаж с твоим участием. Главное, ври что хочешь, но «раскрути» клиента.
«Светиться» на таком сайте в виде восторженного клиента означает только одно- весь свой день трудиться на работодателя и «обрабатывать» интересующихся под видом бывалого пользователя.
Вот поэтому, ни на нашем сайте, ни в рассылке вы не найдете ни одного электронного адреса или телефона пользователя.
Представьте, что мы взяли и опубликовали хотя бы раз такие данные.
Рассылку читают 90 000 подписчиков. Допустим, только 1% из них обратился к человеку, хвалебный отзыв которого мы опубликовали. 1% от 90 000 будет .. 900 писем.
Сайт посещает около 2000 человек в сутки. 1% от 2000 будет…20 писем.
Итого 920 писем в день, на которые нужно ответить.
Даже по 5 минут на прочтение и ответ составят 920 х5 = 4600 минут, а в сутках, как вы помните, только 1440 минут. Таким образом, без сна, без еды и отдыха отвечать нужно трое с лишним суток, а если уделять каждому письму по 10 минут, отвечать нужно неделю на письма, поступившие только за 1 день.
Сделать это можно только в том случае, если нанять штат 10 человек, которые будут строчить ответы от выдуманного пользователя.
С реальным пользователем такое просто невозможно: никто не согласиться на такой кошмар.
Человеку с нормальной психикой этого просто не нужно. Надеюсь я достаточно убедительно доказал, что восторженные отзывы со всеми данными их авторов – это просто «дуриловка», для привлечения новых клиентов.
Поскольку обманом мы не занимаемся, то и такой «дуриловки» нет на нашем сайте.
Наши программы предназначены для тех, кто развивает в себе интуицию, внутренние ощущения.
Поэтому мы нацелены на тех, кто слушает не уговоры других, а собственную интуицию, решая, покупать или нет ему наши программы.
- А как же вы работаете с таким потоком писем?- спросите вы
Отвечу.
- Пользователям программ мы отвечаем всегда без исключения. Это наша работа по их консультированию.
Что касается просто читателей, то мы отвечаем только на те письма, в которых есть просьба помочь в выборе программы.
Так что сами подумайте, с кем же вы реально общаетесь, если вам дали возможность связаться с тем, у кого все хорошо и чей восторженный отзыв красуется на каком-нибудь сайте.
Первая мысль, которая должна прийти вам в голову: -Этому человеку делать больше нечего, как отвечать на вопросы любого, кто вздумает поинтересоваться его мнением?
Вы можете приобрести программы с рассрочкой платежа на 2 месяца.